|
|
Сказочка - проба пера. Люся и Шиповничек.
| |
|
|
|
-
Сказочка - проба пера. Люся и Шиповничек.
На досуге я начала писать детскую книгу про приключения девочки Люси и сказочного мальчика Шиповничка в Волшебной стране. Помимо сказки-квеста там будут "вплетены" развивающие задания, полезные знания и логопедические шутки. По завершении книга будет издана малым тиражом.
Ставьте лайк, если хотите прочитать продолжение!🙂👍🏻👍🏻👍🏻
"В то утро у Люси всё шло наперекосяк. Сначала в ванной мыло ускакало под раковину, и никак не хотело доставаться. Ленточки для косичек перепутались так, что пришлось вместо них использовать обыкновенные резиночки. Из школьного рюкзака таинственным образом пропал пенал. На поиски пенала отправилась вся семья. Папа искал своей комнате, мама искала на кухне, а Люся искала под своей кроватью. Наконец пенал неожиданным образом нашёлся в морозилке. Как он туда попал, никто не мог даже и предположить. И наконец во время завтрака оказалось, что любимая Люсина сырокопченая колбаса закончилась, и ей на бутерброд положили обыкновенную докторскую колбасу.
- Что же это такое, - вздыхала Люся, придирчиво оглядывая бутерброд, - даже сырокопченой колбасочки мне не досталось!
- Не можем же мы каждый день есть сырокопченую колбасу -ответила мама. - А почему, - заканючила Люся, - почему у других каждый день сырокопченая колбаса, а у нас нет? Ты что, мама, мало зарабатываешь?
- Что ещё за выдумки? - возмутилась мама. - У тебя еще нос не дорос задавать такие вопросы взрослым! Живо в школу! - Сказала мама и ушла на работу. Люся озабоченно потрогала свой маленький аккуратный носик.
- Что ли у меня нос должен большой вырасти, чтобы задавать всякие вопросы взрослым? Длинный, как у Буратино? Я не хочу! - Тут Люсин взгляд упал на часы.
- Ой, я опаздываю в школу! - закричала Люся и бросилась обуваться.
Как всегда, в спешке, она обула левый ботинок на правую ногу, а правый ботинок на левую ногу.
В школе дела пошли на лад. Она вообще очень весело проводила время в школе: бегала на переменках, ела пирожки, пускала самолетики, и рисовала на доске. Правда, были ещё уроки... Казалось, они тянулись бесконечно. Но и на них Люся находила, как развлечься.
Она делала " ножки" из своих пальчиков, и представляла, что это человечек. Это был человечек-путешественник. Вмиг обычная парта в воображении Люси превращалась в огромную равнину, учебники в холмы, а спина мальчика Васи, который сидел на парте перед ней - в неприступную гору. Вот и в этот раз, когда все остальные ученики решали сложную задачу, Люся играла в человечка. И в тот момент, когда человечек был уже готов вскарабкаться на "неприступную гору", где-то в вышине раздался голос учителя.
- Люся, к доске!
Люся вскочила, рассыпав ручки и карандаши по полу класса, и медленно поплелась к доске.
-Ну-с, посмотрим, как ты научилась решать задачи на деление, - сказал учитель. Вот условия задачи. Слушай. "У девочки Люси было 4 пирожка. У ее у друга Васи вовсе не было ни одного пирожка. Как поделить эти пирожки между Люсей и Васей?" Решай.
На первый взгляд, эта задача была пустячная, но сложность была в том, что девочка Люся совершенно не любила делиться. Особенно пирожками. Но раз учитель велел, то придётся всё-таки делить. И Люся написала: у Люси будет 3 пирожка, а у Васи 1 пирожок.
- Как ты думаешь, ты правильно поделила? - Спросил учитель.
- Конечно правильно, - ответила Люся. - Васе вполне хватит и одного пирожка.
Весь класс захохотал, а Люсе было не до смеха, потому что учитель поставил ей в дневник большую и жирную двойку. Как же тяжело было Люсе идти назад домой!... Казалось, что портфель потяжелел на 10 килограммов, а мешок Люся волокла за собой по асфальту на верёвочке, не обращая внимания на осеннюю слякоть.
- Это из-за двойки портфель такой тяжелый! -подумала Люся, - вот пятёрку домой было бы гораздо легче нести!...
Конечно, Люся была не плохая девочка. Когда она пришла домой, она повесила форму на место, сама пообедала, и даже вымыла за собой посуду. Только вот уроки она делать пока не стала. Она ждала, когда мама придет с работы, и поможет ей. Ждать до вечера было очень долго. Сначала Люся поиграла с кукольной феей, потом порисовала, потом гладила кошку, потом посмотрела мультики. Наконец за окном стало темнеть. Тогда Люся включила лампу и стала сделать "Театр теней" из своих рук: она умела делать "тенью" лебедя, зайца и собачку. Потом Люся просто плюхнулась на кровать, и стала болтать ногой, на которой мотался почти сползший носок. Носок отбрасывал причудливые тени на стену. Но внезапно на стене появилась еще одна странная тень, по своей форме очень похожая на маленького человечка с крылышками. Внезапно эта тень поднялась высоко-высоко, и метнулась в сторону папиной комнаты. Люся подскочила, как ужаленная. Из папиной комнаты раздавалось неясное стрекотание. Люся осторожно, на цыпочках, пробралась к двери папиной комнаты и заглянула туда. Раньше в этой комнате на стене висела большая географическая карта, но теперь этой карты не было. Откуда не возьмись, на стене появилась большая, украшенная замысловатыми узорами арка, которая мерцала таинственным светом. Около арки, роняя золотистые искры, порхала Люсина игрушечная фея. Люся была просто поражена! Что это? Волшебство? Фея подлетела к арке, слегка нажала на ее уголок, и она с легкостью провернулась, как круговая дверь в супермаркете . Фея исчезла за ней. Не веря своим глазам, Люся подошла арке, и осторожно, самыми кончиками пальцев, нажала на тот же самый уголок. Внезапно Люся почувствовала, как что-то крепко шлепнуло ее по спине, и она, зажмурившись, упала вперёд."
АПД. Вот вторая глава, и пока на этом все.
Сначала Люся почти ничего не видела из-за яркого света. Постепенно зрение прояснилось, и Люся поняла, что очутилась на залитой солнечным светом полянке. День дышал покоем, легкий ветерок колыхал листья растений. Правда, эти растения были какие-то необычные. Земляника росла гроздьями, как виноград. Ромашки были большущими, как лопухи. А сами лопухи были разнообразных цветов - от нежно-желтого до глубокого фиолетового. Люся поднялась с колен, отряхнула прилипшие травинки, и отправилась вперед. Но не успела она сделать и нескольких шагов, как снизу кто-то сердито запищал:
- Осторожнее! Ты чуть не наступила на мою норку!
Голубоватый лист лопуха зашевелился, и из-под него высунулась мордочка мышки.
-Привет, извини, я нечаянно! - ответила Люся, и с любопытством наклонилась поближе. Мышка выбралась целиком, и оказалось, что она одета в нарядное платьице с кружевным фартучком. В руках мышка держала крохотную метлу.
-Как ты попала сюда, девочка? - спросила мышка.
-Да вот через эту арку! - ответила Люся и показала назад. К ее ужасу, никакой арки на полянке не было! - Ай, ой, а как же я попаду домой? - растерянно прошептала она. - Арка ведь исчезла! Наверное, нужно подождать, и она снова появится? Мышка, мышка, ты не знаешь, долго ли ждать, пока снова появится эта волшебная арка?
-Пи! Сто лет! - ответила мышка.
-Пистолет? - забеспокоилась Люся, - Какой еще пистолет? Где?
-Да не Пистолет, а СТО ЛЕТ! - произнес чей-то незнакомый голос из-за куста шиповника. Люся подпрыгнула от неожиданности! В кустах что-то зашевелилось, затрещало, и на полянку выбрался довольно симпатичный мальчишка в разодранных на колене штанах.
-Ты кто такая? - спросил мальчишка.
-А ты кто такой? - насупилась Люся.
-Я Шиповничек, я тут живу, в Волшебной стране.
-А я Люся, и я, я, я... домой хочу!!! -неожиданно из глаз Люси покатились кругленькие слезы. - Как мне туда попасть?
- Не реви, - Шиповничек погладил Люсю по плечу. - Есть еще один выход из нашего мира, только он далеко. Ты наверное устанешь туда идти...
- Не устану! - моментально успокоилась Люся. -И даже капризничать по дороге не буду!
-Ладно. - согласился Шиповничек. - Только нам в дорогу нужно чего-нибудь взять поесть. Он внимательно осмотрелся, потом подошел к зарослям необычных цветов, у которых были крупные, желтые, прозрачные бутоны.
-Это леденцовый клевер! - радостно воскликнул он. - Возьмем с собой по одной штучке.
Люся сорвала один бутончик, и лизнула. Свежий, искрящийся вкус растекся у нее на языке.
-Ах, как вкусно! Давай возьмем по десять этих леденцов! - сказала она, и протянула вперед руки.
-Нет, Люся, мы возьмем только по одному. Много леденцов есть вредно. - ответил Шиповничек.
-Ну ладно, да и мама всегда так же говорит... Пойдем скорее к выходу из Волшебной страны!
Они попрощались с мышкой, и пошли по извилистой дорожке вдаль.
-
Космонавт
-
Хранитель
Нравится, жду продолжение
пропустили "в"
Папа искал своей комнате
-
Знаете, мне нравится. Но...в то, что она понравится детям 7-10 лет я сомневаюсь. Она написана в старых традициях.Не знаю как понятно объяснить.Даже реалии моего детства ( а мне 43)- докторская колбаса, школьный рюкзак,географическая карта на стене, посмотрела мультики и одна(!)придя из школы - подогрела обед, поела и вымыла посуду. Язык хороший, но даже слово "наперекосяк" боюсь уже не из повседневного детского лексикона
-
-
 Сообщение от Джулс
Прекрасная сказка!
Спасибо!
-
Хранитель
Про колбасу и "мало зарабатываешь" там зачем?
-
 Сообщение от Melody-Miledy
Нравится, жду продолжение
пропустили "в"
Папа искал своей комнате
Ой, точно. Я ее голосом в Спичпаде писала, потом наспех правила.
-
Хранитель
 Сообщение от Prima-V
Про колбасу и "мало зарабатываешь" там зачем?
Дети нахальные
Самая распространенная мутация - это руки из *опы (с)
Знаете, как это классно, когда у тебя все хорошо, когда у тебя постоянно хорошее настроение и тебя ничего не бесит? ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ. (с)
-
 Сообщение от ulia-varia
Знаете, мне нравится. Но...в то, что она понравится детям 7-10 лет я сомневаюсь. Она написана в старых традициях.Не знаю как понятно объяснить.Даже реалии моего детства ( а мне 43)- докторская колбаса, школьный рюкзак,географическая карта на стене, посмотрела мультики и одна(!)придя из школы - подогрела обед, поела и вымыла посуду. Язык хороший, но даже слово "наперекосяк" боюсь уже не из повседневного детского лексикона
Я думаю, что она на 4-7 лет. Там будут исподволь даваться задания на общее развитие, счет, сравнение и т.д. Тут Люся первоклашка.
На 7-10 лет будет следующая книга "Путешествие а Зачарованных горах" - эдакая смесь редких любопытных фактов, уроков безопасности и выживания (как сделать огонь изо льда и т.д.). Плюс немного экологии, и много занимательной грамматики и юмора. Тут Люся во втором классе.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки