|
|
Наставник для подростков. Опыт, плюсы, минусы, сомнения.
| |
|
|
|
-
Наставник для подростков. Опыт, плюсы, минусы, сомнения.
Добра всем заглянувшим  !
Давно были мысли в сторону наставничества, да до дела не доходило.
И вот знакомлюсь в прошлое воскресенье с 18-летним мальчиком из дет дома. Не знаю, почему, но он все ещё живёт там. Общение было совсем коротким, но запал он мне в дУшу... Старшая дочь совсем не удивлена бродящим в моей голове мыслям , а сегодня и младшая объявила что "вообще то я давно вам говорила, что хочу старшего брата". Сын вообще всегда за .
Видимо, время настало и не зря именно сейчас произошла встреча с подростками из дет дома, и зацепили они меня.
В теории все легко и понятно, а вот до практики дошло, до конкретных детей...
И начались нюансы, сомнения.
Есть девочка в группе, ей 17, а по поведению и отношению к миру она совершенный малыш! Из того, что мы (волонтеры) видели, в минигруппе, с которой она пришла к нам, о ней трогательно заботятся и оберегают, подсказывают, поддерживают. Она доверчива, открыта. Через год ей выпускаться. КАК можно оставить её? Не знаю её диагнозов, возможно, в дом престарелых...
У кого какие мысли или, может, есть опыт подобного взаимодействия?
Если не привязываться ( а как не привязаться?), то возможно ли выстроить доверительные отношения с детьми.
А привязавшись - возможно ли остаться в стороне, возможно избежать боли в плане "больше я ей/ему ничем помочь не могу"
Как определить для себя золотую середину между помочь детям и самой остаться в ресурсе?
-
Ветеран
-
Мега-элита
 Сообщение от Natali-vesna
Как определить для себя золотую середину между помочь детям и самой остаться в ресурсе?
может быть, оценить свой "ресурс"? для начала...
-
А Вы в каком городе? В Москве «Отказники» (если не ошибаюсь) проводят курсы для наставников по типу ШПР. Конечно, на Ваши вопросы Вам в итоге отвечать самой, но какую-то базу для понимания своей готовности и возможных форм общения там получить можно.
-
 Сообщение от Milonga
может быть, оценить свой "ресурс"? для начала...
На данный момент эти встречи для меня сами ресурсом являются, но прекрасно понимаю) что это сейчас что-то похожее на медовый месяц)).
Понимаю, что именно могу дать детям. Главное, вовремя поймать момент начинающейся усталости и вовремя дать себе отдых другого плана.
-
 Сообщение от Мурзилочка
А Вы в каком городе? В Москве «Отказники» (если не ошибаюсь) проводят курсы для наставников по типу ШПР. Конечно, на Ваши вопросы Вам в итоге отвечать самой, но какую-то базу для понимания своей готовности и возможных форм общения там получить можно.
Я в Нижнем Новгороде и фонд периодически проводит обучающие встречи для волонтёров, только с августа всего 1 была и этого мало. Волонтеры приходят и уходят, столкнувшись с тем, на что не знают, как реагировать. Вряд ли из такого "наставничества" будет толк для детей.
Потому и хочу узнать, как это происходит в жизни, не на словах. В чем могут быть подводные камни, как их можно обойти. Именно для того, чтобы самой на свои вопросы ответить и детям показать, что долгосрочные отношения возможны и важны.
-
 Сообщение от Natali-vesna
Есть девочка в группе, ей 17, Через год ей выпускаться. КАК можно оставить её?
Насколько я знаю, их сейчас ведут до 21 года.
 Сообщение от Natali-vesna
возможно, в дом престарелых...
А это тут причем?
-
 Сообщение от Мария Д.
Насколько я знаю, их сейчас ведут до 21 года.
А это тут причем?
1. Серьёзно? Где об этом можно информацию почитать?
Или это в плане - поступили ребёнка в техникум и там вроде как директор техникума стал попечителем до выпуска?
2.Дом престарелых и инвалидов, куда и определяют совершеннолетних детей, признанных недееспособными.
-
Оооо! Чувствую, что моя тема))))
-
Сама нахожусь в процессе построения отношений. Чувствую, что тянет.... Душой тянет, сознание упирается..
"забрать нельзя оставить!!!!" Знаки препинания, сердце и сознание,расставляют по- разному.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки