|
|
Сентябрятам уже год, дружно встанем в хоровод!!! (2014)
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сентябрятам уже год, дружно встанем в хоровод!!! (2014)
Добро пожаловать в новый домик наших сентябрят!
Тут мы знакомимся, общаемся, делимся новостями с мамочками сентябрьских деток. Будем всем рады!
-
с орбиты
Развитие зрительного восприятия у ребенка 12 – 18 месяцев
происходит очень быстро. В этом возрасте младенец уже может различать геометрические фигуры: куб, конус, шар, пирамиду. Продолжается освоение дальнего пространства.
Для развития зрительного восприятия, взрослым следует поддерживать интерес к изучению цветовой гаммы. Сначала следует познакомить кроху с основными цветами, а затем с его оттенками.
Параллельно с развитием цветного зрения развивается и острота зрения. Формирование цветного зрения зависит от освещенности, интенсивности света. Проверить цветовое зрение можно, попросив карапуза разобрать пуговички, нитки и другие предметы.
Название игры: «Какой цвет?»
Игра развивает:
Речь, интеллект, память, зрительное восприятие, навыки совместной деятельности, органы чувств, познавательные способности.
Материал для игры: несколько предметов одного цвета, но различных по содержанию; коробка. Это могут быть: чашка, тарелка, игрушка, карандаш, предмет одежды.
Правила игры:
Посадите младенца за детский столик. Поставьте на столик коробку с предметами. Достаньте один из предметов и поговорите с дитятком об этой вещи: что это, для чего, какого тона. Попросите достать еще что-нибудь из коробки.
В следующий раз подберите игрушки другой расцветки.
Когда кроха подрастет и начнет различать некоторые цвета, занятие можно усложнить. Необходимо будет взять экземпляры двух контрастных расцветок. Постепенно можно знакомить бутуза с оттенками.
В эту игру можно играть в течение дня: во время повседневных дел обращать внимание любопытного мальца на конкретный экземпляр, и обязательно уточнять фон. Например, во время прогулки обратите внимание на окраску травы и предложите найти такой же цвет у себя на вещах.
Младенец легче запомнит тон и его оттенок, если ему рассказывать веселые стихотворения:
Желтый видим в небе круг,
Оживает всё вокруг,Развитие зрительного восприятия
Это солнце - желтый цвет
Дарит нам тепло и свет.
Синее небо, над синей рекой,
Синее море, за синей горой
Синий китенок нам машет хвостом
Синие волны – родной его дом!
Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке.
Белый снег зимой лежит,
Белый кот к окну бежит.
Красный цвет – он очень яркий.
Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри
Красный, красный – посмотри!
Следует запомнить !
Как только дитя устанет – прекратите игру. Не стоит сразу использовать предметы различных цветов. Произносите слово, обозначающее название и тон предмета чётко.
Развитие ребёнка с 1 года до 1,5 лет .
К началу второго года жизни ваш малыш успел проделать не малый путь. Он научился управлять своим телом и движениями: держать головку, ползать, сидеть, вставать с опорой и даже делать первые шаги. Также ребёнок научился реагировать на речь, отзываться на своё имя, выполнять не сложные речевые просьбы. Ваш кроха уже знает и очень любит своих родителей и близких людей, которых видит каждый день. Он улыбается вам, если у него хорошее настроение, умеет выражать свои эмоции – гнев, злость, радость, смущение и т.д. За прошедший год малыш очень активно познавал окружающий мир и открывал каждый день для себя много нового.
После первого юбилея в 1 год, малыш продолжает закреплять и совершенствовать все те навыки, которым он обучился за первый год. Учиться ходить самостоятельно, перешагивает через препятствия. Может даже определить расстояния до предметов. Также у малыша в период от 1 года до 1,5 лет быстрыми темпами развивается головной мозг. Ребенок активно запоминает действия взрослых, копирует их и воспроизводит не только жесты, но еще и эмоции, а также слова и звуки.
Развитие ребенка с 1 года определяется его психическим физическим и речевым развитием. Малыш активно социализируется, любит общаться и требует все большего и больше внимания. Все свои маленькие достижения он чаще всего первым делом демонстрирует маме или папе.
Развитие ребёнка с 1 года до 1,5 лет идёт быстрыми темпами. Вы не успеваете фиксировать все те изменения, которые происходят с вашим крохой. Надо обязательно учитывать, что развитие ребёнка в 1 года чаще всего очень индивидуально. Если знакомый ребёнок в 1 год уже хорошо ходит, это не значит, что ваш малыш этого же возраста должен обязательно хорошо ходить. Особенности развития ребенка заключаются в том, что к возрасту 1 года, происходит значительные различия в развитии между разными детьми. Зачастую, даже дети одних родителей, развиваются совершенно по-разному. Это обусловлено индивидуальными особенностями каждого ребенка (темперамент, гены, здоровье и т.д.)
Что умеет ребёнок с 1 года по 1,5 лет жизни:
- ходит без поддержки, с поддержкой забирается по лестнице
- слезает со стула
- ловко пинает или бросает мяч. Умеет ловить мячик руками.
- умеет пользоваться бытовыми предметами (кружкой, ложкой, зубной щеткой, расческой)
- может помогать при одевании (просовывать руки в рукава, ноги в штаны)
- если ребенка простят или заставляют делать то, что он не хочет – злиться, кричит или плачет.
- играет в игрушки, может с интересом играть бытовыми предметами,
- разговаривает на своём языке с игрушками и т.д.
Рекомендации к 1 году до 1,5 лет жизни ребёнка:
Продолжайте соблюдать режим отдыха, сна и кормления.
Больше играйте с малышом в активные игры на свежем воздухе. (мяч, прятки, горка и т.д) Чаще играйте в простые игры – «перешагнуть через палку, пролезть под веткой дерева, кинуть игрушку как можно дальше».
Помогайте вашему ребёнку с ходьбой. Показывайте ему что можно ходить быстро, можно медленно. Учите малыша правильно ставить ноги.
Выражайте одобрение и восхищение любому достижению вашего ребёнка. (научился открывать дверь, попил из кружки не пролив воды, самостоятельно сходил на горшок, кинул далеко мячик и т.д.)
Обнимайте и целуйте вашего ребёнка. Говорите ему о том, что он самый лучший и что вы очень любите его. Ваш малыш будет это чувствовать и знать
-
с орбиты
Книги о воспитании
-Элфи Коэн "Безусловно родители"
- Гордон Ньюфелд "Не упускайте своих детей"
- Франсуаза Дольто "На стороне ребенка"
- Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "... Так"
- Кэтрин Кволс "Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания"
- Т. Гордон "Тренинг эффективного родителя"
- Фабер, Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
- Алис Миллер "Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я"
- Джон Грэй "Дети с небес"
- Ирина Млодик "Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему"
- Екатерина Мурашова "Ваш непонятный ребенок"
- Рут Миншул "Как сделать своих детей счастливыми (чудеса за завтраком)"
- Т.Бабушкина "Что хранится в карманах детства"
- " Французкие дети не плюются едой"
-" прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума"
-"дочковедение. Папам воспитывающим дочерей"
-"сыноведение. Мамам воспитывающим сыновей"
-Автор:Синити Судзуки Название: Взращенные с любовью. Классический подход к воспитанию талантов.
-Автор:Мисару Ибука Название: После трех уже поздно.
детские книги
-Теремок
-Очень голодная гусеница (изд Розовый жираф)
-Телефон
-Сказка о Царе Салтане
-Танцующий жираф (изд Розовый жираф)
-Барто
- Михалков (стихи)
Про первые книги
К первым, картонным любимым относится
Серия вот таких книжек http://www.labirint.ru/series/23888/
Особенно про сову и лягушку
Они карманные, удобного формата в дорогу
Вот от этой книжки я тащусь сама http://www.labirint.ru/books/313434/ больше конечно от ее исполнения, качества и иллюстраций!
Мне кажется она не убиваемая! Там такие толстенные картонные страницы! А иллюстрации просто ах.. Стихи пока сложноваты на наш возраст, длинные очень и слова сложные но мы больше рассматриваем, листаем (ведь именно с этого начинается знакомство с книгой) а стихи я сокращаю сама
Еще есть вот такие картонки http://read.ru/id/412433/ и http://read.ru/id/412445/?
Олины помощники и Про маленького Ваню, влюбилась в них сразу (по моему я и правда книжная маньячка.. )
Стишки коротенькие, иллюстрации изумительные, и смотри, листай сколько душе угодно!
Еще у нас есть ВСЯ серия вот таких книжек-гляделок http://www.labirint.ru/series/29117/
Но пока что мы смотрим только одну, да и больше пока думаю не надо
На ферме http://www.labirint.ru/books/425930/
Зато там есть все животные что нам нужны, в прекрасном исполнении! Собачки, кошечки, коровы, лошади, курочки и петушок
На каждой странице мы ищем собачку, она там есть на каждом развороте, так же как и кошка. Остальное меняется
Мы правда пальцем еще не показываем... Но заинтересованность книжкой огромная!!! Минут 7 над ней сидим колдуем (смотрим) а уж вертеть ее в руках можно и все пол часа!
Книжка с окошками.
Тук тук! Кто там? http://www.labirint.ru/books/410563/
Сначала сын ее не понял... Но потом... С открытым ртом ждет когда я открою дверцу на каждой странице! Поэтому из стопки берет ее первой (уж не знаю по какой причине, может она просто больше всех?)
Из минусов - книга огромная!!! Даже мне из-за ее размеров тяжело воспринимать картинку (а она еще и своеобразная)
Дверцы на каждой странице надо приловчиться открывать и делаю это пока что только я. Потому что их Легко помять.
Ну а хитом нашим из книжек с окошками я считаю вот эту книжку
http://www.labirint.ru/books/318048/ что мы слышали в лесу..
Картонная книжка но картон тонкий, окошки сын открывает сам, они уже даже помяты но он так рад когда открывая окошко мы вместе удивляемся тому, кто за ним спрятан, мама подражает звук!
Еще пару слов о книжках которые мы вместе читаем, у нас много книг, и Барто и Маршак и другие знаменитые авторы, но вот читаем мы вместе в основном вот какие:
http://www.labirint.ru/books/223824/ стихи про малышей, и особенно почему то про Алешку ))) так что мамам Алёшек особенно актуально!
http://www.labirint.ru/books/222766/ Едем едем на лошадке
И Большая книга стихов и сказок Владимира Степанова http://www.labirint.ru/books/393378/
Это первая книга что у нас появилась не считая картонок-погремушек
Стихи про все. Про животных, про леса, луга, времена года, овощи, фрукты,цветы и ты ды! Начиная с совсем коротких и заканчивая маленькими сказочками!
Замечательные иллюстрации, все такие добрые и вообще книжка добротой обвеяна, приятно читать и смотреть.
Эта книга хит у мамы http://www.labirint.ru/books/280426/ мне кажется ее люблю читать Я восхитительная
Ах да! Еще у нас есть вот такая интересная книга, http://www.labirint.ru/books/440050/ Зоопарк
Хорошо исполнена, с тактильными вставками
От этой книги балдеют все (и взрослые и дети по старше) кроме Жени
Но я верю что до нее мы дорастем.
Книга дорогая и в оригинале она вообще оказывается призвана рассказать детям об алфавите... Но у нас все делают через Ж, ибо мы получили вот такой исходный матерьял, в котором нет ни намека на алфавит. А жаль
Ну чтож, нам остается наслаждаться картинкой и трогать ручками зверюшек!
Ну и в завершении хочу сказать, что книжка на ночь у нас своеобразный ритуал, перед сном всей семьей (мама, папа, сын) мы рассматриваем и читаем..
Днем пару раз и каждый раз когда сын сам тянется за книжкой.
Вот сейчас мы проснулись, а сынок после объятий пополз примяком к краю кровати( книжки стопкой на тумбе лежат) и вытащил из стопки огромную Тук Тук книжку забрала, дала картонки.
Сижу пишу вам, а он все окошки открывает да глазки у животных трогает ))
И еще! Чтоб вы не думали что мы супер пупер читатели, ведь за книжкой за раз, мы можем "усидеть" и "прослушать" мамино чтение не больше 4-5 минут! Потому как я не разрешаю мять и переворачивать самостоятельно страницы (не считая картонных книг)
Интерес быстро теряется
Но я и этому очень рада!
Другое дело обстоит с картонками.. С ними можно зависать по пол часа, ведь их можно листать! Это сыну нравится больше всего!
И кстати, знакомство с книгой так и начинается!
-
с орбиты
Как сделать турундочки для чистки носа
При травмах, ушибах, порезах.
Перекись водорода 3% — при любой ссадине, порезе, уколе о шипы растений необходимо обязательно обработать рану, чтобы избежать инфицирования.
Зелёнка — для обработки открытой раны после перекиси водорода.
Хлоргексидин – антисептическое средство для промывания ран.
Йод — для обработки места ушиба, гематомы, если нет повреждений кожи.
Можно взять мази Спасатель, Актовегин Гель, для быстрого заживления ран. Лиотон или Синяк Off, для ускорения рассасывания синяков.
Стерильный бинт — в случае ожога или при перевязке ран.
Вата.
Пластыри разных форм и размеров.
При температуре, насморке, боли в горле, ОРВи
Жаропонижающее — обычное средство, которым вы пользуетесь и в домашних условиях (может быть сироп Парацетамола, таблетки или свечи ректальные). Лучше иметь и сироп, и свечи (они помогу в случае, если у ребёнка при высокой температуре возникнет рвота, и малыш просто не сможет пить лекарство). Хорошо иметь с собой пару лекарств от температуры с разным действующим веществом, например Нурофен (Ибупрофен) и Парацетамол.
Обезболивающее — в педиатрии применяется, в основном, Парацетамол в сиропе, таблетках или свечах; он поможет, если у малыша режутся зубки, болит голова или ухо.
Лекарства от насморка – сосудосуживающие препараты Тизин, Отривин, когда заложен нос, если ребенку тяжело дышать, перед промыванием. АкваЛор, Аквамарис, для промывания и облегчения отхождения слизи.
Лекарства при покраснении и боли в горле Тантум Верде (если боль в горле сопровождается повышением температуры, необходимо показать ребенка врачу, так как это может быть началом ангины, при которой требуется более серьезное лечение)
Капли в уши - Отипакс, Борный спирт, если ребенок жалуется на боль в ухе, закапайте 1-2 капли тёплого раствора, пока не доберётесь до врача.
Общие рекомендации при температуре: не кутать ребенка, воздух в помещении должен быть прохладным, совсем маленьким лучше снять памперс, так как в этом случае он мешает отхождению лишнего тепла. Не забывайте о физических методах снижения температуры, ребенка можно обильно обтирать водой приблизительно 36-37 градусов (не холодной). Это температура, при которой ваша рука не ощущает ни тепла, ни холода в воде. Не нужно пытаться накормить, если нет аппетита, но обязательно много поить, лучше негазированной водой или слабым подслащенным чаем, морсом.
При отравлении, кишечных инфекциях, нарушениях в работе ЖКТ
Активированный уголь или любой другой энтеросорбент — в случае отравления или поноса.
Смекта — при рвоте, поносе.
Эрсефурил – противомикробное средство при кишечных инфекциях
Регидрон – раствор для профилактики риска обезвоживания при отравлениях и кишечных инфекциях.
Марганцево-кислый калий (марганцовка) — для промывания желудка при отравлении. Можно дать выпить слабо-розовый раствор и вызвать рвоту, надавив на корень языка (обязательно обратите внимание, раствор должен быть очень светлым и с полностью растворенными крупинками).
Резиновая груша — для постановки клизмы или готовая микроклизма Микролакс
Прочее
Но-Шпа - при болях в животе для снятия спазма, при высокой температуре для снятия спазма сосудов (если при высокой температуре стопы и кисти холодные)
Антигистаминные препараты (Супрастин, Тавегил, Кларитин, Фенистил и т.д.) — они помогут в случае аллергической сыпи, например, если малыш переест клубники, земляники, малины или ещё чего-нибудь вкусненького. Так же эти препараты помогут уменьшить отёк и снять зуд при укусах ос, комаров и других насекомых.
Глазные капли Тобрекс, Витабакт, Левомецитиновые капли – при коньюктивите, при покраснении глаз, попадании грязи или песка.
Пантенол спрей от ожогов, в том числе солнечных.
Градусник.
Газоотводная трубочка — для грудных детей.
При наличии хронических заболеваний, лекарства, рекомендованные вашим лечащим врачом.
Вот минимальный перечень содержимого вашей аптечки, если вы собираетесь за город с ребёнком. Хочу подчеркнуть, что в случае заболевания ребёнка не всегда можно сразу определить, насколько опасным это может быть. Не стоит путать доврачебную помощь с самолечением, если что-то в состоянии ребенка вас настораживает, симптомы сохраняются, найдите возможность обратиться к врачу, чтобы избежать осложнений.
Ситуации, в которых самолечение недопустимо и необходимо вызвать скорую помощь:
Маленький ребенок долго плачет без видимой причины и не может остановиться, при этом характер плача меняется (хнычет, кричит, ноет, горько плачет)
Резко повысилась температура (39ºС и выше)
В течение суток ребенок отказывается от пищи и воды
У ребенка рвота, понос (более 6 раз в сутки)
Внезапно появилась сыпь, похожая на ожог от крапивы
На лице, руках и ногах появились видимые отеки
Кожа ребенка приобретает необычную окраску: ребенок бледнеет, краснеет, синеет
Появился свистящий, лающий кашель, осиплый голос, одышка
Необычная поза: откидывание головы назад, изогнутое положение тела
Появились судороги
Площадь ожога превышает 10% (1 ладошка ребенка = 5% площади поверхности его тела) или в месте ожога появились пузыри
Очень надеюсь, что эти медицинские советы вам не пригодятся
-
Частый гость
Ого!!!!! Как ты быстро ))) молодец !!! Спасибо за новый топ)))) пусть он будет добрым и позитивным ))))
-
Частый гость
Всех наших сентябрят с 11 месяцами 💐💐💐💐💐
И мальчика зайчика с годиком !!!!!💐💐💐
-
с орбиты
Моя считает просто оскорбительным сесть на горшок, а вот складывать туда что-нибудь-это да, это можно.
Бывает, когда без памперса ходим, ловлю или над ванной (пока в городе были) или в кусты (пока на даче сидим). Но, как и Настя написала-фиг угадаешь.
-
Активный участник
Спасибо за новый домик!
-
Частый гость
Женя, вот супер человек ты!!!!! И название позитивное!!!! СПАСИБО!!!
-
Наш человек
Женя, спасибо за красивый домик! И название хорошее
 Сообщение от Иманоза
Моя считает просто оскорбительным сесть на горшок, а вот складывать туда что-нибудь-это да, это можно.
Бывает, когда без памперса ходим, ловлю или над ванной (пока в городе были) или в кусты (пока на даче сидим). Но, как и Настя написала-фиг угадаешь.
Вот в том-то и дело.. в этом возрасте горшок это только если мама угадает. Сами-то малыши не понимают еще. Я поэтому пока не хочу.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки