|
|
Как помочь ребенку подружиться с ребятами в новом классе?
| |
|
|
|
-
Элита
Как помочь ребенку подружиться с ребятами в новом классе?
В 3ий класс перешли в новую школу. Прошло 2 месяца, а дочка так ни с кем из одноклассников не подружилась. Причём, как я понимаю, нет не только дружбы, но и общения в принципе.
В старой школе у нее была компания, но это были ребята, кот-е пришли с ней в школу из дет. сада. Вообще, дочка очень общительная, энергичная, компанейская, но в то же время иногда стесняется без повода, а иногда совершает вообще странные (на мой взгляд) поступки... Характер у нее довольно сложный и я допускаю, что она для новых одноклассников непонятна.
Хотя, опыт общения в новых коллективах у нее есть: в летнем лагере была дважды, на кружках, на даче. Когда есть какое-то совместное дело, она быстро находит общий язык с ребятами.
Но в школе преимущественно каждый сам по себе, т.е. общего, сближающего дела нет.
Месяц назад было род. собрание, я спросила у учительницы, как дочка ведет себя, как общается с ребятами. Учительница сказала, что конфликтов нет, но и общения нет. С кем она теоретически могла бы подружиться, с тем ей самой не интересно, а с кем было бы интересно, те не особо стремятся с ней общаться.
К счастью, в школу дочка ходит без негатива. Но ситуация с общением меня очень волнует, т.к. я знаю, что для нее это очень важно - друзья, компания...
Из вашего опыта, опыта ваших детей/друзей/знакомых и т.д. - как ребенку вписаться в новый коллектив, какие способы есть для налаживания общения?
-
Рюриковичи мы...
не ждать чудес за 1,5 месяца учебы.
Сын начал общаться с одноклассниками где-то к середине года. Сейчас пошел второй год - вроде пара-тройка друзей есть.
-
У дочки была такая проблема в саду. Я сделала 2 вывода:
Самое действенное -пригласить потенциально желаемых друзей к себе в гости.
Второе- приносить интересные мелкие игрушки, чтобы возможно было поделиться и совместно играть (но это не знаю актуально ли для 10летних).
-
с орбиты
 Сообщение от Lana_F
В 3ий класс перешли в новую школу. Прошло 2 месяца, а дочка так ни с кем из одноклассников не подружилась. Причём, как я понимаю, нет не только дружбы, но и общения в принципе.
В старой школе у нее была компания, но это были ребята, кот-е пришли с ней в школу из дет. сада. Вообще, дочка очень общительная, энергичная, компанейская, но в то же время иногда стесняется без повода, а иногда совершает вообще странные (на мой взгляд) поступки... Характер у нее довольно сложный и я допускаю, что она для новых одноклассников непонятна.
Хотя, опыт общения в новых коллективах у нее есть: в летнем лагере была дважды, на кружках, на даче. Когда есть какое-то совместное дело, она быстро находит общий язык с ребятами.
Но в школе преимущественно каждый сам по себе, т.е. общего, сближающего дела нет.
Месяц назад было род. собрание, я спросила у учительницы, как дочка ведет себя, как общается с ребятами. Учительница сказала, что конфликтов нет, но и общения нет. С кем она теоретически могла бы подружиться, с тем ей самой не интересно, а с кем было бы интересно, те не особо стремятся с ней общаться.
К счастью, в школу дочка ходит без негатива. Но ситуация с общением меня очень волнует, т.к. я знаю, что для нее это очень важно - друзья, компания...
Из вашего опыта, опыта ваших детей/друзей/знакомых и т.д. - как ребенку вписаться в новый коллектив, какие способы есть для налаживания общения?
Это очень важный момент, кмк, задача сейчас не подружиться с кем-то-это более важный этап, задача просто начать общаться, понемногу, со всеми, сейчас не до выбора "интересно-не интересно", надо просто не выделяться на общем фоне и не быть особняком
-
Живу я здесь
 Сообщение от Cexa
У дочки была такая проблема в саду. Я сделала 2 вывода:
Самое действенное -пригласить потенциально желаемых друзей к себе в гости.
Второе- приносить интересные мелкие игрушки, чтобы возможно было поделиться и совместно играть (но это не знаю актуально ли для 10летних).
В гости - точно не вариант. Это будет выглядеть очень нарочито, дети поймут сразу. Сначала подружиться, потом в гости.
Автору - времени прошло немного, дочка Ваша пока присматривается, дети тоже к ней присматриваются.
great pretender
"Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа" В.И.Ленин
"Все, призрак, суета, все дрянь и гадость.." А.С.Пушкин
-
хороший вариант со всякими наклейками,игрушками,карточками,которые выдают в магазинах,типа магнит ,пятерочка и которые дети в классах собирают по коллекциям. Приносят свои ,обменивают,которые двойные, так начинается элементарное общение. Потом,становится понятно у кого какие общие интересы есть, кто что собирает. У моей сейчас в классе лизуны,спинеры в моде. Узнайте,что сейчас в классе вашей дочери в моде. Пусть тоже вливается в общее море.
-
 Сообщение от Cexa
У дочки была такая проблема в саду. Я сделала 2 вывода:
Самое действенное -пригласить потенциально желаемых друзей к себе в гости.
Второе- приносить интересные мелкие игрушки, чтобы возможно было поделиться и совместно играть (но это не знаю актуально ли для 10летних).
В третьем классе еще тема игрушек актуальна. У моей ластиками-троллями обмениваются сейчас. В начале года спиннеры таскала. Нужно присмотреться что сейчас в ее классе модно среди девочек. Принести и попроситься в игру.
-
Хранитель
У нас очень сдружились те, кто ходил вместе на кружки или доп.занятия.
-
Ветеран
Моя не сильно общительна и ее это не напрягает)) Но я иногда волнуюсь)) Даю какие-то раскраски, такие, модные антистрессовые, где много деталек)), карамельки пакетами, игрушки мелкие. Иногда что-то неожиданное вызывает интерес одноклассников, типа сборки кубика Рубика.
-
Элита
Да, дочка так и делает: в первый же месяц отнесла в школу всё, что было у нее интересного - спинеры, тролли, свои медали и грамоты из спрот. секции. И это, действительно, вызывало интерес ребят, но интерес появился и прошёл, больше она ничего не носит. Я предлагала, может, конфетки купить и угощать ребят (мы так делали в старой школе, просто так, для души), но дочка как-то без энтузиазма восприняла. Думаю, стесняется.
Я спрашиваю - с кем ты играла не переменках, говорит - не с кем, мол, сижу одна за партой или играю в тлф. своего однопартника (но он ей не оч. нравится, поэтому тесно с ним общаться она не хочет).
Очень надеюсь, что дело, действительно, в том, что прошло еще мало времени. Просто обычно она быстро заводит знакомства, но при этом я знаю, что дружить с ней не так просто, характерец-с.
Она бы хотела дружить с несколькими ребятами, но эти ребята, как я понимаю, "ядро" класса - самые активные, шустрые, их мамы в род. комитете. В старой шк. она сама была в таком "ядре", но тут ей никак не пробиться (( И кроме того, ситуация осложняется тем, что она у меня такая, пацанка, любит играть с мальчишками, с девочками ей скучновато. А, сами понимаете, в таком возрасте дети уже начинают разделять себя на мальчиков-девочек, группироваться по половому признаку...
Причём еще такой интересный момент. Вместе со школой мы сменили и спорт. секцию. Когда дочка рассказывает про школу, то говорит "у них", т.е. "у них на перемене играют в то-то", "у них в столовой дают то-то". А когда рассказывает про спорт секцию, то говорит "у нас", т.е. "у нас сегодня были такие-то упражнения", "у нас один мальчик сделал так-то". Значит, к школе она еще совсем не привыкла?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки