|
|
Невозвратные билеты и хитрый Аэрофлот
| |
|
|
|
-
Участник
Невозвратные билеты и хитрый Аэрофлот
Планировала послать 17-летнюю дочь на весенние каникулы одну в гости к родственникам в Берлин.
Рейсы в Берлин из Петербурга Аэрофлот отменил несколько дней назад, как известно. В Берлин посылать дочь уже не планируем. Там школы и детские сады с понедельника закрывают.
Билет невозвратный.
Грустно попыталась дозвониться до сервиса Аэрофлота. Среди того, что говорили мне разные автоответчики, промелькнула информация-просьба заниматься возвратом билета только за неделю до вылета.
Ага, думаю, может быть, за неделю до вылета окажется, наконец, эта кнопка "оформить возврат" в личном кабинете активной. Тогда все оформлю, не буду никому по телефону досаждать.
Захожу сегодня полюбопытствовать на сайт.
Опаньки. Наш билет теперь другой. Лететь надо с пересадкой через Москву. Меняя терминал. И обратно так же.
Как вы думаете, есть ли возможность получить деньги за наш невозвратный билет, или надо с ними проститься ?
Добавлю более позднюю информацию: до Аэрофлота я с трудом, но дозвонилась. Обещали принять решение по возврату денег за неиспользованный билет в течение 10 дней, а потом вернуть деньги, если решение будет положительно, в течение 30 дней.
Добавление номер 2: сегодня, 3 апреля, Аэрофлот вернул мне все денежки до копеечки на счет. Поступил в этом смысле даже лучше РЖД, который вернул не полностью деньги за отмененный по той же причине билеты.
Совсем не так поступают авиакомпании по всему миру.
Так что топ можно переименовать: "Невозвратные билеты и милый Аэрофлот".
-
Хранитель
 Сообщение от Irlipa
Планировала послать 17-летнюю дочь на весенние каникулы одну в гости к родственникам в Берлин.
Рейсы в Берлин из Петербурга Аэрофлот отменил несколько дней назад, как известно. В Берлин посылать дочь уже не планируем. Там школы и детские сады с понедельника закрывают.
Билет невозвратный.
Грустно попыталась дозвониться до сервиса Аэрофлота. Среди того, что говорили мне разные автоответчики, промелькнула информация-просьба заниматься возвратом билета только за неделю до вылета.
Ага, думаю, может быть, за неделю до вылета окажется, наконец, эта кнопка "оформить возврат" в личном кабинете активной. Тогда все оформлю, не буду никому по телефону досаждать.
Захожу сегодня полюбопытствовать на сайт.
Опаньки. Наш билет теперь другой. Лететь надо с пересадкой через Москву. Меняя терминал. И обратно так же.
Как вы думаете, есть ли возможность получить деньги за наш невозвратный билет, или надо с ними проститься  ?
50 на 50. Связывайтесь с авиакомпанией.
-
 Сообщение от Irlipa
Планировала послать 17-летнюю дочь на весенние каникулы одну в гости к родственникам в Берлин.
Рейсы в Берлин из Петербурга Аэрофлот отменил несколько дней назад, как известно. В Берлин посылать дочь уже не планируем. Там школы и детские сады с понедельника закрывают.
Билет невозвратный.
Грустно попыталась дозвониться до сервиса Аэрофлота. Среди того, что говорили мне разные автоответчики, промелькнула информация-просьба заниматься возвратом билета только за неделю до вылета.
Ага, думаю, может быть, за неделю до вылета окажется, наконец, эта кнопка "оформить возврат" в личном кабинете активной. Тогда все оформлю, не буду никому по телефону досаждать.
Захожу сегодня полюбопытствовать на сайт.
Опаньки. Наш билет теперь другой. Лететь надо с пересадкой через Москву. Меняя терминал. И обратно так же.
Как вы думаете, есть ли возможность получить деньги за наш невозвратный билет, или надо с ними проститься  ?
нет. из москвы-то рейсы не закрыты
-
Мега-элита
Обычно форс- мажоры( а вирус это форс- мажоры) не влияет на возврат / отмену броней. Вот, букинг, например, сейчас идёт на встречу клиентов , отменяет невозвратные брони и возвращает деньги, за что ему огромное " спасибо"! А Аэрофлот это государство в государстве- пишите им официально, параллельно позвоните. Но уже не раз сталкивалась с тем, что один оператор говорит одно, а другой другое.
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Ребенок должен появиться в семье, а не семья из- за ребенка.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
-
Наш человек
Моей коллеге Аэрофлот вернул деньги за невозвратные билеты. Она с сыном должна была на каникулы в Милан лететь.
Еле дозвонилась, ей начали предлагать перенести перелет на любое время в течение года, она отказалась.
-
Космонавт
https://zen.yandex.ru/media/id/5dcae...65b421effcb00c
вот тут список отмен билетов и авиакомпаний - подробно, что они предлагают.
Интеллект - отвратительная вещь! Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознает, какой он, в сущности, придурок...
Институт брака, это единственный вариант защитить свои интересы при совместном проживании (с) Джулс
-
Космонавт
 Сообщение от Сложная штучка
нет. из москвы-то рейсы не закрыты
у Аэрофлота?- закрыты. см. ссылку, я выложила.
Интеллект - отвратительная вещь! Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознает, какой он, в сущности, придурок...
Институт брака, это единственный вариант защитить свои интересы при совместном проживании (с) Джулс
-
 Сообщение от Irlipa
Планировала послать 17-летнюю дочь на весенние каникулы одну в гости к родственникам в Берлин.
Рейсы в Берлин из Петербурга Аэрофлот отменил несколько дней назад, как известно. В Берлин посылать дочь уже не планируем. Там школы и детские сады с понедельника закрывают.
Билет невозвратный.
Грустно попыталась дозвониться до сервиса Аэрофлота. Среди того, что говорили мне разные автоответчики, промелькнула информация-просьба заниматься возвратом билета только за неделю до вылета.
Ага, думаю, может быть, за неделю до вылета окажется, наконец, эта кнопка "оформить возврат" в личном кабинете активной. Тогда все оформлю, не буду никому по телефону досаждать.
Захожу сегодня полюбопытствовать на сайт.
Опаньки. Наш билет теперь другой. Лететь надо с пересадкой через Москву. Меняя терминал. И обратно так же.
Как вы думаете, есть ли возможность получить деньги за наш невозвратный билет, или надо с ними проститься  ?
Аэрофлота возмещает билеты в полном объеме. Как и Ютейр, в отличии от многих иностранных компаний. Далее- билеты сдавайте. Я сейчас вплотную занимаюсь для себя этим вопросом- несмотря на то что рейс Москва Берлин и остался- зарегистрироваться на рейс можно только гражданам и резидентам( С ВНЖ) Германии. Ну и официальным делегации с подтвержденной встречей
То есть даже имея на руках билеты вы не вылетите .
-
Участник
 Сообщение от канри
Аэрофлота возмещает билеты в полном объеме. Как и Ютейр, в отличии от многих иностранных компаний. Далее- билеты сдавайте. Я сейчас вплотную занимаюсь для себя этим вопросом- несмотря на то что рейс Москва Берлин и остался- зарегистрироваться на рейс можно только гражданам и резидентам( С ВНЖ) Германии. Ну и официальным делегации с подтвержденной встречей
То есть даже имея на руках билеты вы не вылетите .
Меня удивило, что маршрут полета поменялся без информирования меня.
Был прямой рейс, стал через Москву, уведомление мне послано не было. Поэтому я решила, что хитрый Аэрофлот может утверждать, что возможность полета была предоставлена, это сам клиент не полетел.
Только что автомат от Аэрофлота позвонил (и написал на е-мэйл) об отмене рейса. При этом в личном кабинете на сайте Аэрофлота продолжает висеть новый маршрут через Москву, а кнопка возврата не активирована. Телефоны Аэрофлота не отвечают. Вчера долго висли, бормоча автоматическими голосами, сейчас просто сразу обрываются.
Да, видимо, надо в офис Аэрофлота лично ехать, никак удаленно возврат билета не произвести.
-
 Сообщение от Irlipa
Меня удивило, что маршрут полета поменялся без информирования меня.
Был прямой рейс, стал через Москву, уведомление мне послано не было. Поэтому я решила, что хитрый Аэрофлот может утверждать, что возможность полета была предоставлена, это сам клиент не полетел.
Только что автомат от Аэрофлота позвонил (и написал на е-мэйл) об отмене рейса. При этом в личном кабинете на сайте Аэрофлота продолжает висеть новый маршрут через Москву, а кнопка возврата не активирована. Телефоны Аэрофлота не отвечают. Вчера долго висли, бормоча автоматическими голосами, сейчас просто сразу обрываются.
Да, видимо, надо в офис Аэрофлота лично ехать, никак удаленно возврат билета не произвести.
В Ютейре мы тоже отменяли лично в офисе. Но считаю это малой платой за то, что сдали все в полном обьеме. Мы довольны. Вы же видите что творится. Мы по глупости один бидет через Стамбул купили через киви- вот у них засада. Вчера предлагали 10 % от стоимости билета. Сегодня просто говорят что нет информации.
И с букингом у нас пока засада.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки