|
|
Что такое ДЕТСКИЙ САД для приёмного ребёнка?
| |
|
|
|
-
Что такое ДЕТСКИЙ САД для приёмного ребёнка?
Здравствуйте, дорогие мамочки.
Очень интересно узнать опыт посещения Вашим ребёнком Детского сада.
Я записала некоторые вопросы, на которые было бы интересно получить Ваш ответ.
Может у Вас есть, добавить что-то своё...
В любом случае, спасибо Вам, за любой ответ.
1.) Что такое ДЕТСКИЙ САД для Вашего приёмного ребёнка?
2.) Есть ли проблемы в детском саду?
3.) Легко ли туда вошёл Ваш ребёнок?
4.) Как он там себя чувствует? Каково его душевное равновесие?
5.) Не меняется ли его настроение в детском саду?
6.) Дома и в садике он одинаково себя ведёт?
7.) Может, для ребёнка, Детский сад и Дом ребёнка, это одно и то же?
8.) Как Вам кажется, не сердится ли Ваш ребёнок на Вас, когда Вы оставляете его в Детском саду?
-
1) так как никаких друзей во дворе пока нет, то это - общение со сверстниками. До садика дети выдумывали истории про вымышленных друзей, было очень жалко, но где их возьмешь зимой? Все сидят по домам.
2,3) у 3 летнего нет, а 4 и 5 летних почему то дети долго не принимали. Сегодня первый раз пошли после двухнедельного перерыва - довольные, как слоны. Вроде бы коллектив принял.
4) ходят с удовольствием! Но вечером, когда забираю, видно, что трехлетка очень без меня скучает. Начинает капризничать и никуда от меня.
5) нет. Очень все нравится, только иногда просят забирать до сна, это когда долго ходим. Такое бывает редко -то вши, то кашель, то каникулы .....
6) дома мама авторитет, а в садике пока авторитета нет, - не слушается, дерется,-это у старшего. А на младших не жалуются, говорят очень хорошие детки. Все в восторге как они хорошо (много и быстро!!!!) кушают.
7) нет
8) маленький вначале обижался. Приходилось даже в группе сидеть, с другими детками играть, а мой в стороне развлекался, поглядывал, чтоб не сбежала. Как удалось исправить?
В садик стали отводить старшие дети, до садика идёт, все хорошо, а там, чего плакать, мамы то нет! Зато вечером мама забирала, на заработанные деньги бананы, конфетки приносила в доказательство. Сейчас уже без проблем.
Взяла их в ноябре, в садик пошли в декабре, неожидала, что так сразу дадут.
-
Дочке в 1 год 8 мес дали место, ей нравилось, ходили вместе на прогулки, потом на пару часиков оставляла, нормально, уходить не хотела. Но на третий день заболевала, а у нас ещё младшие детки, болели все. Вот так и не ходим, год уже.. Тоже думаем, из одного учреждения забрали, чтоб сдать в другое, как-то не очень.. Опять же, нарушение привязанности у таких деток, надо больше времени с родными проводить. Наше мнение - если уж отдавать в детский сад, то большеньких деток и на чуть-чуть. Занятия отсидели, поиграли с детишками, а кушать-спать домой.
-
Мега-элита
Много зависит от того, насколько давно приемный ребенок дома, ну и от особенностей нервной системы. Если с раннего возраста - то, по своему опыту - если у мамы есть возможность посидеть дома, лучший возраст отдавать ребенка в сад - около 3,5 лет. К этому моменту детю уже и самому хочется пообщаться с кем-то кроме мамы и друзей по площадке, и он уже достаточно взрослый чтобы рассказать, что там происходит, в случае "чего-то не того". У меня и кровная пошла в этом возрасте, и оба приемных. Дочка ходила с радостью, сын пошел хуже, поначалу расстраивался и не хотел в садик. Но он в принципе домосед и "мамин" сын, у него подвижная нервная система. думаю ,если бы сад был частный, с небольшим количеством детей, проблем бы вообще никаких не было.
По вопросам:
1. Детский сад для них и есть детский сад, место, где общаются с другими детками и проходят занятия "чтобы в школе было легче" 
2. ПРоблем нет, общаются-дружат. От воспитательницы конечно, многое зависит - два года ходили в среднюю группу, они у нас просто золотые были. В старшей группе другие воспитатели - одну любят, вторую нет. Но так как детки уже взрослые - по 6,5, то для них это не проблема, просто констатация факта.
3. Легко, оба сразу влились в коллектив, хотя большинство деток ходили туда с яслей или младшей группы.
4. По поводу душевного равновесия - бывают периоды, когда я чувствую, что им пора отдохнуть от сада. Дочка становится расторможенной, сынуля - плаксивым. Но несколько дней дома, каникулы, поездка куда-то только семьей очень приводит в норму.
5. Нет
6. В общем-то да. Дома сын плаксивее, но это связано с наличием старших девочек. С ровесниками он общается замечательно, а вот все конфликты со старшими сестрами предпочитает решать нытьем и жалобами
7. Для моих - однозначно - нет. Но, подчеркну еще раз - это зависит от того, сколько по времени ребенок дома, насколько свежи его воспоминания, как он себя чувствует сейчас.... Мои дома с года и с двух, пошли оба вместе в три с половиной, отнеслись именно как к садику.
8. Писала выше -сыну было тяжелее. Но такое и у кровных детей бывает, у которых никаких ассоциаций с ДР нет.
-
1. для моей это ее работа. родители ходят на работу, а дети в сад/школу.
2. проблемы в саду те же, что и в ДР - плохо вливается в коллектив, требует к себе внимание, обижается постоянно. но это скорее характер, чем проблема приемности и сада.
3. отдала после 1.5 месяцев дома в 4 года. отдала на пол- дня. пришла забирать - истерика, что все дети остались, а ей надо домой. на второй день повела на полный. первое время уходить не хотела. ко мне не бежала. хотела остаться там жить. заманивала конфетками и подарками)) ну и забирала последней, когда она видела, что все дети ушли домой, ей было легче уйти.
4-6. сейчас (6лет) с удовольствием остается дома. детей не любит. в саду чаще играет одна. с воспитателями конфликтует, отказывается выполнять задания, может убегать от воспитателей. дома - я авторитет и всегда с ней договариваемся. ДР вспоминает как садик. не наоборот. говорит, ну вот когда я жила в саду.... не сердится, но огорчается, что у нас нет возможности не ходить. ждет школу)
-
Активный участник
В сад пошли после 1 месяца дома. Девочке было 3г 8мес
Пошла легко, ходит хорошо. В саду с порога заявила "а я из дома!" На что воспитательница ответила ей, что тут все из дома.
С ДР не путает. Но я ей перед садом все объяснила с упором на то, что на ночь сад закрывается, и всех детей домой забирают. Кроме того, моя кровная дочка ходит в тот же сад.
Проблемы есть - на прогулке (вечерней особенно) убегает, не слушается. Кроме того, плохо занимается. Но это уже, наверное, следствие диагноза Синдром Гиперактивности, а не приемности...
Друзей нет. В характеристике написали "конфликты со сверстниками". Хотя она ни на кого не жалуется. Просто плохо получается общаться с другими детьми пока.
Ведет себя в саду, как мне кажется, хуже, чем дома. С удивлением узнала, что она качается во время укладывания на дневной сон (дома этого нет).
Очень радуется, когда я за ней прихожу.
-
Мы тоже пошли в сад через месяц, нам было 3, 7. В саду нравилось, ребенок понимал, что это не ДР, ждала маму каждый вечер, утром первое время проговаривали, что мамы работаю на работе, а детки ходят в садик, потом в школу. Проблем не было..... Про ДР дочка никому не рассказывала.
-
Элита
У нас был негативный опыт с детским садом. Сам детсад бы отличный, воспитатели замечательные и понимающие, с этим нам очень повезло. НО. Мальчик провел в системе 6 лет, в подготовительную группу пошел почти в 7 лет, он октябрьский, поэтому получилось пересидеть дополнительный год в саду. Для него детсад был продолжением детского дома. Такой знакомый и привычный уклад, ДД, только хороший. Ребенок конечно бежал мне навстречу, радовался, но по-честному, он хотел бы там остаться жить. Вот тут я увидела разницу между коллективными и индивидуальными взаимоотношениями. В саду все по команде, стадом - на обед, на прогулку, на занятия, на сон, вобщем, нашего мальчика как человеческой единицы не существовало. Про себя он говорил только "мы" (кстати до сих пор пытается - ему уже 8 лет), своих одногруппников не мог запомнить по именам, приходя домой совершенно терял ориентацию - не понимал, что он должен делать и почему. То есть у нас проблема глубочайшая на самом деле - нарушение самоидентификации. Его как личности не существовало вообще, он мог только повторять какие-то действия за группой, а автономно, без группы, функционировать не мог. Творил черт знает что. Вобщем, к новому году я уже поняла окончательно, что Леше в саду делать нечего, надо продолжать сидеть дома и искать самого себя. С весны мы уже в сад не ходили, завели братика А искать себя продолжаем до сих пор, с огромным трудом так и норовит везде найти какое-нибудь стадо и подстроиться под него
-
Участник
Пошли через 8 месяцев домашнего брожения Пошел легко, система знакомая, все-таки с рождения до 3,5 лет был в ДР, в садик нырнул как рыба в воду, что было даже грустно. Но не боялся, потому что был опыт старших перед глазами, он видел что это нормально и не страшно. Никаких особых закидонов или адаптаций с садом не было. Но все коллективные занятия в саду были мимо, до конца садика все воспитатели были уверены, что ребенок не знает и не умеет ничего, даже буквы, в то время как ребенок дома уже писал и читал, подход в обучении массовый для домашних не по годам развитых детей с сыном не работал, а другого никто не пытался искать, проще было списать на тематичность ребенка и штампом припечатать. В итоге в садик ходили для передержки и общения с детьми, все занятия только дома.
-
 Сообщение от apollon
У нас был негативный опыт с детским садом. Сам детсад бы отличный, воспитатели замечательные и понимающие, с этим нам очень повезло. НО. Мальчик провел в системе 6 лет, в подготовительную группу пошел почти в 7 лет, он октябрьский, поэтому получилось пересидеть дополнительный год в саду. Для него детсад был продолжением детского дома. Такой знакомый и привычный уклад, ДД, только хороший. Ребенок конечно бежал мне навстречу, радовался, но по-честному, он хотел бы там остаться жить. Вот тут я увидела разницу между коллективными и индивидуальными взаимоотношениями. В саду все по команде, стадом - на обед, на прогулку, на занятия, на сон, вобщем, нашего мальчика как человеческой единицы не существовало. Про себя он говорил только "мы" (кстати до сих пор пытается - ему уже 8 лет), своих одногруппников не мог запомнить по именам, приходя домой совершенно терял ориентацию - не понимал, что он должен делать и почему. То есть у нас проблема глубочайшая на самом деле - нарушение самоидентификации. Его как личности не существовало вообще, он мог только повторять какие-то действия за группой, а автономно, без группы, функционировать не мог. Творил черт знает что. Вобщем, к новому году я уже поняла окончательно, что Леше в саду делать нечего, надо продолжать сидеть дома и искать самого себя. С весны мы уже в сад не ходили, завели братика  А искать себя продолжаем до сих пор, с огромным трудом  так и норовит везде найти какое-нибудь стадо и подстроиться под него 
Как хорошо, что Вы к этому пониманию, не долго шли. (мне, чтобы понять, к сожалению, понадобилось 2,5 года... )
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки