|
|
Как получить работу мечты ♥
| |
|
|
|
-
Наш человек
Как получить работу мечты ♥
Начнём с самого важного. Cначала нужно, чтоб вас на это самое интервью пригласили. Как сделать, чтоб из стопки резюме выбрали именно ваше?
1) Pезюме
Это ваш "билет" на новую должность, первое знакомство с будущим работодателем. Хорошее резюме не пишется левой пяткой в последний вечер
Самое важное - это вовсе не описание ВСЕГО, что вы когда-либо делали. У специалиста по кадрам нет времени читать историю вашей жизни, расписанную на 5ти листах. Oпыт, образование и прочее должно уместиться в одну страницу А4. В одну!
Вы немного говорите по-испански? Одно лето проработали в ресторане? Прошли курсы спасателей? Это никому не интересно, если в вакансии нет аналогичного требования. Не надо тратить ценное место.
Пишите только то, что актуально именно для данной вакансии.
Если вы успели поработать и медбратом в больнице, и гидом, и официантом, и риэлтором (это дикий микс, но вы понимаете, о чём я!), то ваше резюме может выглядеть по-разному. Работодателю, который ищет секретаря-референта будет полезно узнать, что вы умеете общаться с людьми на разных языках и, при необходимости, сможете красиво организовать бизнес-ланч в офисе, но вот ваши умения перевязки ран и ссадин можете оставить при себе. Если очень хочется, у вас будет возможность на интервью показать, какой вы разносторонний человек. В резюме мы пишем только факты актуальные для данной вакансии. Я повторяюсь, но это действительно очень важно!
Не нужно недооценивать общий вид этого самого листа А4, который вы собираетесь рассылать. Старайтесь, чтоб всё выглядело опрятно и компактно. Используйте какой-нибудь классический, легко читаемый шрифт не более 2х разных размеров (один для заголовков, один для текста). Никаких звёздочек, разноцветных полосок и прочего. Если есть возможность - отдайте на проверку кому-то, кто хорошо разбирается в Ворде и поможет вам красиво всё оформить. Обязательно проверьте орфографию и пунктуацию, иначе все усилия пойдут насмарку.
Ах да, и прежде чем писать резюме...
2) Читайте объявление
Да-да, я не шучу. Откройте глаза и прочитайте, чего от вас хотят. Например, в нашу фирму (работаю сейчас в сфере недвижимости) приходит oooочень много резюме, но на собеседование приглашаются единицы. Не потому, что мы такие ах-ах крутые. Просто одно из первых требований - это уметь читать-писать. А как можно нанять человека, который даже не потрудился ознакомиться с текстом объявления, чтоб понять, кого именно мы ищем? Что требуется?
Не посылайте резюме, написанное "под копирку". Специалисту по кадрам сразу видно, что вы его рассылаете каждый день в 50 фирм. Читайте досконально каждое объявление и немного исправляйте своё СиВи. Это не значит, что нужно нагло врать работодателю. Просто старайтесь выставить себя в более выгодном свете.
3) Как "подогнать" резюме под объявление
Приведу пример. Скажем, требуется секретарь-референт, а вы до этого только на ресепшене в отеле работали. Как быть? Внимательно читаем требования к кандидатам и трезво оцениваем, реально ли получить эту должность с уже имеющимся образованием и опытом.
- прием посетителей (умею!)
- прием телефонных звонков (умею!)
- ведение делопроизводства (эээ...чего?)
- планирование рабочего дня руководителя (разберусь....)
- организация совещаний (хм...)
- заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки (данивапрос!)
- заказ канцтоваров для офиса (явно не надо быть 7ми пядей во лбу)
- выполнение просьб руководителя (умею!)
Выходит, из 8ми пунктов не умеем 2. Значит, концентрируемся на остальных 6-ти, а "ведение делопроизводства" - может значить всё что угодно. Организация совещаний? В отелях же бываю совещания, так? Отлично! Пишем, "ассистировала при организации совещаний, работала с иностранными делегациями" (возможно, только до номера их провожала, но не надо вдаваться в подробности).
Что думаете?
Оригинал статьи http://red-garnet.livejournal.com/
"Самый страшный человек - человек без статуса. Вообще не знаешь, что за хрень него в голове." (С) zvezda_forever
-
Рюриковичи мы...
уволить автора статьи
-
Наш человек
-
Рюриковичи мы...
за отсутствие мозга и раздачу глупых советов.
Ибо в должности секретаря-референта вот это:
ведение делопроизводства (эээ...чего?)
- планирование рабочего дня руководителя (разберусь....)
- организация совещаний (хм...)
лучше знать. Или как минимум иметь минимальные понятия. Т.к. это, по сути, основные обязанности секретаря-референта.
т.к. обычно командировками занимаются кадровики, а заказом товаров для офиса либо отдел снабжения либо офис-менеджер (если речь идет именно о секретаре-референте, а не "на все руки от скуки"). А листочки для записи перламутрового цвета с запахом ванили, которые предпочитает шеф для игры на совещаниях в крестики-нолики, секретарь либо покупает сама, либо также заказывает через снабженца. Ее задача - следить, чтобы запас постоянно пополнялся.
Поэтому, если милая девушка-автор не умеет вычленять главное в вакансии - уволить. Чтоб чушь не писала.
-
Элита
как правило выбирать кандидата, который уже умеет (обладает опытом в данной сфере). И если даже кандидат, который подогнал свое резюме под вакансию попадет на собеседование, то тест на знание делопроизводства не пройдет или будет уволен на испытательном сроке, тк. "разбираться" в делопроизводстве в рабочее время некогда.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки