|
|
Наcколько безопасно путешествовать на пароме?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Наcколько безопасно путешествовать на пароме?
В минувшие выходные моя семья посетила с дружеским визитом столицу Швеции — город Стокгольм. В качестве транспортного средства мы выбрали паром, который отправлялся из другой столицы — Хельсинки. В целом поездка оказалась весьма удачной — без сомнительных сюрпризов и приключений. Одно меня только смутило — насколько безопасно такое путешествие, ведь ни «просвечивания» багажа, ни строгих «секьюрити» я не заметила. Свои вопросы я адресовала Илье Беруненко, представителю паромной компании Viking Line http://www.littleone.ru/articles/more/travelchild/2052
-
Небожитель
Открою тайну: до рейса, еще когда вам только продан билет, мы знаем вас — того, кто с нами отправится в путешествие. У служб безопасности и пограничников есть доступ к информации о пассажирах, истории их поездок, нарушений (если таковые есть) и т. д. Служба безопасности внимательно отслеживает всех, попадающих на борт. И то, что вы не подвергаетесь столь тщательному досмотру, не означает, что досмотра нет. Мы получаем информацию от спецслужб по поводу всех подозрительных пассажиров, и они проходят самый тщательный контроль.
Очень, очень сомнительно. Особенно на рейсах из Турку, когда 2000 пассажиров за 10 минут грузятся на паром. СБ действительно стоит при посадке, но они отлавливают только сильно пьяных.
-
По мне так на пароме гораздо безопасней, чем перемещение на поезде , автобусе , метро или маршрутке.
Если кто то захочет взорвать паром, то скорее всего это будет не пассажир парома , а какой-нибудь торпедный катер на море
или лодка груженая взрывчаткой.
Плавайте спокойно.
После случая с паромом Эстония, добавили безопасности для носовых ворот, они просто так не откроются.
Если бы Вы были на машинной палубе (где перевозят трейлеры), Вы бы поняли , что всякие проверки бессмысленны.
Даже проверка на самолетах делается больше для спокойствия пассажиров, а не предотвращения проблем,
так как , например в Американские башни врезались сами пилоты .
-
кто?
Не очень понятно, в каком смысле "безопаснее", в плане терроризма? Кто-то пронесёт бомбу на борт и взорвёт её? В общем-то, чтоб фатально повредить паром, бомба нужна достаточно мощная, это ж не самолёт. Так что, думаю, не опаснее, чем на Невском в толпе. Или речь про что-то другое?
-
какая фигня написана этим фактором))))
-
Мега-элита
 Сообщение от alnem
Очень, очень сомнительно. Особенно на рейсах из Турку, когда 2000 пассажиров за 10 минут грузятся на паром. СБ действительно стоит при посадке, но они отлавливают только сильно пьяных.
У меня был случай, когда туриста с сирийским паспортом догнали с финской границы и сняли с рейса парома с Турку (догнали на Тибойле, это заправка в 80 км от Турку. Было впечатление, что не случайно, а приехали спецом за ним. Мне он подозрительным не показался, ехал с русской женой и ребенком, с российским видом на жительство, но по соц сетям нашли, что он знаком с какими-то подозрительными сирийцами. Так что вот пример, так сказать доказывающий... Иногда есть досмотр при посадке в Турку, последнее время проходили через коридор из 40 полицейских, которые с двух сторон всех просматривают визуально. Но 100% безопасности нет, к сожалению, нигде(((
-
Мега-элита
На судне есть две вещи которых нужно опасаться. Вода и огонь. И если с водой все более ли менее понятно (не будет воды на автопалубе, все будет нормально, будет вода, скорее всего будет печально). Происходит все довольно быстро, и пол становится потолком. Предпринять что либо весьма сложно. В лучшем случае на самой верхней палубе быть в спас жилете. Но нахождение в холодной воде человеку противопоказано. За час холод с вами справится. Это касаемо воды.
С огнем и проще и сложнее. Горят пароходы тоже быстро. Если команда профукала распространение огня, то его потом уже не остановить,пока не прибудут суда-спасатели. А пока они прибудут..., ну все понятно. Если экипаж сумеет правильно произвести эвакуацию, то шансы остаться в живых довольно велики. Спасательные катера имеют хорошую плавучесть и мореходность. Но если экипаж не справится, то паника и последствия весьма плачевные.
В любом случае, нужно смотреть памятку в каюте, где размещены спасжилеты и пройтись разок по путям эвакуации, как указано. Посмотреть есть ли закрывающиеся герметичные двери-переборки. Посмотреть, где расположена шлюпочная палуба и места выхода к шлюпкам. Где установлены автоматические спас плоты. Шлюпочных учений для пассажиров сейчас не проводят. Можно это сделать самому для себя.
-
On Top of the World
Силья и Викинг идут друг за другом, в прямой видимости... 
Да и вообще... там в море ночью очень много всяких судов ходит.
-
Элита
-
Мега-элита
 Сообщение от Mansikka
Силья и Викинг идут друг за другом, в прямой видимости... 
Да и вообще... там в море ночью очень много всяких судов ходит.
Ну да. Васев с Нахимовым тоже ночью встретились, прямо у входа в порт. Титаник тоже ночью тонул, и рядом были.Да по Балтике там очень много судов идут. Не в этом дело. Все может случится очень быстро. Поэтому, находясь на судне, нужно пройти самим пути отхода, знать входы-выходы, и что где находится. Безопасность наша в наших же руках. По крайней мере ты знаешь, что предпринял меры.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки