|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Так это тут пояснялось неоднократно в течении двух (или трех?) недель Что Вы хотели услышать нового? Закон один для всех.
-
Сообщение от Marble
Так это тут пояснялось неоднократно в течении двух (или трех?) недель Что Вы хотели услышать нового? Закон один для всех.
тык нет, здесь все говорили, что пункт 3), то есть существенный недостаток, это либо 1) либо 2)
А тут выясняется, что для возврата достаточно 1) или 2) или 3)
-
Мега-элита
Сообщение от preobrazovanie furie
тык нет, здесь все говорили, что пункт 3), то есть существенный недостаток, это либо 1) либо 2)
А тут выясняется, что для возврата достаточно 1) или 2) или 3)
Вот чес слово за всё это время уже можно было взять самой и прочитать закон, хотя бы одну статью 18.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Хранитель
А кто-нибудь подскажет,у ЭККО гарантия распространяется на фурнитуру?на чеке написано,что гарантия 90 дней,прошло чуть меньше 2 месяцев.ботинки стоили почти 5000,обидно!лопнуло неразъёмное металлическое кольцо,через которое пропускается застёжка ремешок-липучка,утягивающий ботинок.чего от них реально можно просить:ремонта, или возврата денег,или замены обуви?
-
Ветеран
Сообщение от Раба Любви
А кто-нибудь подскажет,у ЭККО гарантия распространяется на фурнитуру?на чеке написано,что гарантия 90 дней,прошло чуть меньше 2 месяцев.ботинки стоили почти 5000,обидно!лопнуло неразъёмное металлическое кольцо,через которое пропускается застёжка ремешок-липучка,утягивающий ботинок.чего от них реально можно просить:ремонта, или возврата денег,или замены обуви?
можно просить все
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Элита
Сообщение от *Полиночка*
Добрый вечер! Подскажите пож-та по ситуации, сдали в сервисный центр по гарантии мультимедийную систему. Сказали ремонт в течении 45 дней. Если будет задержка - как нам действовать? Писать претензию... в этой ситуации по закону начисляются пени за просрочку? Могли мы получить замену нашей автомагнитоле на время ремонта?
Добрый вечер! Починили нам таки магнитолу, которая через 2 недли опять накрылась, т.е. симптомы повторились.... В четверг еду снова, но чуется мне, что гиблое это дело и косяк этот будет повторятся и повторятся(( А находится сервис не близко, кататься каждые 2 недели у меня естественно желания нет(( Гарантия 2 августа закончилась, но в связи с тем, что магнитола была на ремонте - гарантию продлили... Могу ли я написать претензию о замене магнитолы? Ссылаться на 18 статью?
-
Живу я здесь
Сообщение от *Полиночка*
Добрый вечер! Починили нам таки магнитолу, которая через 2 недли опять накрылась, т.е. симптомы повторились.... В четверг еду снова, но чуется мне, что гиблое это дело и косяк этот будет повторятся и повторятся(( А находится сервис не близко, кататься каждые 2 недели у меня естественно желания нет(( Гарантия 2 августа закончилась, но в связи с тем, что магнитола была на ремонте - гарантию продлили... Могу ли я написать претензию о замене магнитолы? Ссылаться на 18 статью?
Можете и о замене. Можете и о возврате.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Добрый вечер! Купила месяц назад ноутбук в "Эльдорадо" (руки бы мне оторвать за это, но в тот момент рассудок помутился). Практически всё время была в отъезде, дней 6 в общей сложности его эксплуатировала, сегодня полосы пошли по монитору. Понятно, что уже не вернуть, 15 дней прошли, ремонт по гарантии остаётся. Сразу гарантийный талон не заполняли, к тому же я его наличие не проверила(тут уж не знаю, что мне отрывать), а сейчас начала искать, спросила о его заполнении - Приходите, в магазине при наличии чека заполняют. Муж отправился, ему не поверили, что в коробке талона не было. Он отправился проверять. Но талона там не было - уверена на 100%. Завтра отправимся туда опять. Как с ними себя правильно вести? что имею право требовать?
-
Хранитель
Сообщение от Olga 23-75
Добрый вечер! Купила месяц назад ноутбук в "Эльдорадо" (руки бы мне оторвать за это, но в тот момент рассудок помутился). Практически всё время была в отъезде, дней 6 в общей сложности его эксплуатировала, сегодня полосы пошли по монитору. Понятно, что уже не вернуть, 15 дней прошли, ремонт по гарантии остаётся. Сразу гарантийный талон не заполняли, к тому же я его наличие не проверила(тут уж не знаю, что мне отрывать), а сейчас начала искать, спросила о его заполнении - Приходите, в магазине при наличии чека заполняют. Муж отправился, ему не поверили, что в коробке талона не было. Он отправился проверять. Но талона там не было - уверена на 100%. Завтра отправимся туда опять. Как с ними себя правильно вести? что имею право требовать?
Кто производитель?
у некоторых фирм возможен гарантийный ремонт в СЦ при утере гарантийника.они просто делают фото шильды.
Не беси, да небесимым будешь!
--Папа, папа, а кто это там в углу — лохматенький, с красными глазками, всю ночь сидит???
--Не бойся, сыночек, это же наша мама в Littleone…
-
Элита
Сообщение от Rolph
Можете и о замене. Можете и о возврате.
Спасибо за ответ! Я правильно понимаю закон, что при наступлении поломки я в любом случае могу отказаться от ремонта и потребовать замену или возврат денег за товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Если продавец изъявит желание провести экспертизу, она будет за его счет и я могу присутсвовать при ее проведении? Как не хочется конфликтовать((( но и с нерабочей магнитолой за 28 штук кататься не хочется (((
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки