|
|
Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и девчонок 2013!!✿ Нам уже год✿
| |
|
|
|
-
Наш человек
Домик для ♥МАЙских♥ мальчишек и девчонок 2013!!✿ Нам уже год✿
-
Наш человек

Что умеет ребенок в 10 месяцев:
- вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
- выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
- радуется играм-забавам;
- вставляет один предмет в другой;
- предпочитает мелкие предметы крупным;
- при помощи одного предмета достает другой;
- сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
- катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
- сидит, ползает, ходит у опоры;
- спокойно расстается с грудью;
- жует мелок порезанную пищу;
- проявляет активный интерес к другим детям.
Подробнее

Что умеет ребенок в 11 месяцев:
- Ребенок к году может самостоятельно встать с опорой, приподняться, чтобы сесть, ходить с поддержкой или самостоятельно, подниматься и спускаться по невысокой лесенке.
- Ребенок может целенаправленно звонить в колокольчик, по назначению использовать расческу, пить из чашки, самостоятельно есть с ложки. Есть с ложки - это не значит, что он полностью съест ложкой всю предложенную ему пищу, ребенок в 11 месяцев понимает назначение ложки, загребает ей пищу и тянет в рот.
- Ребенок сам складывает башенку из кубиков, собирает и разбирает пирамидку из колец с широкими отверстиями.
- Ребенок делает обобщения: показывает куклы, машинки, кубики, мячи, части своего тела.
- Различает предметы по форме (кубики, кирпичики, мячики).
- Появляются первые попытки сюжетной игры: водит, кормит, баюкает куклу. Листает и рассматривает яркие картинки в книжке.
- Выполняет первые простые поручения (дай, покажи, иди/ползи...), понимает слово “нельзя”, очень хорошо ориентируется в помещении.
Подробнее

Что умеет ребенок в год:
- свободно вставать на ноги;
- ходить без помощи взрослых;
- с помощью взрослых (когда его держат за руку) бегать;
- подражая взрослому, повторять некоторые простые действия и забавляться этим;
- без посторонней помощи пить из чашки;
- произносить отдельные простые слова;
- понимать, что требуют от него взрослые;
- называть членов семьи по имени, порой, правда, сильно коверкая эти имена;
- проситься на горшок
Подробнее
Дневник развития ребенка от рождения до трех лет
Игры и игрушки с 10 месяцев до года

Ребенок любит:
• Повторять звуки.
• Слушать чтение.
• Быть в центре событий.
• Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.
• Подражать действиям окружающих.
• Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем
• Передвигаться по всей квартире различными способами
• Многократно вставать к опоре и садиться обратно
• Ходить у опоры
• Залезать на диван
• Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов
• Исследовать и экспериментировать.
• Разделять и соединять части предмета.
• Складывать одни предметы в другие.
Дайте ребенку:
• Пластинки с детскими песнями.
• Несколько нервущихся книг - для самостоятельного перелистывания..
• Альбом с фотографиями - рассматривать вместе с вами.
• Ваши рассказы о происходящем - простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.
• Яркие рисунки - рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку
• Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.
• Мяч средней величины - бросать, катать друг другу.
• Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки - всовывать указательный пальчик.
• Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта - вытаскивать, иногда вставлять один в другой.
• Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем - снимать кольца, надевать одно кольцо.
• Другие сборно-разборные игрушки
• Горки для скатывания шарика или машинки - самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.
• Сумочку с разными небольшими предметами.
• Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое
• Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль - извлекать звуки, действуя двумя руками.
• Старые журналы, обои - мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.
• Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке - стаскивать.
• Разнообразные игрушки и предметы для купания - мячи, кружки, ситечко, цветная губка - опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.
• Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно
• Свободные носки, туфли - стягивать и надевать.
• Пастель или цветные мелки больших размеров - рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.
• Игрушку “би-ба-бо” - надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.
• Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.
• Кубики - наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..
• Машина с кузовом, тележка - загружать, разгружать, возить.
• Карандаши, мелки - черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.
• Каталку на палочке – ходить, толкая перед собой

Игры и игрушки от года до полутора лет:
Ребенок любит:
• Ходить по всей квартире, держа что-то в руках.
• Вставать и садиться.
• Играть, сидя на корточках.
• Ходить по лестнице.
• Залезать на диван, кресло.
• Подражать вашим действиям.
• Возражать, говоря “нет.”
• Использовать 1-2 слова в сочетании с жестами,
• Добиваться желаемого, быть в центре внимания, иметь слушателей.
• Отвечать на простые вопросы
• Прятаться, прятать и искать спрятанные игрушки.
• Бросать предметы с большой точностью, бросать и пинать мяч.
• Складывать два или три кубика, создавать простые постройки и тут же ломать их.
• Наполнять и опоражнивать сумки, коробки, ящики.
• Играть с песком, с водой.
• Кушать самостоятельно
Дайте ребенку:
• Ваше внимание.
• Время для совместной игры.
• Место для игры на полу - хорошо, если часть места будет приходиться на пространство под столом.
• Удобное место для ходьбы - устойчивую мебель, нескользкий пол или ворсистый ковер, надежно прижатый мебелью.
• Детский устойчивый стульчик и столик.
• Кубики - стоить несложные постройки, загружать в машину и возить.
• Почтовый ящик с 2 -3 разными отверстиями.
• Пирамидку из трех - четырех колец.
• Стаканчики круглой и квадратной формы - строить башни, вкладывать один в другой.
• Различные коробочки, шкатулки, старые сумки.
• Большие игрушки для улицы - ведро, лопатку, формочки, машины с кузовом.
• Игрушки, которые можно тянуть и толкать - разного вида каталки с вращающимися деталями, машины.
• Большие мягкие игрушки - кормить их, причесывать, укладывать спать.
• Предметы для игры с водой - пластмассовые чашки, лейку, водяную мельничку, плавающие игрушки.
• Игрушки, которыми можно стучать - пластмассовый или деревянный молоток и предметы для забивания - колышки, шарики и т.д.
• Игрушечный телефон, пластмассовую посуду, другие бытовые предметы - расческу, губку, чтобы малыш мог играть, подражая вашим повседневным действиям.
• Книжку из картона с простыми понятными картинками.
• Музыкальные игрушки и простые инструменты с различным способом извлечения звука - бубен, металлофон, дудочку.
• Его собственные тарелку, чашку, ложку - удобные и небьющиеся.
Последний раз редактировалось hecke; 05.03.2014 в 13:46.
-
Наш человек
Первая помощь

АВС — АЗБУКА РЕАНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Вне зависимости от причин нарушения дыхания и сердечной деятельности во всем мире применяется одинаковая последовательность действий при оказании помощи — эту систему называют ABC (от английских слов Airway — дыхательные пути, Breath — дыхание — и латинского Cor — сердце). Суть ее в том, что сначала всегда освобождают дыхательные пути, затем проводят искусственное дыхание, а в случае отсутствия сердцебиения при налаженном дыхании начинают закрытый массаж сердца.
При любых нарушениях дыхания или сердечной деятельности у ребенка в первую очередь надо вызвать скорую помощь. Но поскольку врачам потребуется какое-то время, чтобы добраться до малыша, а в такой ситуации счет может идти на секунды, родителям необходимо владеть простейшими приемами реанимации. Иногда достаточно своевременно освободить дыхательные пути, и жизнь ребенка будет спасена.
Итак, если ребенок не дышит (нет движений грудной клетки, он синеет), НЕМЕДЛЕННО ВЫЗОВИТЕ “СКОРУЮ”. До ее прибытия:
А. Большой резиновой грушей для клизм отсосите содержимое (молоко, слизь) сначала изо рта, затем из обеих ноздрей. Если в дыхательные пути попало инородное тело (мелкая игрушка), оно не сразу проникает глубоко за голосовые связки. Его можно попробовать удалить: переверните ребенка вниз головой (держите его за ноги) и резким сжатием нижней части грудной клетки попытайтесь вытолкнуть предмет. Все эти попытки не должны занимать у вас более 10-15 секунд.
Некоторые инородные тела с острыми краями (кости, скорлупа) застревают в гортани или в голосовой щели. Появляется осиплость, резкий кашель, затем развивается отек слизистой, голос пропадает совсем, дыхательные пути могут стать непроходимыми. Если инородное тело находится в гортани над голосовыми связками, можно попробовать просто удалить его пальцем.
Однако при этом существует опасность попадания инородного тела более глубоко, и лучше, если это будет делать человек, обладающий соответствующими навыками. Если удалить инородное тело таким образом не удалось в течение 20 секунд или инородное тело застряло в голосовых связках и ребенок практически не дышит, рекомендуется такая манипуляция, как трахеотомия — создание отверстия в трахее ниже голосовых связок.
Техникой проведения этой процедуры владеют медработники, спасатели, пожарные. Если рядом с вами есть люди, знающие показания и технику проведения этой процедуры, не отказывайтесь от нее — она может спасти ребенку жизнь. В некоторых случаях, когда инородное тело небольшое, можно протолкнуть его пальцем дальше в трахею. Это, конечно, частично выведет из строя трахею или один из бронхов, но все же позволит ребенку дышать какой-то частью легкого и поможет выиграть время, чтобы добраться до больницы.
А. Cтационаре инородное тело удалят с помощью специальной аппаратуры.
В. Если при нормальной проходимости дыхательных путей дыхание не восстановилось или оно хаотичное, нерегулярное, приступают к искусственному дыханию. Ребенка кладут на спину, слегка откинув ему голову назад, под плечи можно положить пеленку толщиной 2-2,5 см. Потом делают вдохи, одновременно захватив ртом рот и нос ребенка. Частота вдохов — 20-40 раз в минуту (1 раз каждые 2-3 секунды). Не нужно набирать полную грудь воздуха, так как объем легких у ребенка меньше, чем у взрослого. Если вы все делаете правильно, то грудная клетка ребенка начнет равномерно раздуваться и он порозовеет.
С. Сделав 2-4 вдоха, посчитайте частоту сердечных сокращений в течение 10 секунд (толчки считают, положив руку на область сердца или сонную артерию). Если частота сокращений менее 80 в минуту (менее 13 ударов за 10 секунд), то необходим массаж сердца. Обхватив грудную клетку ребенка обеими руками (4 пальца лежат на лопатках, а большие — в области средней трети грудины), энергично сжимают ее с частотой 120 раз в минуту (2 сжатия в секунду). После каждого четвертого сжатия делают вдох.
Продолжайте эти действия до тех пор, пока не почувствуете у ребенка сердцебиение. Можно контролировать пульс на сонной артерии. Обычно у детей со здоровым сердцем после налаживания адекватного дыхания сердцебиение быстро восстанавливается. Искусственное дыхание можно прекратить после появления самостоятельного регулярного дыхания.
Травмы, отравления, нарушения дыхания читаем тут
Солнечный ожог
В большинстве случаев солнечный ожог представляет собой ожог первой степени, характеризующийся значительной площадью.
Принципы помощи стандартны для любого термического ожога первой степени и предусматривают:
- Максимально возможное ограничение контактов с солнечными лучами;
- Прохладный душ или ванну;
- Просторную мягкую одежду;
- Лекарства местного действия, обладающие противовоспалительным, ранозаживляющим, обезболивающим и увлажняющим эффектом.
Тепловой и солнечный удар
Симптомы теплового удара (солнечный удар – разновидность теплового удара):
- Потеря сознания;
- Преркащение образования пота;
- Кожа горячая, бледная и сухая
Ни тепловой ни солнечный удары не возникают неожиданно, им предшествуют общее недомогание, головная боль, тошнота, рвота, покраснение лица, повышение температуры тела.
Неотложная помощь:
- Самое главное и срочное: немедленно перенести пострадавшего ребенка туда, где нет избыточных тепловых воздействий (тень, ветерок, кондиционер).
- Уложить и полностью раздеть
- Использовать физические методы охлаждения (включить вентилятор, прохладный компресс на голову, кожу обтирать водой, температурой около 30 градусов.
- При восстановлении сознания – обильное питье прохладной жидкости
Укусы клещей

Для удаления клеща скорее всего вас направят в районную СЭС или районный травмпункт.
Если же у вас нет возможности обратиться за помощью в медучреждение, то клеща придется удалять самостоятельно.
Следует иметь ввиду, что вероятность заболевания клещевым энцефалитом, клещевым боррелиозом и другими инфекциями, передаваемыми клещами, зависит от количества инфекции, проникшей при «укусе» клеща (то есть времени, в течение которого клещ находился в присосавшемся состоянии) – чем раньше вы удалите впившегося паразита, тем лучше.
Клещей удобно удалять изогнутым пинцетом или хирургическим зажимом, в принципе подойдет и любой другой пинцет. При этом клеща нужно захватить как можно ближе к хоботку, затем его аккуратно подтягивают, при этом вращая вокруг своей оси в удобную сторону. Обычно через 1-3 оборота клещ извлекается целиком вместе с хоботком. Если клеща попытаться выдернуть, то есть вероятность его разрыва.
Если при извлечении клеща оторвалась его головка, которая имеет вид черной точки, место присасывания протирают ватой, смоченной спиртом, а затем удаляют головку стерильной иглой (предварительно прокаленной на огне) так, как Вы удаляете обычную занозу.
Не имеют под собой никаких оснований советы о том, что для лучшего удаления следует накладывать на присосавшегося клеща мазевые повязки или использовать масляные растворы. Масло может закупорить дыхательные отверстия клеща и клещ умрет, так и оставшись в коже. После удаления клеща кожу в месте его присасывания обрабатывают настойкой йода или спиртом. Наложения повязки, как правило, не требуется.
Подробнее
Укусы насекомых

Укусы жалящих насекомых (осы, пчелы, шмели, шершни) очень болезненны и сопровождаются появлением на месте укуса покраснения и отека. Опасность укуса пчел шмелей ос или шершней состоит в возможности развития сильной аллергической реакции.
Первая помощь при укусах пчел, ос, шмелей
- обнаружив в месте укуса жало, осторожно удалите его из ранки (пинцетом или ногтями). Не рекомендуется выдавливать жало пальцами, так как это может привести к распространению яда.
- приложите к месту укуса марлевый салфетку или ватный тампон, смоченный раствором перекиси водорода, нашатырным спиртом, светло-розовым раствором перманганата калия или водой с солью (чайная ложка на стакан)
- к место укуса приложите холод. Для этого можно применить грелку с холодной водой или полотенце, смоченное в холодной воде. Холод поможет уменьшить боль и отечность.
- давайте пострадавшему от укусов жалящих насекомых обильное питье
- дать внутрь антигистаминный препарат общего действия.
Если возникает общая аллергическая реакция (выраженная местная реакция, сильный зуд, сыпь по всему телу, отечность кожи и слизистых оболочек, затрудненное дыхание) введите внутрь горомнальное противовоспалительное средство (оптимальным является преднизолон или дексаметазон).
При появлении дыхательных симптомов введите адреналин.
Применение адреналина и гормнального противовоспалительного средства возможно лишь тогда, когда кто-либо из взрослых владеет техникой выполнения внутримышечных инъекций.
Общая аллергическая реакция: повод для немедленного обращения за медицинской помощью!
Внимание: если раньше у ребенка отмечалась тяжелая аллергическая реакция на укусы насекомых, и это насекомое укусило опять, не ждите появления симптомов, действуйте незамедлительно!
-
Наш человек
Питер, куда пойти с ребёнком 101 адрес!
ЗОО
1. Океанариум, ул.Марата 86 http://www.planeta-neptun.ru/ocean/
2. Ленинградский Зоопарк, Александровский парк 1 http://www.spbzoo.ru/
3. Зоопарк Радуга в Зеленогорске, Приморское ш., ЗеленогорскийПарк Культуры и Отдыха radugazoo.ru
4. Мини-зоопарк в ЦПКиО (сейчас закрыт на реконструкцию)
5. Дельфинарий, Санкт-Петербург, Константиновский просп., 19 http://www.dolphinarium.ru/
6. Страусиная ферма в Белоострове http://www.straus-spb.ru/
7. Зубрятник в Токсовоhttp://www.on-line.spb.ru/relaxation/zoo/zubrpark.php
8. Сказки леса (музей леса и мини-зоопарк), п. Токсово, ул.Гагарина 22 http://**********.ru/
9. Сад тропических бабочек на Чкаловскойhttp://sadbabochek.ru/dobro1.html
10. Зоопарк им. Чебурашки. м. Крестовский остров. Приморскийпарк победы, за рестораном Карл и Фридрих
11. Оранжерея Таврического сада (там, кстати, еще есть экспозиция живых тропических бабочек), Потемкинская ул.2,http://www.orangeryspb.ru
12. Выставка живых бабочек в ТРЦ Масштаб, Пулковское ш. 35 http://www.chudo-babochki.ru/
13. Экологический центр «Лесная сказка» Экологический центр Лесная сказка
14. Аквариумный гипермаркет «Акваинтерио», пр. Энгельса, 27, вход бесплатный http://www.aquainterio.ruhttp://vkon...ru/aquainterio
ЦИРК
1. Цирк на Фонтанке http://www.circus.spb.ru/ru
2. Цирк в Автово http://circus-avtovo.narod2.ru/
МУЗЕЙ
1. Музей игрушки, наб. реки Карповки, 32, с 11.00 до 18.00, выходной— понедельник и последний вторник месяца
2. Зоологический музей http://www.zin.ru/museum/
3. Музей Арктики и Антарктики, ул. Марата,24а http://www.polarmuseum.ru/
4. Музей железнодорожного транспорта, Садовая ул,50http://www.museum.ru/Museum/RAILWAY/musru.htm
5. Музей железнодорожной техники, наб. Обводного канала, 118, http://www.on-line.spb.ru/culture/museum_varshavsky.php
6. Музей воды, Шпалерная, 56,http://www.vodokanal-museum.ru./content/exhibit/world/
7. Петербургский музей кукол, ул.Камская 8,http://www.museumdolls.ru/
8. Музей ретро автомобилей, Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, дом 1 и в Зеленогорске, Приморское ш., Зеленогорский Парк Культуры и Отдыха
9. Музей кошки, Колтушское шоссе, 214 (Всеволожск),http://www.catmuseum.ru/
10. Музей почвоведения им. В. В. Докучаева http://www.soil-museum.ru/images.html экспозиция «Подземное царство» http://www.soil-museum.ru/cmp_images/mk2/index.htm
11. Музей энтрополгии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера), Университетская наб., 3 http://www.kunstkamera.ru/child1/
12. Российский этнографический музей, Инженерная ул. 4/1, http://www.ethnomuseum.ru/section33/318.htm
13. Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Петропавловскаякрепость. Музей «Улица времени», http://www.spbmuseum.ru/museum_for_kids/exposure/
14. Центральный музей связи им. А.С.Попова (история почтовогоящика), Почтамтский пер., д.4 http://www.rustelecom-museum.ru/
15. Центр развития музейного дела. Детские дни в Петербурге http://www.museum12345.ru/cat/680/ru
16. Музей театрального и музыкального искусства (зданий несколько) http://www.theatremuseum.ru/child/
17. Музей в Гатчине
18. ледокол Красин (с 7-8 лет)
19. фрегат Штандарт (2 года назад были, сейчас не знаю)
20. Музей-усадьба Приютино. студия игровых программ для детей «Анфиса», познавательно-игровые программы для групп детей от 5 лет до 8 класса, г. Всеволожск (81370) 2-9500 http://www.anfisaspb.ru/
21. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи
Александровский парк, 7 Выставочный проект «Гений да Винчи» до 10.01.2012 http://davinci-genius.ru/main/
ТЕАТР
1. «Смарттеатр», Владимирский проспект 19http://www.spb-smartstudio.ru/
2. Театр «Бродячая Собачка», пр. стачек 59 http://www.puppettheatre.spb.ru/
3. Большой театр кукол (ул. Некрасова д.10)http://www.puppets.ru/index.php
4. Театр Сказки, Московский проспект 121http://www.teatrskazki.spb.ru/
5. Клоун-мим-театр «Мимигранты», Рижский пр. 23 http://www.mimigrants.spb.ru/
6. Театр марионеток, Невский пр. 52 http://www.demmeni.ru/
7. Детский Интеграционный Театр «Куклы» http://www.duclo6.ru/
8. Государственная филармония Санкт-Петербурга для детей и юношества, Б.Сампсониевский пр., д.79 http://www.filspb.ru
9. Театр «За черной речкой», Богатырский пр. 4 http://www.teatrzcr.ru/
10. ТЮЗ Театр Юных Зрителей имени А.А.Брянцева, Пионерская пл. д.1 http://www.tyuz-spb.ru/
11. Театр «Мюзик-Холл», Александровский парк, д. 4, http://www.musichallspb.ru/index.php
12. Театр ПодРОСТайка для детей 1-4 лет, ул. Болотная д.2/1,
ул. Новороссийская д.30/1. http://www.nourost.ru/holiday/788/
13. Театр «БУФФ» (театр Буффиков), переехал Заневский пр. 26 http://theatre-buff.spb.ru/
14. Театр «Кукольный формат» своей площадки нет http://www.kukfo.ru/rus/main.php
15. Детский драматический Театр на Неве, Советский пер., дом 5 (ст.м. «Технологический ин-т») http://www.tnaneve.spb.ru/
16. Михайловский театр, пл. Искусств, д.1, http://www.mikhailovsky.ru/
17. Интерьерный театр, Невский пр.104 http://www.spb-ith.ru/
18. Детский музыкальный театр «Зазеркалье», ул. Рубинштейна, 13 http://www.zazerkal.spb.ru/
19. Театр Karlsson Haus, Karlsson Haus
20. Филармония джазовой музыки (программа джаз-детям), Загородныйпр. 27 http://www.jazz-hall.spb.ru/
21. Малый Драматический Театр – театр Европы, ул. Рубинштейна, д.14 (спектакли для семейного просмотра) http://www.mdt-dodin.ru/plays/?1
22. Музыкальный театр для детей и взрослых «Карамболь», Рижский пр., дом 3, лит.«Л» (в настоящее время находится на реконструкции. Спектакли театра проходят на разных сценах Санкт-Петербурга.http://www.teatrkarambol.ru/
23. Фонтанный дом А.Ахматовой. как правило, декабрь-январь там проходят интерактивные выставки со спектаклем. (тема как правило каждый год разная) Литейный пр., 53 (под арку) http://www.akhmatova.spb.ru/
24. театр Суббота ул.Звенигородская д. 30 http://www.teatr-subbota.ru/
25. театр Музыкальной комедии ул. Итальянская, 13 http://spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html
26. театр Лицедеев ул. Льва Толстого 9 http://www.licedei.com/
27. театр Хэнд Мэйд (с 10 лет) – выступают на разных сценах http://www.handmadetheatre.ru/
28. АРТ-ЦЕНТР «ЧЕШИРСКИЙ КОТ» ул.Льва Толстого,9, 448-77-49 http://catartclub.ru/
ЧЕШИРСКИЙ КОТИК ДЕТСКИЙ клуб -ДНИ РОЖДЕНИЯ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ П…
29. Театр Драматических Импровизаций, пр.Стачек, 72 м.Кировский завод, ДК Газа, http://vkontakte.ru/teatr_spb
30. театр «Рок-опера» http://rock-opera.ru/, http://vkontakte.ru/rockopera
-
Наш человек
ИНТЕРАКТИВ
1. Сказкин дом, Александровский парк д1а, http://www.skazkindom.ru/http://vkon...ru/skazkin_dom
2. Музей-театр анимации Тарабум, ул. Тверская д. 23-25 (вход сулицы Одесская) www.tarabum.ruhttp://vkontakte.ru/tarabum
3. Интерактивный Музей Науки «ЛабиринтУм», ул. ЛьваТолстого, 9 http://www.labirint-um.ru
4. Интерактивный театр «Таврик», Фурштатская 37,http://www.tavrik.com/
5. Творческий центр «Атон» м.Удельная, ул Вербная д.27 пом 423. МЦ Эксклюзив ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР АТОН клуб-студия-мастерская, www.aton-center.org
ВОДА
1. Аквапарк Родео Драйв, просп. Культуры, 1 www.aqua-rodeo.ru
2. Аквапарк Воттервиль, Кораблестроителей, 14 www.waterville.ru
АТТРАКЦИОНЫ
1. Гулливер-парк (детские аттракционы и развлечения), Торфяная дорога, д.7, торговый комплекс «ГУЛЛИВЕР» www.GulliverPark.ru
2. Парк сказок (есть детские аттракционы), парк им. Бабушкина, пр. ОбуховскойОбороны, д. 149 http://www.parkskazok.ru/index.php?o...d=14&Itemid=18
3. Crazy Park (аттракционы), пр. Энгельса, д. 154, 3й этажhttp://www.crazypark.ru/
4. Диво-остров на Крестовском http://www.divo-ostrov.ru/
5. Атмосфера Детства – ТРК «Атмосфера» на Комендантской пл, в частности там есть Баскин-Роббинс, детское кафе и аттракционы Fun City http://www.trkatmosfera.ru/for_child/
6. Гагарин Парк – аттракционы в Парке Победы – ул.Кузнецовская,25
7. Хеппилон в Галерее на Лиговоском пр. у Московского вокзала
8. Динопарк, Марата 86
9. Trans Force Малый пр. ВО д.54 к.4 http://www.trans-force.ru/
10. Крытый парк аттракционов в торговом ценре ON напротив ст. М. Пролетарская http://Www.vkontakte.ru/proletar
РАЗНОЕ
1. Динозаврия в Лидере, пр. Художников, 13,http://www.liderclub.ru/detskayazona/
2. Детская железная дорога (работает с мая по август), 3 мин отЖД станции Озерки
3. Планетарий, Александровский парк, 4,http://www.planetary-spb.ru
4. Студия Смешариков, ул.Чапаева, 17http://spb.smeshariki.ru/ekskursii-na-studiyu
5. Русская деревня Шуваловка (Санкт-Петербургское шоссе, дом111) http://www.shuvalovka.ru/
6. Детский кинотеатр Чайка (ул. Купчинская д.1/5)
7. Центр ранней социализации «Зеленый остров», Благодатная д 7, ПЕРЕЕЗЖАЕТ – ОН будет открыт по адресу: Новочеркасский пр. 59-2 по воскресеньям, начиная с 25го сентября с 11 до 14 часов
2 http://www.in-soc.ru
8. Джаз «вместе с мамой», мероприятия проходят по разным адресам www.vmestesmamoy.ru вместе с мамой в Питере
9. «Волшебная ПОЛЯНА СКАЗОК», ДК Выборгский, ул. КомиссараСмирнова, д.15. http://www.poleskazok.ru, http://vkontakte.ru/club_poleskazok.
10. Гранд Макет Россия, ул.Цветочная,16,http://www.grand-maket.ru/
11. Норвежский веревочный парк в Орехово http://norwaypark.ru/
12. Центральная городская детская библиотека им. ПушкинаЦентральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина сейчас выставка с бесплатными интерактивными занятиями Выставка иллюстраций Илон Викланд
13. Планета Игр (Озерки, Ульянка, Купчино) http://www.planeta-igr.ru, http://vkontakte.ru/planetaigr
14. проект «Детское время»: мастер-классы для детей, Лиговский проспект, 74 http://www.loftprojectetagi.ru/projects/kids-time/
15. Игра-путешествие «Такси не нужно» http://taxinenuzhno.ru Играют взрослые и дети от 7 лет, дети старше 12 лет могут участвовать самостоятельно.
16. Малая Октябрьская Детская железная дорога (работает с мая по август), Купчино-Пушкин
17. Гончарная Студия ТВОРЕЦ, м Московские Ворота, ул Заставская дом 30, ежедневно с 10 до 21, тел 388-25-27, www.dhc-tvorec.ru
БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ
– Эрмитаж. Первый четверг каждого месяца. До 17 часов.
– Музей кукол. Последний понедельник. ул. Камская, 8. с 10 до 18 ч.
– Центральный военно-морской музей. Последняя среда. Биржевая пл., 4. с 11.00 до 18.00
– Музей театрального и музыкального искусства. Школьники до 18 лет имеют
право бесплатного входа 1 раз в месяц – в 3-й четверг месяца.
пл.Островского, д. 6
– Музей религии. Первый понедельник
– Музей Арктики и Антарктики. Третий четверг. c 10.00 до 17.00. ул. Марата, д 24а
– Музей при акционерном обществе «Ломоносовский фарфоровый завод». Первый четверг
пр. Обуховской обороны, 151
– Музей Суворова. Детям до 18 лет (1-е воскресенье месяца). ул. Кирочная, 43. с 10.00 до 18.00
– Российский этнографический музей. Детям до 18 лет первый четверг каждого месяца
ул. Инженерная, д.4/1.с 10.30 до 17.00
– Музей-квартира А.С.Пушкина. Ежегодно 10 февраля и 6 июня музей
принимает посетителей бесплатно. наб. реки Мойки, 12 c 10.30 до 18.00
– Музей Г.Р.Державина и русской словесности его времени. Бесплатно детям
до 18 лет – каждое третье воскресенье месяца (в марте – второе
воскресенье). наб. реки Фонтанки, 118. c 10.30 до 18.00
– Петропавловская крепость – последний четверг месяца.
– Ледокол «Красин» – первая среда месяца (кроме организованных групп)
– Зоологический – последний четверг месяца
– Петербургский музей кукол – последний понедельник месяца
-
Наш человек
-
Наш человек
-
Активный участник
как веселенько получилось! Лиза молодец!!!
-
Лиза, ты умничка, очень здорово
-
Элита
Лиза,очень здорово)Спасибо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки