Страница 1 из 411 123451151101 Последняя »
  1. #1
    Наш человек Аватар для hecke
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 198

    Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и девчонок 2013!!✿ Нам уже год✿



    Для тебя подарки,
    Тортик, поздравленья!
    Праздник самый яркий –
    ПЕРВЫЙ День рожденья!
    Смейся веселее
    В день свой самый главный,
    Подрастай скорее,
    Наш ребёнок славный!




    Наша история:
    Наш первый домик
    Наш второй домик
    Наш третий домик
    Наш четвертый домик
    Наш пятый, но первый с малышами домик
    Наш шестой домик

    Наша группа вконтакте
    В группу будут добавляться только АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ топа на форуме! Для добавления пишим в личку админам свой ник(ОБЯЗАТЕЛЬНО! )

  2. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #2
    Наш человек Аватар для hecke
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 198


    Что умеет ребенок в 10 месяцев:

    • вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
    • выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
    • радуется играм-забавам;
    • вставляет один предмет в другой;
    • предпочитает мелкие предметы крупным;
    • при помощи одного предмета достает другой;
    • сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
    • катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
    • сидит, ползает, ходит у опоры;
    • спокойно расстается с грудью;
    • жует мелок порезанную пищу;
    • проявляет активный интерес к другим детям.

    Подробнее


    Что умеет ребенок в 11 месяцев:

    • Ребенок к году может самостоятельно встать с опорой, приподняться, чтобы сесть, ходить с поддержкой или самостоятельно, подниматься и спускаться по невысокой лесенке.
    • Ребенок может целенаправленно звонить в колокольчик, по назначению использовать расческу, пить из чашки, самостоятельно есть с ложки. Есть с ложки - это не значит, что он полностью съест ложкой всю предложенную ему пищу, ребенок в 11 месяцев понимает назначение ложки, загребает ей пищу и тянет в рот.
    • Ребенок сам складывает башенку из кубиков, собирает и разбирает пирамидку из колец с широкими отверстиями.
    • Ребенок делает обобщения: показывает куклы, машинки, кубики, мячи, части своего тела.
    • Различает предметы по форме (кубики, кирпичики, мячики).
    • Появляются первые попытки сюжетной игры: водит, кормит, баюкает куклу. Листает и рассматривает яркие картинки в книжке.
    • Выполняет первые простые поручения (дай, покажи, иди/ползи...), понимает слово “нельзя”, очень хорошо ориентируется в помещении.


    Подробнее


    Что умеет ребенок в год:

    • свободно вставать на ноги;
    • ходить без помощи взрослых;
    • с помощью взрослых (когда его держат за руку) бегать;
    • подражая взрослому, повторять некоторые простые действия и забавляться этим;
    • без посторонней помощи пить из чашки;
    • произносить отдельные простые слова;
    • понимать, что требуют от него взрослые;
    • называть членов семьи по имени, порой, правда, сильно коверкая эти имена;
    • проситься на горшок

    Подробнее

    Дневник развития ребенка от рождения до трех лет

    Игры и игрушки с 10 месяцев до года

    Ребенок любит:
    • Повторять звуки.
    • Слушать чтение.
    • Быть в центре событий.
    • Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.
    • Подражать действиям окружающих.
    • Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем
    • Передвигаться по всей квартире различными способами
    • Многократно вставать к опоре и садиться обратно
    • Ходить у опоры
    • Залезать на диван
    • Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов
    • Исследовать и экспериментировать.
    • Разделять и соединять части предмета.
    • Складывать одни предметы в другие.

    Дайте ребенку:
    • Пластинки с детскими песнями.
    • Несколько нервущихся книг - для самостоятельного перелистывания..
    • Альбом с фотографиями - рассматривать вместе с вами.
    • Ваши рассказы о происходящем - простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.
    • Яркие рисунки - рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку
    • Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.
    • Мяч средней величины - бросать, катать друг другу.
    • Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки - всовывать указательный пальчик.
    • Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта - вытаскивать, иногда вставлять один в другой.
    • Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем - снимать кольца, надевать одно кольцо.
    • Другие сборно-разборные игрушки
    • Горки для скатывания шарика или машинки - самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.
    • Сумочку с разными небольшими предметами.
    • Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое
    • Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль - извлекать звуки, действуя двумя руками.
    • Старые журналы, обои - мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.
    • Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке - стаскивать.
    • Разнообразные игрушки и предметы для купания - мячи, кружки, ситечко, цветная губка - опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.
    • Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно
    • Свободные носки, туфли - стягивать и надевать.
    • Пастель или цветные мелки больших размеров - рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.
    • Игрушку “би-ба-бо” - надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.
    • Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.
    • Кубики - наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..
    • Машина с кузовом, тележка - загружать, разгружать, возить.
    • Карандаши, мелки - черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.
    • Каталку на палочке – ходить, толкая перед собой



    Игры и игрушки от года до полутора лет:
    Ребенок любит:
    • Ходить по всей квартире, держа что-то в руках.
    • Вставать и садиться.
    • Играть, сидя на корточках.
    • Ходить по лестнице.
    • Залезать на диван, кресло.
    • Подражать вашим действиям.
    • Возражать, говоря “нет.”
    • Использовать 1-2 слова в сочетании с жестами,
    • Добиваться желаемого, быть в центре внимания, иметь слушателей.
    • Отвечать на простые вопросы
    • Прятаться, прятать и искать спрятанные игрушки.
    • Бросать предметы с большой точностью, бросать и пинать мяч.
    • Складывать два или три кубика, создавать простые постройки и тут же ломать их.
    • Наполнять и опоражнивать сумки, коробки, ящики.
    • Играть с песком, с водой.
    • Кушать самостоятельно

    Дайте ребенку:
    • Ваше внимание.
    • Время для совместной игры.
    • Место для игры на полу - хорошо, если часть места будет приходиться на пространство под столом.
    • Удобное место для ходьбы - устойчивую мебель, нескользкий пол или ворсистый ковер, надежно прижатый мебелью.
    • Детский устойчивый стульчик и столик.
    • Кубики - стоить несложные постройки, загружать в машину и возить.
    • Почтовый ящик с 2 -3 разными отверстиями.
    • Пирамидку из трех - четырех колец.
    • Стаканчики круглой и квадратной формы - строить башни, вкладывать один в другой.
    • Различные коробочки, шкатулки, старые сумки.
    • Большие игрушки для улицы - ведро, лопатку, формочки, машины с кузовом.
    • Игрушки, которые можно тянуть и толкать - разного вида каталки с вращающимися деталями, машины.
    • Большие мягкие игрушки - кормить их, причесывать, укладывать спать.
    • Предметы для игры с водой - пластмассовые чашки, лейку, водяную мельничку, плавающие игрушки.
    • Игрушки, которыми можно стучать - пластмассовый или деревянный молоток и предметы для забивания - колышки, шарики и т.д.
    • Игрушечный телефон, пластмассовую посуду, другие бытовые предметы - расческу, губку, чтобы малыш мог играть, подражая вашим повседневным действиям.
    • Книжку из картона с простыми понятными картинками.
    • Музыкальные игрушки и простые инструменты с различным способом извлечения звука - бубен, металлофон, дудочку.
    • Его собственные тарелку, чашку, ложку - удобные и небьющиеся.
    Последний раз редактировалось hecke; 05.03.2014 в 13:46.

  3. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #3
    Наш человек Аватар для hecke
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 198

    Первая помощь



    АВС — АЗБУКА РЕАНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


    Вне зависимости от причин нарушения дыхания и сердечной деятельности во всем мире применяется одинаковая последовательность действий при оказании помощи — эту систему называют ABC (от английских слов Airway — дыхательные пути, Breath — дыхание — и латинского Cor — сердце). Суть ее в том, что сначала всегда освобождают дыхательные пути, затем проводят искусственное дыхание, а в случае отсутствия сердцебиения при налаженном дыхании начинают закрытый массаж сердца.

    При любых нарушениях дыхания или сердечной деятельности у ребенка в первую очередь надо вызвать скорую помощь. Но поскольку врачам потребуется какое-то время, чтобы добраться до малыша, а в такой ситуации счет может идти на секунды, родителям необходимо владеть простейшими приемами реанимации. Иногда достаточно своевременно освободить дыхательные пути, и жизнь ребенка будет спасена.

    Итак, если ребенок не дышит (нет движений грудной клетки, он синеет), НЕМЕДЛЕННО ВЫЗОВИТЕ “СКОРУЮ”. До ее прибытия:

    А. Большой резиновой грушей для клизм отсосите содержимое (молоко, слизь) сначала изо рта, затем из обеих ноздрей. Если в дыхательные пути попало инородное тело (мелкая игрушка), оно не сразу проникает глубоко за голосовые связки. Его можно попробовать удалить: переверните ребенка вниз головой (держите его за ноги) и резким сжатием нижней части грудной клетки попытайтесь вытолкнуть предмет. Все эти попытки не должны занимать у вас более 10-15 секунд.

    Некоторые инородные тела с острыми краями (кости, скорлупа) застревают в гортани или в голосовой щели. Появляется осиплость, резкий кашель, затем развивается отек слизистой, голос пропадает совсем, дыхательные пути могут стать непроходимыми. Если инородное тело находится в гортани над голосовыми связками, можно попробовать просто удалить его пальцем.
    Однако при этом существует опасность попадания инородного тела более глубоко, и лучше, если это будет делать человек, обладающий соответствующими навыками. Если удалить инородное тело таким образом не удалось в течение 20 секунд или инородное тело застряло в голосовых связках и ребенок практически не дышит, рекомендуется такая манипуляция, как трахеотомия — создание отверстия в трахее ниже голосовых связок.

    Техникой проведения этой процедуры владеют медработники, спасатели, пожарные. Если рядом с вами есть люди, знающие показания и технику проведения этой процедуры, не отказывайтесь от нее — она может спасти ребенку жизнь. В некоторых случаях, когда инородное тело небольшое, можно протолкнуть его пальцем дальше в трахею. Это, конечно, частично выведет из строя трахею или один из бронхов, но все же позволит ребенку дышать какой-то частью легкого и поможет выиграть время, чтобы добраться до больницы.

    А. Cтационаре инородное тело удалят с помощью специальной аппаратуры.

    В. Если при нормальной проходимости дыхательных путей дыхание не восстановилось или оно хаотичное, нерегулярное, приступают к искусственному дыханию. Ребенка кладут на спину, слегка откинув ему голову назад, под плечи можно положить пеленку толщиной 2-2,5 см. Потом делают вдохи, одновременно захватив ртом рот и нос ребенка. Частота вдохов — 20-40 раз в минуту (1 раз каждые 2-3 секунды). Не нужно набирать полную грудь воздуха, так как объем легких у ребенка меньше, чем у взрослого. Если вы все делаете правильно, то грудная клетка ребенка начнет равномерно раздуваться и он порозовеет.

    С. Сделав 2-4 вдоха, посчитайте частоту сердечных сокращений в течение 10 секунд (толчки считают, положив руку на область сердца или сонную артерию). Если частота сокращений менее 80 в минуту (менее 13 ударов за 10 секунд), то необходим массаж сердца. Обхватив грудную клетку ребенка обеими руками (4 пальца лежат на лопатках, а большие — в области средней трети грудины), энергично сжимают ее с частотой 120 раз в минуту (2 сжатия в секунду). После каждого четвертого сжатия делают вдох.

    Продолжайте эти действия до тех пор, пока не почувствуете у ребенка сердцебиение. Можно контролировать пульс на сонной артерии. Обычно у детей со здоровым сердцем после налаживания адекватного дыхания сердцебиение быстро восстанавливается. Искусственное дыхание можно прекратить после появления самостоятельного регулярного дыхания.


    Травмы, отравления, нарушения дыхания читаем тут

    Солнечный ожог

    В большинстве случаев солнечный ожог представляет собой ожог первой степени, характеризующийся значительной площадью.
    Принципы помощи стандартны для любого термического ожога первой степени и предусматривают:
    • Максимально возможное ограничение контактов с солнечными лучами;
    • Прохладный душ или ванну;
    • Просторную мягкую одежду;
    • Лекарства местного действия, обладающие противовоспалительным, ранозаживляющим, обезболивающим и увлажняющим эффектом.


    Тепловой и солнечный удар

    Симптомы теплового удара (солнечный удар – разновидность теплового удара):
    • Потеря сознания;
    • Преркащение образования пота;
    • Кожа горячая, бледная и сухая


    Ни тепловой ни солнечный удары не возникают неожиданно, им предшествуют общее недомогание, головная боль, тошнота, рвота, покраснение лица, повышение температуры тела.

    Неотложная помощь:
    • Самое главное и срочное: немедленно перенести пострадавшего ребенка туда, где нет избыточных тепловых воздействий (тень, ветерок, кондиционер).
    • Уложить и полностью раздеть
    • Использовать физические методы охлаждения (включить вентилятор, прохладный компресс на голову, кожу обтирать водой, температурой около 30 градусов.
    • При восстановлении сознания – обильное питье прохладной жидкости


    Укусы клещей


    Для удаления клеща скорее всего вас направят в районную СЭС или районный травмпункт.

    Если же у вас нет возможности обратиться за помощью в медучреждение, то клеща придется удалять самостоятельно.

    Следует иметь ввиду, что вероятность заболевания клещевым энцефалитом, клещевым боррелиозом и другими инфекциями, передаваемыми клещами, зависит от количества инфекции, проникшей при «укусе» клеща (то есть времени, в течение которого клещ находился в присосавшемся состоянии) – чем раньше вы удалите впившегося паразита, тем лучше.

    Клещей удобно удалять изогнутым пинцетом или хирургическим зажимом, в принципе подойдет и любой другой пинцет. При этом клеща нужно захватить как можно ближе к хоботку, затем его аккуратно подтягивают, при этом вращая вокруг своей оси в удобную сторону. Обычно через 1-3 оборота клещ извлекается целиком вместе с хоботком. Если клеща попытаться выдернуть, то есть вероятность его разрыва.
    Если при извлечении клеща оторвалась его головка, которая имеет вид черной точки, место присасывания протирают ватой, смоченной спиртом, а затем удаляют головку стерильной иглой (предварительно прокаленной на огне) так, как Вы удаляете обычную занозу.

    Не имеют под собой никаких оснований советы о том, что для лучшего удаления следует накладывать на присосавшегося клеща мазевые повязки или использовать масляные растворы. Масло может закупорить дыхательные отверстия клеща и клещ умрет, так и оставшись в коже. После удаления клеща кожу в месте его присасывания обрабатывают настойкой йода или спиртом. Наложения повязки, как правило, не требуется.
    Подробнее

    Укусы насекомых


    Укусы жалящих насекомых (осы, пчелы, шмели, шершни) очень болезненны и сопровождаются появлением на месте укуса покраснения и отека. Опасность укуса пчел шмелей ос или шершней состоит в возможности развития сильной аллергической реакции.

    Первая помощь при укусах пчел, ос, шмелей
    • обнаружив в месте укуса жало, осторожно удалите его из ранки (пинцетом или ногтями). Не рекомендуется выдавливать жало пальцами, так как это может привести к распространению яда.
    • приложите к месту укуса марлевый салфетку или ватный тампон, смоченный раствором перекиси водорода, нашатырным спиртом, светло-розовым раствором перманганата калия или водой с солью (чайная ложка на стакан)
    • к место укуса приложите холод. Для этого можно применить грелку с холодной водой или полотенце, смоченное в холодной воде. Холод поможет уменьшить боль и отечность.
    • давайте пострадавшему от укусов жалящих насекомых обильное питье
    • дать внутрь антигистаминный препарат общего действия.


    Если возникает общая аллергическая реакция (выраженная местная реакция, сильный зуд, сыпь по всему телу, отечность кожи и слизистых оболочек, затрудненное дыхание) введите внутрь горомнальное противовоспалительное средство (оптимальным является преднизолон или дексаметазон).
    При появлении дыхательных симптомов введите адреналин.
    Применение адреналина и гормнального противовоспалительного средства возможно лишь тогда, когда кто-либо из взрослых владеет техникой выполнения внутримышечных инъекций.
    Общая аллергическая реакция: повод для немедленного обращения за медицинской помощью!
    Внимание: если раньше у ребенка отмечалась тяжелая аллергическая реакция на укусы насекомых, и это насекомое укусило опять, не ждите появления симптомов, действуйте незамедлительно!

  4. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #4
    Наш человек Аватар для hecke
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 198

    Питер, куда пойти с ребёнком 101 адрес!

    ЗОО
    1. Океанариум, ул.Марата 86 http://www.planeta-neptun.ru/ocean/
    2. Ленинградский Зоопарк, Александровский парк 1 http://www.spbzoo.ru/
    3. Зоопарк Радуга в Зеленогорске, Приморское ш., ЗеленогорскийПарк Культуры и Отдыха radugazoo.ru
    4. Мини-зоопарк в ЦПКиО (сейчас закрыт на реконструкцию)
    5. Дельфинарий, Санкт-Петербург, Константиновский просп., 19 http://www.dolphinarium.ru/
    6. Страусиная ферма в Белоострове http://www.straus-spb.ru/
    7. Зубрятник в Токсовоhttp://www.on-line.spb.ru/relaxation/zoo/zubrpark.php
    8. Сказки леса (музей леса и мини-зоопарк), п. Токсово, ул.Гагарина 22 http://**********.ru/
    9. Сад тропических бабочек на Чкаловскойhttp://sadbabochek.ru/dobro1.html
    10. Зоопарк им. Чебурашки. м. Крестовский остров. Приморскийпарк победы, за рестораном Карл и Фридрих
    11. Оранжерея Таврического сада (там, кстати, еще есть экспозиция живых тропических бабочек), Потемкинская ул.2,http://www.orangeryspb.ru
    12. Выставка живых бабочек в ТРЦ Масштаб, Пулковское ш. 35 http://www.chudo-babochki.ru/
    13. Экологический центр «Лесная сказка» Экологический центр Лесная сказка
    14. Аквариумный гипермаркет «Акваинтерио», пр. Энгельса, 27, вход бесплатный http://www.aquainterio.ruhttp://vkon...ru/aquainterio

    ЦИРК
    1. Цирк на Фонтанке http://www.circus.spb.ru/ru
    2. Цирк в Автово http://circus-avtovo.narod2.ru/

    МУЗЕЙ
    1. Музей игрушки, наб. реки Карповки, 32, с 11.00 до 18.00, выходной— понедельник и последний вторник месяца
    2. Зоологический музей http://www.zin.ru/museum/
    3. Музей Арктики и Антарктики, ул. Марата,24а http://www.polarmuseum.ru/
    4. Музей железнодорожного транспорта, Садовая ул,50http://www.museum.ru/Museum/RAILWAY/musru.htm
    5. Музей железнодорожной техники, наб. Обводного канала, 118, http://www.on-line.spb.ru/culture/museum_varshavsky.php
    6. Музей воды, Шпалерная, 56,http://www.vodokanal-museum.ru./content/exhibit/world/
    7. Петербургский музей кукол, ул.Камская 8,http://www.museumdolls.ru/
    8. Музей ретро автомобилей, Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, дом 1 и в Зеленогорске, Приморское ш., Зеленогорский Парк Культуры и Отдыха
    9. Музей кошки, Колтушское шоссе, 214 (Всеволожск),http://www.catmuseum.ru/
    10. Музей почвоведения им. В. В. Докучаева http://www.soil-museum.ru/images.html экспозиция «Подземное царство» http://www.soil-museum.ru/cmp_images/mk2/index.htm
    11. Музей энтрополгии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера), Университетская наб., 3 http://www.kunstkamera.ru/child1/
    12. Российский этнографический музей, Инженерная ул. 4/1, http://www.ethnomuseum.ru/section33/318.htm
    13. Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Петропавловскаякрепость. Музей «Улица времени», http://www.spbmuseum.ru/museum_for_kids/exposure/
    14. Центральный музей связи им. А.С.Попова (история почтовогоящика), Почтамтский пер., д.4 http://www.rustelecom-museum.ru/
    15. Центр развития музейного дела. Детские дни в Петербурге http://www.museum12345.ru/cat/680/ru
    16. Музей театрального и музыкального искусства (зданий несколько) http://www.theatremuseum.ru/child/
    17. Музей в Гатчине
    18. ледокол Красин (с 7-8 лет)
    19. фрегат Штандарт (2 года назад были, сейчас не знаю)
    20. Музей-усадьба Приютино. студия игровых программ для детей «Анфиса», познавательно-игровые программы для групп детей от 5 лет до 8 класса, г. Всеволожск (81370) 2-9500 http://www.anfisaspb.ru/
    21. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи
    Александровский парк, 7 Выставочный проект «Гений да Винчи» до 10.01.2012 http://davinci-genius.ru/main/

    ТЕАТР
    1. «Смарттеатр», Владимирский проспект 19http://www.spb-smartstudio.ru/
    2. Театр «Бродячая Собачка», пр. стачек 59 http://www.puppettheatre.spb.ru/
    3. Большой театр кукол (ул. Некрасова д.10)http://www.puppets.ru/index.php
    4. Театр Сказки, Московский проспект 121http://www.teatrskazki.spb.ru/
    5. Клоун-мим-театр «Мимигранты», Рижский пр. 23 http://www.mimigrants.spb.ru/
    6. Театр марионеток, Невский пр. 52 http://www.demmeni.ru/
    7. Детский Интеграционный Театр «Куклы» http://www.duclo6.ru/
    8. Государственная филармония Санкт-Петербурга для детей и юношества, Б.Сампсониевский пр., д.79 http://www.filspb.ru
    9. Театр «За черной речкой», Богатырский пр. 4 http://www.teatrzcr.ru/
    10. ТЮЗ Театр Юных Зрителей имени А.А.Брянцева, Пионерская пл. д.1 http://www.tyuz-spb.ru/
    11. Театр «Мюзик-Холл», Александровский парк, д. 4, http://www.musichallspb.ru/index.php
    12. Театр ПодРОСТайка для детей 1-4 лет, ул. Болотная д.2/1,
    ул. Новороссийская д.30/1. http://www.nourost.ru/holiday/788/
    13. Театр «БУФФ» (театр Буффиков), переехал Заневский пр. 26 http://theatre-buff.spb.ru/
    14. Театр «Кукольный формат» своей площадки нет http://www.kukfo.ru/rus/main.php
    15. Детский драматический Театр на Неве, Советский пер., дом 5 (ст.м. «Технологический ин-т») http://www.tnaneve.spb.ru/
    16. Михайловский театр, пл. Искусств, д.1, http://www.mikhailovsky.ru/
    17. Интерьерный театр, Невский пр.104 http://www.spb-ith.ru/
    18. Детский музыкальный театр «Зазеркалье», ул. Рубинштейна, 13 http://www.zazerkal.spb.ru/
    19. Театр Karlsson Haus, Karlsson Haus
    20. Филармония джазовой музыки (программа джаз-детям), Загородныйпр. 27 http://www.jazz-hall.spb.ru/
    21. Малый Драматический Театр – театр Европы, ул. Рубинштейна, д.14 (спектакли для семейного просмотра) http://www.mdt-dodin.ru/plays/?1
    22. Музыкальный театр для детей и взрослых «Карамболь», Рижский пр., дом 3, лит.«Л» (в настоящее время находится на реконструкции. Спектакли театра проходят на разных сценах Санкт-Петербурга.http://www.teatrkarambol.ru/
    23. Фонтанный дом А.Ахматовой. как правило, декабрь-январь там проходят интерактивные выставки со спектаклем. (тема как правило каждый год разная) Литейный пр., 53 (под арку) http://www.akhmatova.spb.ru/
    24. театр Суббота ул.Звенигородская д. 30 http://www.teatr-subbota.ru/
    25. театр Музыкальной комедии ул. Итальянская, 13 http://spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html
    26. театр Лицедеев ул. Льва Толстого 9 http://www.licedei.com/
    27. театр Хэнд Мэйд (с 10 лет) – выступают на разных сценах http://www.handmadetheatre.ru/
    28. АРТ-ЦЕНТР «ЧЕШИРСКИЙ КОТ» ул.Льва Толстого,9, 448-77-49 http://catartclub.ru/
    ЧЕШИРСКИЙ КОТИК ДЕТСКИЙ клуб -ДНИ РОЖДЕНИЯ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ П…
    29. Театр Драматических Импровизаций, пр.Стачек, 72 м.Кировский завод, ДК Газа, http://vkontakte.ru/teatr_spb
    30. театр «Рок-опера» http://rock-opera.ru/, http://vkontakte.ru/rockopera

  5. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #5
    Наш человек Аватар для hecke
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 198

    ИНТЕРАКТИВ
    1. Сказкин дом, Александровский парк д1а, http://www.skazkindom.ru/http://vkon...ru/skazkin_dom
    2. Музей-театр анимации Тарабум, ул. Тверская д. 23-25 (вход сулицы Одесская) www.tarabum.ruhttp://vkontakte.ru/tarabum
    3. Интерактивный Музей Науки «ЛабиринтУм», ул. ЛьваТолстого, 9 http://www.labirint-um.ru
    4. Интерактивный театр «Таврик», Фурштатская 37,http://www.tavrik.com/
    5. Творческий центр «Атон» м.Удельная, ул Вербная д.27 пом 423. МЦ Эксклюзив ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР АТОН клуб-студия-мастерская, www.aton-center.org

    ВОДА
    1. Аквапарк Родео Драйв, просп. Культуры, 1 www.aqua-rodeo.ru
    2. Аквапарк Воттервиль, Кораблестроителей, 14 www.waterville.ru

    АТТРАКЦИОНЫ
    1. Гулливер-парк (детские аттракционы и развлечения), Торфяная дорога, д.7, торговый комплекс «ГУЛЛИВЕР» www.GulliverPark.ru
    2. Парк сказок (есть детские аттракционы), парк им. Бабушкина, пр. ОбуховскойОбороны, д. 149 http://www.parkskazok.ru/index.php?o...d=14&Itemid=18
    3. Crazy Park (аттракционы), пр. Энгельса, д. 154, 3й этажhttp://www.crazypark.ru/
    4. Диво-остров на Крестовском http://www.divo-ostrov.ru/
    5. Атмосфера Детства – ТРК «Атмосфера» на Комендантской пл, в частности там есть Баскин-Роббинс, детское кафе и аттракционы Fun City http://www.trkatmosfera.ru/for_child/
    6. Гагарин Парк – аттракционы в Парке Победы – ул.Кузнецовская,25
    7. Хеппилон в Галерее на Лиговоском пр. у Московского вокзала
    8. Динопарк, Марата 86
    9. Trans Force Малый пр. ВО д.54 к.4 http://www.trans-force.ru/
    10. Крытый парк аттракционов в торговом ценре ON напротив ст. М. Пролетарская http://Www.vkontakte.ru/proletar

    РАЗНОЕ
    1. Динозаврия в Лидере, пр. Художников, 13,http://www.liderclub.ru/detskayazona/
    2. Детская железная дорога (работает с мая по август), 3 мин отЖД станции Озерки
    3. Планетарий, Александровский парк, 4,http://www.planetary-spb.ru
    4. Студия Смешариков, ул.Чапаева, 17http://spb.smeshariki.ru/ekskursii-na-studiyu
    5. Русская деревня Шуваловка (Санкт-Петербургское шоссе, дом111) http://www.shuvalovka.ru/
    6. Детский кинотеатр Чайка (ул. Купчинская д.1/5)
    7. Центр ранней социализации «Зеленый остров», Благодатная д 7, ПЕРЕЕЗЖАЕТ – ОН будет открыт по адресу: Новочеркасский пр. 59-2 по воскресеньям, начиная с 25го сентября с 11 до 14 часов
    2 http://www.in-soc.ru
    8. Джаз «вместе с мамой», мероприятия проходят по разным адресам www.vmestesmamoy.ru вместе с мамой в Питере
    9. «Волшебная ПОЛЯНА СКАЗОК», ДК Выборгский, ул. КомиссараСмирнова, д.15. http://www.poleskazok.ru, http://vkontakte.ru/club_poleskazok.
    10. Гранд Макет Россия, ул.Цветочная,16,http://www.grand-maket.ru/
    11. Норвежский веревочный парк в Орехово http://norwaypark.ru/
    12. Центральная городская детская библиотека им. ПушкинаЦентральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина сейчас выставка с бесплатными интерактивными занятиями Выставка иллюстраций Илон Викланд
    13. Планета Игр (Озерки, Ульянка, Купчино) http://www.planeta-igr.ru, http://vkontakte.ru/planetaigr
    14. проект «Детское время»: мастер-классы для детей, Лиговский проспект, 74 http://www.loftprojectetagi.ru/projects/kids-time/
    15. Игра-путешествие «Такси не нужно» http://taxinenuzhno.ru Играют взрослые и дети от 7 лет, дети старше 12 лет могут участвовать самостоятельно.
    16. Малая Октябрьская Детская железная дорога (работает с мая по август), Купчино-Пушкин
    17. Гончарная Студия ТВОРЕЦ, м Московские Ворота, ул Заставская дом 30, ежедневно с 10 до 21, тел 388-25-27, www.dhc-tvorec.ru

    БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ
    – Эрмитаж. Первый четверг каждого месяца. До 17 часов.
    – Музей кукол. Последний понедельник. ул. Камская, 8. с 10 до 18 ч.
    – Центральный военно-морской музей. Последняя среда. Биржевая пл., 4. с 11.00 до 18.00
    – Музей театрального и музыкального искусства. Школьники до 18 лет имеют
    право бесплатного входа 1 раз в месяц – в 3-й четверг месяца.
    пл.Островского, д. 6
    – Музей религии. Первый понедельник
    – Музей Арктики и Антарктики. Третий четверг. c 10.00 до 17.00. ул. Марата, д 24а
    – Музей при акционерном обществе «Ломоносовский фарфоровый завод». Первый четверг
    пр. Обуховской обороны, 151
    – Музей Суворова. Детям до 18 лет (1-е воскресенье месяца). ул. Кирочная, 43. с 10.00 до 18.00
    – Российский этнографический музей. Детям до 18 лет первый четверг каждого месяца
    ул. Инженерная, д.4/1.с 10.30 до 17.00
    – Музей-квартира А.С.Пушкина. Ежегодно 10 февраля и 6 июня музей
    принимает посетителей бесплатно. наб. реки Мойки, 12 c 10.30 до 18.00
    – Музей Г.Р.Державина и русской словесности его времени. Бесплатно детям
    до 18 лет – каждое третье воскресенье месяца (в марте – второе
    воскресенье). наб. реки Фонтанки, 118. c 10.30 до 18.00
    – Петропавловская крепость – последний четверг месяца.
    – Ледокол «Красин» – первая среда месяца (кроме организованных групп)
    – Зоологический – последний четверг месяца
    – Петербургский музей кукол – последний понедельник месяца

  6. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #6
    Наш человек Аватар для hecke
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 198


  7. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #7
    Наш человек Аватар для hecke
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Звездная
    Сообщений
    9 198


  8. ответ для hecke , на сообщение « :support: »
    #8
    Активный участник Аватар для Gelikkk
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, ул. матроса железняка
    Сообщений
    354

    как веселенько получилось! Лиза молодец!!!

  9. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #9
    Гость
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    ул. Жени Егоровой
    Сообщений
    2

    Лиза, ты умничка, очень здорово

  10. ответ для hecke , на сообщение « Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и... »
    #10

    Лиза,очень здорово)Спасибо
    Ира

Страница 1 из 411 123451151101 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena