Страница 310 из 952 « Первая 210260300306307308309310311312313314320360410810 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3091
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Так это тут пояснялось неоднократно в течении двух (или трех?) недель Что Вы хотели услышать нового? Закон один для всех.

  2. ответ для Marble , на сообщение « Так это тут пояснялось неоднократно в... »
    #3092

    Цитата Сообщение от Marble Посмотреть сообщение
    Так это тут пояснялось неоднократно в течении двух (или трех?) недель Что Вы хотели услышать нового? Закон один для всех.
    тык нет, здесь все говорили, что пункт 3), то есть существенный недостаток, это либо 1) либо 2)
    А тут выясняется, что для возврата достаточно 1) или 2) или 3)

  3. #3093
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    тык нет, здесь все говорили, что пункт 3), то есть существенный недостаток, это либо 1) либо 2)
    А тут выясняется, что для возврата достаточно 1) или 2) или 3)
    Вот чес слово за всё это время уже можно было взять самой и прочитать закон, хотя бы одну статью 18.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  4. #3094
    Хранитель Аватар для Раба Любви
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    м.академическая-м.политехническая
    Сообщений
    6 951

    А кто-нибудь подскажет,у ЭККО гарантия распространяется на фурнитуру?на чеке написано,что гарантия 90 дней,прошло чуть меньше 2 месяцев.ботинки стоили почти 5000,обидно!лопнуло неразъёмное металлическое кольцо,через которое пропускается застёжка ремешок-липучка,утягивающий ботинок.чего от них реально можно просить:ремонта, или возврата денег,или замены обуви?

  5. #3095
    Ветеран Аватар для Viktorialex
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    778

    Цитата Сообщение от Раба Любви Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь подскажет,у ЭККО гарантия распространяется на фурнитуру?на чеке написано,что гарантия 90 дней,прошло чуть меньше 2 месяцев.ботинки стоили почти 5000,обидно!лопнуло неразъёмное металлическое кольцо,через которое пропускается застёжка ремешок-липучка,утягивающий ботинок.чего от них реально можно просить:ремонта, или возврата денег,или замены обуви?
    можно просить все
    Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...

    Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему

  6. #3096
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от *Полиночка* Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите пож-та по ситуации, сдали в сервисный центр по гарантии мультимедийную систему. Сказали ремонт в течении 45 дней. Если будет задержка - как нам действовать? Писать претензию... в этой ситуации по закону начисляются пени за просрочку? Могли мы получить замену нашей автомагнитоле на время ремонта?
    Добрый вечер! Починили нам таки магнитолу, которая через 2 недли опять накрылась, т.е. симптомы повторились.... В четверг еду снова, но чуется мне, что гиблое это дело и косяк этот будет повторятся и повторятся(( А находится сервис не близко, кататься каждые 2 недели у меня естественно желания нет(( Гарантия 2 августа закончилась, но в связи с тем, что магнитола была на ремонте - гарантию продлили... Могу ли я написать претензию о замене магнитолы? Ссылаться на 18 статью?

  7. #3097
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от *Полиночка* Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Починили нам таки магнитолу, которая через 2 недли опять накрылась, т.е. симптомы повторились.... В четверг еду снова, но чуется мне, что гиблое это дело и косяк этот будет повторятся и повторятся(( А находится сервис не близко, кататься каждые 2 недели у меня естественно желания нет(( Гарантия 2 августа закончилась, но в связи с тем, что магнитола была на ремонте - гарантию продлили... Могу ли я написать претензию о замене магнитолы? Ссылаться на 18 статью?
    Можете и о замене. Можете и о возврате.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. #3098
    Элита Аватар для Olga 23-75
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Купчино (Международная)
    Сообщений
    0

    Добрый вечер! Купила месяц назад ноутбук в "Эльдорадо" (руки бы мне оторвать за это, но в тот момент рассудок помутился). Практически всё время была в отъезде, дней 6 в общей сложности его эксплуатировала, сегодня полосы пошли по монитору. Понятно, что уже не вернуть, 15 дней прошли, ремонт по гарантии остаётся. Сразу гарантийный талон не заполняли, к тому же я его наличие не проверила(тут уж не знаю, что мне отрывать), а сейчас начала искать, спросила о его заполнении - Приходите, в магазине при наличии чека заполняют. Муж отправился, ему не поверили, что в коробке талона не было. Он отправился проверять. Но талона там не было - уверена на 100%. Завтра отправимся туда опять. Как с ними себя правильно вести? что имею право требовать?

  9. ответ для Olga 23-75 , на сообщение « Добрый вечер! Купила месяц назад... »
    #3099
    Хранитель Аватар для Раба Любви
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    м.академическая-м.политехническая
    Сообщений
    6 951

    Цитата Сообщение от Olga 23-75 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Купила месяц назад ноутбук в "Эльдорадо" (руки бы мне оторвать за это, но в тот момент рассудок помутился). Практически всё время была в отъезде, дней 6 в общей сложности его эксплуатировала, сегодня полосы пошли по монитору. Понятно, что уже не вернуть, 15 дней прошли, ремонт по гарантии остаётся. Сразу гарантийный талон не заполняли, к тому же я его наличие не проверила(тут уж не знаю, что мне отрывать), а сейчас начала искать, спросила о его заполнении - Приходите, в магазине при наличии чека заполняют. Муж отправился, ему не поверили, что в коробке талона не было. Он отправился проверять. Но талона там не было - уверена на 100%. Завтра отправимся туда опять. Как с ними себя правильно вести? что имею право требовать?
    Кто производитель?
    у некоторых фирм возможен гарантийный ремонт в СЦ при утере гарантийника.они просто делают фото шильды.
    Не беси, да небесимым будешь!

    --Папа, папа, а кто это там в углу — лохматенький, с красными глазками, всю ночь сидит???
    --Не бойся, сыночек, это же наша мама в Littleone…

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Можете и о замене. Можете и о возврате. »
    #3100
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Можете и о замене. Можете и о возврате.
    Спасибо за ответ! Я правильно понимаю закон, что при наступлении поломки я в любом случае могу отказаться от ремонта и потребовать замену или возврат денег за товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Если продавец изъявит желание провести экспертизу, она будет за его счет и я могу присутсвовать при ее проведении? Как не хочется конфликтовать((( но и с нерабочей магнитолой за 28 штук кататься не хочется (((

Страница 310 из 952 « Первая 210260300306307308309310311312313314320360410810 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena