Страница 1 из 646 123451151101501 Последняя »
  1. #1
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 118

    Первый годик отмечаем - зиму снежную встречаем(Декабрята 2011)


    Вторая зима для наших малышей и первая осознанная радость снегу, льду и прочим зимним прелестям!!Пусть эта зима запомнится всем нам надолго!!Пусть она будет волшебной, чудесной, сказочной, снежной и солнечной!!

    Снег кружится,
    Снег ложится -
    Снег! Снег! Снег!
    Рады снегу зверь и птица
    И, конечно, человек!
    Рады серые синички:
    На морозе мерзнут птички,
    Выпал снег - упал мороз!
    Кошка снегом моет нос.
    У щенка на черной спинке
    Тают белые снежинки.
    Тротуары замело,
    Все вокруг белым-бело:
    Снего-снего-снегопад!
    Хватит дела для лопат,
    Для лопат и для скребков,
    Для больших грузовиков.
    Снег кружится,
    Снег ложится -
    Снег! Снег! Снег!
    Рады снегу зверь и птица
    И, конечно, человек!


    Название: x_c6e51fb5.jpg
Просмотров: 1686

Размер: 34.2 Кб






    Вот пролетел уж целый год
    С момента вашего рождения!
    Идите, малыши, вперед
    Вас ждет лишь радость и везение!

    Растите здоровы и любимы
    На радость и веселье нам!
    Пусть будет ваша жизнь счастлива,
    Подобна сказке, чудесам!

    Спасибо малыши родные,
    За то что есть на свете вы!
    Вам мы счастья пожелаем
    И исполнения мечты!



    Название: one-year.jpg
Просмотров: 1691

Размер: 19.0 Кб


    Наша история
    Декабрята!!!2011
    Декабрята 2011- Второй Триместр!!!
    Декабрята 2011- Третий Триместр!!!
    Декабрята 2011. Первая зима
    Декабрята 2011. Первая весна
    Декабрята 2011. Первое лето
    Декабрята 2011. Осенняя пора.
    Последний раз редактировалось djokonda_84; 08.12.2012 в 12:21.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Vrednuga
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    пл. Мужества
    Сообщений
    0


    16.11.2011 - Варежка (мама - RoniKate/Катерина)
    18.11.2011 - Артём и Лиза (мама - Irinka0/Ира)
    20.11.2011 - Аришка (мама - Nadezdo4ka/Надя)
    28.11.2011 - Максик (мама -lika777/Лия)
    28.11.2011 - Вика (мама -NIKa_777/Лена)
    29.11.2011 - Кируся (мама - Svirel/Ира)


    01.12.2011 - Маринка (мама - Nataшкa-darling/Наташа)
    02.12.2011 - Тимоша (мама - Allamama/Алла)
    03.12.2011 - Кирюша (мама - Plusha/Оксана)
    03.12.2011 - Ванечка (мама - julbort/Юля)
    03.12.2011 - Кристина(мама - mamulja/Лена)
    06.12.2011 - Женёчек (мама - Jyli/Юля)
    07.12.2011 - Андрюшка (мама - ляля/Лена)
    08.12.2011 - Ясенька (мама - Любава)
    08.12.2011 - Сашенька (мама - Лянеж/Женя)
    09.12.2011 - Максимка (мама - Marusechka/Маша)
    10.12.2011 - Кирюша (мама - Лилитка/Ира)
    10.12.2011 - Антоша (мама - Djokonda_84/Аня)
    11.12.2011 - Данечка (мама - Avtek/Катя)
    12.12.2011 - Ефим (мама - gnotia/Наташа)
    12.12.2011 - Маха (мама - Vrednuga/Наташа)
    13.12.2011 - Михась (мама - AnnaHa/Аня)
    14.12.2011 - Софья (мама - хаусбар/Наташа)
    14.12.2011 - Серёжик (мама - KaternaRina/Катя)
    14.12.2011 - Лиза (мама - SlyCub/Настя)
    15.12.2011 - Оля (мама - marishka81/Марина)
    18.12.2011 - Вика (мама - mama1983/Лена)
    18.12.2011 - Тимоша (мама - Olcka/Оля)
    18.12.2011 - Сашенька (мама - Марина Морская/Марина)
    19.12.2011 - Оля (мама S-ana/Настя)
    20.12.2011 - Иделя (мама - Koffemanka/Неля)
    20.12.2011 - Костик (мама - Little_star/Аня)
    20.12.2011 - Павлик (мама - Lucky(Пугоффк@)/Ульяна)
    21.12.2011 - Катринка (мама - VictoriaY/Вика)
    26.12.2011 - Елисейка (мама - safa/Ульяна)
    28.12.2011 - Илюша (мама - Марина/Тикиту)
    28.12.2011 - Нюта (мама - Slastёna/Настя)
    29.12.2011 - Маша (мама - ulenochka/Юля)
    30.12.2011 - Ника (мама - Uschka/Аня)


    03.01.2012 - Вика (мама - scherel/Лена)
    06.01.2012 - Нодарик (мама - CHAMI/Катя)
    10.01.2012 - Сашенька (мама - Uhot/Аня)
    11.01.2012 - Леда (мама - Littleshell/Лена)
    11.01.2012 - Леночка (мама - Tubik/Настя)

    наш полный список - тут




    28.12 - Ульяна/safa
    11.01 - Катя/RoniKate
    28.01 - Ира/Irinka0
    13.02 - Аня/Djokonda_84


    16.03 - Аня/little_star
    22.03 - Лена/Nika_777
    02.04 - Наташа/Nataшкa-darling
    16.04 - Оксана/plusha
    18.04 - Аня/Uschka
    26.04 - Лена/Littleshell
    26.04 - Аня/Енот Кеша
    28.04 - Настя/Slastёna
    30.04 - Лия/lika777
    12.05 - Ульяна/Lucky(ПуГоФФк@)
    12.05 - Надя/Nadezdo4ka
    13.05 - Катя/KaternaRina
    15.05 - Катя/AvtEk
    22.05 - Марина/Тикиту


    08.06 - Юля/julbort
    11.06 - Ира/Svirel
    15.06 - Лена/**ляля**
    19.06 - Настя/S-ana
    21.06 - Наташа/Vrednuga
    28.06 - Катя/CHAMI/
    11.07 - Юля/Jyli
    30.08 - Оля/Olcka
    31.08 - Аня/AnnaHa
    31.08 - Наташа/gnotia


    15.09 - Марина/Марина Морская
    04.10 - Наташа/хаусбар
    23.10 - Лена/mamulja
    05.11 - Женя/Лянеж
    Последний раз редактировалось Vrednuga; 24.12.2012 в 02:40.

  3. #3
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 118

    Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
    Физическое развитие и шумные игры
    • ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
    • бег (догонялки, с препятствиями)
    • игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
    Название: roditeli_i_deti_06.jpg
Просмотров: 1666

Размер: 17.2 Кб

    • прыжки (через препятствия, резинки, классики)
    • лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
    • для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
    • хороводы и танцы
    • висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
    • плаванье или игры в воде
    • прятки и жмурки
    • зарядка в т.ч. со стишками
    • велосипед
    Моторика
    • Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
    • Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
    • Что-то рвать
    • Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
    • Всякие липкие картинки
    • Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
    • Шнуровки разные
    Название: logoped42.ru_metodi_razvitia_detskoi_rechi_melkaya_motorika2-001.jpg
Просмотров: 1689

Размер: 61.1 Кб

    • Песок (куличики, секретики)
    • Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
    • Конструкторы, кубики, блоки
    • Пальчиковые игры
    Творчество
    • Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
    • Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
    • Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
    • Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
    • Ножницы детские (учиться резать)
    • Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
    • Обводить формочки
    • Поделки вместе
    Ролевые игры
    • Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
    • Магазин, парикмахерская
    • Машинки и другие виды транспорта
    Память, логика, цвет, форма, объем
    • С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
    • Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
    • Домино
    • Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
    • Игры Никитина
    • Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
    Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
    • Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
    • Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
    • Угадывать запахи и вкусы
    • Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
    • Выполнение команд
    Чтение, счет, развитие речи
    • Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
    • Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
    • Вставлять слово или фразу в стишок
    • Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
    • Придумать имя предмету, дню
    • Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
    • Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
    Название: detskaya-kniga-400x597.jpg
Просмотров: 1686

Размер: 32.9 Кб

    Мир вокруг нас
    • Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
    • Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
    • Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
    • Выращивать растения, кормить птиц
    • Свет и тени
    • Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
    • Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
    • Предметы и их назначение. Что съедобное что нет.
    • Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
    • Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
    • Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
    • Общение, этикет, телефон, вежливость
    • Измерения (рост, длина, вес, объем)
    • Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
    • Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия.

    Чем заняться днем с ребенком?
    Как часто мамы задаются вопросом - что делать с ребенком в течение дня? Как играть? Во что играть? А иногда даже кажется маме, что ну как играть, у нее дел полно, и обед надо приготовить, и убраться, и постирать - а тут еще и игры. Но на самом деле все очень просто.
    Ребенку для нормального развития достаточно, чтобы мама в день проводила с ним пять вещей.

    1. Книжка.
    В течение дня нужно с ребенком прочитать одну книжку.
    Не обязательно читать ее всю, не старайтесь, прям до конца дочитать сказку - читайте, пока у ребенка сохраняется интерес. Даже если вы почитали всего пять минут - это уже очень много. Пусть недолго, немножечко, капельку, только чтобы интерес вошел в него (ребенка). Только чтобы красивые слова, картинка в памяти осталась. Тогда и завтра ребенку захочется еще почитать - потому, что это будет то, что запомнилось приятным.
    Вообще, все, что вы делаете с ребенком должно ассоциироваться у него с радостью, тогда и детство будет действительно сладким. Если чего-то ребенок делать не хочет, от чего-то он отказывается (например, многие дети не любят одеваться, чтобы идти гулять) - попробуйте обыграть это действие так, чтобы ему (ребенку) стало интересно. Придумайте сказку, спойте ему песенку во время одевания - отвлеките от неприятного занятия, и со временем оно станет приятным для него. И очень важно, конечно же, радоваться вместе с ребенком - если вам до смерти не хочется читать книжку, а вы заставляете себя потому что так надо - ваш ребенок почувствует это и, конечно же, ничего из чтения хорошего не выйдет. Но мы отвлеклись.
    Какие книжки читать с малышом? Те, в которых простые, яркие, понятные ребенку, радостные иллюстрации. Я не могу привести много примеров, я не очень хорошо знаю сейчас рынок детских книг, но например, книжки Сутеева можно читать все.

    2. Развивающая игра.
    Это любая игра, в которой ребенку нужно подумать. Играть в нее можно где угодно, не обязательно для этого назначать место или время, и тем более не надо усаживать ребенка со словами "сейчас мы с тобой поиграем вот в это". Играйте там, где удобно вам и ребенку. Например, мама делает что-то на кухне, тут же крутится малыш, и вот если мама ему в этот момент дает, например коробочку и ложки - большие и маленькие. И показывает, что в коробку можно ложки складывать, но в нее влезают только маленькие, а большие (как через минуту убеждается ребенок) не влезают - это уже развивающая игра.
    Подумайте, вы наверняка в течение дня много раз играете в такие игры - предлагает ребенку закрыть банку, или попробовать вставить один стаканчик в другой - все игры, где включаются процессы мозга, такие как обобщение, анализ, сравнение и другие - все эти игры могут считаться развивающими.
    Сейчас много и уже готовых развивающих игр - от обыкновенных сортеров и пирамидок до больших развивающих центров. В них тоже можно играть.
    Еще один важный момент, о котором часто забывают родители - в любую игрушку нужно проиграть вместе с малышом. Часто можно услышать такую фразу "В доме игрушек полно, а он ни во что не играет. Уж не знаем, что ему и нужно", А малыш просто не знает, что делать с этими игрушками. Поэтому важно в каждую новую игрушку хотя бы раз сыграть вместе с ним. Купили кубики - постройте ему башню, куклу уложите спать, покормите и повозите в коляске и так далее.


    3. Подвижная игра.
    Очень важна для полноценного развития малыша, играть можно где угодно - лучше на прогулке, особенно если это прогулка в выходной день с папой - с папой обычно бегать и прыгать даже интереснее. Полчаса беганья-прыганья-лазанья в день - и развиваются все группы мышц, не говоря о радости совместного дураченья (вы же не будете скучно заниматься физкультурой - вы просто играете). Даже обычная игра "догоню, догоню", которую так любят наши малыши уже считается подвижной.

    4. Сюжетная игра.
    Очень важный аспект развития ребенка - сюжетные игры. На сюжетных играх малыш учится себя вести, учится социализации, учится быть успешным в жизни. Сюжетные - это любые игры, в которых что-то происходит. Например, покормить мишку (и мишка говорит спасибо после еды, и просить дать ему еще), уложить куклу спать, детям постарше - приготовить с куклой обед, построить кукле башню или дом, и так далее.

    И последний, но, наверное, самый важный пункт - самостоятельная игра.
    Это очень важный этап развития, к сожалению, часто родителями не считается важным, и не ставится во главу угла, и некоторые родители даже стараются занять ребенка все свободное время. То есть они отдают себя в распоряжение ребенка и становятся как бы частью его жизни. У таких мам потом ребенок и очень беспокойно спит, и не отпускает маму никуда, и очень слабо социален. Свободное время должно быть. Во-первых, чтобы ребенок привыкал к самостоятельности, а во-вторых, чтобы он осваивал мир. В освоении мира заложен ряд функций, которые развиваются на этом этапе.



    Итак, смотрите, мы с вами сейчас взяли пальчики, у нас их пять, и разложили по пяти пальчикам - что важно в течение дня.

    1. Книжка. И опять-таки, помните, что недолго, немножечко, капельку, только чтобы интерес вошел в него (ребенка). Только чтобы красивые слова, картинка в памяти осталась.
    2. Развивающая игра. И опять-таки, не нужно усаживать или говорить "пойдем заниматься" - поиграйте там, где ему удобно - если на кухне, пусть будет на кухне.
    3. Подвижная игра. Это очень важная вещь, где нужно побегать, попрыгать, полазить.
    4. Сюжетная игра. Без сюжета, как я уже напоминаю, не будет социальности у ребенка,
    5. Свободное время.

    Вот пять пальчиков - пять функций. И даже если они занимаю по две минутки - этого достаточно. Не загружайте себя. Пусть ваш день будет спокойным и радостным.
    Последний раз редактировалось djokonda_84; 04.12.2012 в 21:51.

  4. #4
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 118


    Название: x_37255427.jpg
Просмотров: 1728

Размер: 62.3 Кб


    На 12-м месяце можно попрощаться с периодом,когда ваш малыш сидел спокойно.Теперь у вас ребенок,который все время в движении.На втором году ребенок переходит от ходьбы к бегу и подъему по ступенькам,бегая по дому и ища новых приключений.Такое впечатление,что у него где-то приделан моторчик.На этом этапе развития у ребенка наблюдается снижение аппетита,и он начинает привередничать в вопросах еды.Ребенок не только потребляет меньше калорий,но еще и сжигает большую часть младенческого жира,который он набрал за первый год жизни,и становится более стройным.
    Развитие ребенка после 1 года отличается тем,что
    многие детки уже уверенно могут ходить,некоторые же делают всего несколько шагов.Любой вариант приемлем для этого возраста.

    Первые попытки ходить очень напоминают ходьбу "пьяного матроса".Теперь малыш лучше знаком с раздающимися в доме звуками и их источниками.Звонят в дверь,и малыш несется к двери.Звонит телефон,и ребенок спешит сказать "алло".Можно часами наблюдать,как это маленькое создание знает свой большой и шумный мир.

    Что я уже могу:
    Свободно встаю на ноги и хожу без помощи взрослых.
    Когда меня держат за руку - бегаю.
    Подражаю взрослым,повторяя некоторые простые действия и забавляюсь этим.
    Пью из чашки без посторонней помощи.
    Произношу отдельные простые слова.
    Понимаю,что от меня требуют взрослые.
    Люблю рассматривать картинки в книжках и слушаю пояснения к ним.

    Основное:

    Ходит самостоятельно.

    Физическое развитие ребенка после 1 года:

    Ходит один,испытывая различные способы ходить.

    Заползает вверх на ступеньки,спускается спиной вперед.

    Пытается вылезти из высокого стульчика.

    Мои ручки:

    Использует столовые приборы,расческу,зубную щетку,телефон по назначению.

    Открывает шкафы,достает все содержимое.

    Бросает мяч руками.

    Помогает одевать себя.

    Сам ест,держит сам бутылочку.

    Развитие навыков общения и речь ребенка после 1 года:

    Произносит 4-6 слов.

    Произносит части слов.

    Говорит слово"нет",сопровождая его мимикой.

    Узнает имена и указывает на знакомых людей.

    Понимает и выполняет маленькие просьбы,такие как :"Кинь мячик!".

    Мой интеллект:

    Начинает понимать связь между предметами:пытается подобрать подходящие крышки,строит из кубиков.

    Что любит карапуз:

    Толкать и тянуть игрушки на ходу.

    Кидать мячик,расшвыривать игрушки.

    Игры с прикосновениями : "Где у мамы нос?"

    Доставать вещи со шкафов.

    Кататься на папиных плечах.

    Имитировать звуки животных.



    Больше нет ни одного стула,ни одного стола и ни одного дивана,которые бы не были доступны юному скалолазу.Уважайте его желание лазать,обеспечив для этого безопасное место.Держите мебель,на которую можно залезть,подальше от опасных предметов.Если от плиты стоит стул,недалеко и до беды.

    Отличием от предыдущих этапов развитие ребенка в 1.5 лет является то,что в этом возрасте у ребенка появляется очень много новых слов.Ребенок начинает соединять то,что слышит с тем,что видит,понимая,что все в его ширящемся мире имеет название.

    Растущий словарный запас и развивающийся ум делают ребенка этого возраста очень интересным для разговоров и совместного пребывания c этим маленьким человечком.
    Что я уже могу:
    Залезаю на мебель,выбираюсь из кроватки.
    Могу бить ножкой по мячу,но часто промахиваюсь.
    Могу рисовать линии,каракули.
    Нахожу знакомые предметы в книжке.
    Не люблю расставаться с мамой.
    Танцую под музыку.
    Люблю играть в прядки и догонялки.
    Присмотрись ко мне:

    Основное:

    Понимает простую речь.

    Физическое развитие ребенка в 1.5 лет:

    Ходит кругами,назад,делает повороты.

    Ходит быстрее,щеголяет своими умениями.

    Останавливается и нагибается,чтобы поднять игрушку.

    Катается,отталкиваясь ногами от пола,на четырехколесных игрушках.

    Сам садится на стульчик.

    Мои ручки:

    Помогает во время переодевания.

    Развитие навыков общения и речь ребенка в 1.5 лет:

    Внятно произносит 10-20 слов.

    Составляет первые предложения.

    Повторяет за взрослыми.

    Использует слова для выражения голода :"ням-ням".

    Жестом призывает к тишине:прикладывает палец к губам и говорит :

    "ш-ш-ш".

    Мой интеллект:

    Сортирует фигуры,кольца разного размера.

    Вставляет круглую деталь в круглое отверстие.

    Учится,путешествуя по дому.

    Что любит карапуз:

    Толкать перед собой игрушечную детскую коляску.

    Стучать игрушками:резиновыми молотками.

    Строить башню из 4-5 кубиков..

    Играть с частями тела:"Где у нас глазки?"

    Нажимать на разные кнопки.
    Полезные советы:

    Осторожно!

    Каждое новое умение имеет свои положительные и отрицательные моменты.Теперь,когда ребенок может наклоняться и подбирать с земли предметы,не отходите от него ни на шаг во время прогулок по замусоренным улицам.Любопытный малыш может приняться собирать с земли мелкие предметы,такие как ,например,окурки.

    Первое личное транспортное средство.

    Развитие ребенка в 1.5 лет характерно тем,что малыши теперь редко сидят спокойно,но они сидят и ездят.Выберите для катания игрушку на четырех колесах,с которой ребенку легко управляться.Прежде чем купить ее,возьмите ребенка с собой в магазин,чтобы он мог опробовать ее.Если ребенок только учится ездить,лучше чтобы его первые попытки проходили на ковре - чтобы падать было легче.

    Обогащаем речь своего ребенка.

    Рассматривайте вместе книжки с картинками и обсуждайте их.Это один из правильных путей развития речи детей.Со временем переходите на все более сложные книжки и помогайте ему разобраться в них.

    Указывая на дерево в книжке,укажите также и на живое дерево во дворе.Так у вашего ребенка сформируется мысленный образ,что такое дерево.

    Невнятные слова в возрасте 1.5 года.

    Не усердствуйте с исправлением ошибок малыша.Помните,главная цель речи маленького ребенка - донести мысль,а не слово.Большая часть речи ребенка может быть неразборчивой до двухлетнего возраста.Это нормально.Некоторым детям важно некоторое время полепетать и поэкспериментировать со звуками без посторонних попыток исправить их.Такие дети попросту запасаются языковой информацией,чтобы внезапно выплеснуть ее внезапным фонтаном внятных и понятных слов в возрасте двух лет.Если вы чувствуете,что ваш ребенок не справляется с некоторыми словами,приложите некоторые усилия к тому,чтобы как можно чаще повторять эти слова самим,пользуясь желанием ребенка все имитировать.Исправляйте путем повторения,а не ставьте в тупик замечаниями.Не забывайте,речь - это в первую очередь навык,приносящий радость,а не задача,над которой нужно усердно трудиться.Чем больше будет ребенок получать удовольствия от общения,тем лучше и быстрее он научится говорить.

    Неваляшка.

    Если ваш ребенок,который до этого ходил совершенно нормально,внезапно отказывается ходить,что иногда бывает,сообщите об этом детскому врачу.А пока посмотрите,какими причинами это может быть вызвано.Обратите внимание на следующее:


    - Не имел ли место случай,когда ребенок упал и ушибся?Испуг может вызвать такую временную реакцию.

    -Осмотрите ребенка.Нету ли травмы или синячков на ножках?Не реагирует ли ребенок болезненно на прикосновение к ногам?Нету ли где занозы или осколков стекла?

    - Может ребенок приболел,и у него температура?

    - Не было-ли недавно стресса у ребенка?

    О своих наблюдениях обязательно сообщите врачу.

    Популярные игры:

    Дай пять!

    Это лучшая игра из разновидностей "ладушек" имеет очень много вариантов:одной рукой,двумя руками,дай пять высоко,дай пять низко и дай пять очень медленно,когда малыш никак не может хлопнуть по вашей движущейся руке.Это хорошая игра для того,что бы внезапно переключить внимания малыша на общение с вами или отвлечь его от проказ.

    Езда верхом.

    Детки этого возраста обожают кататься у папы на плечах,но не забывайте нагибаться,проходя через дверные проемы или под люстрами,и никогда не проносите ребенка под потолочными вентиляторами.

    Другие любимые забавы.

    Залезть на папу,перелезть через папу,катание на лошадке, прятки и копирование выходок взрослых - вот другие игры,доставляющие малышам большую радость.
    Последний раз редактировалось djokonda_84; 04.12.2012 в 21:54.

  5. #5
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 118


    Название: 85655523_4783955_rebeonoknehocheyspat.jpg
Просмотров: 1727

Размер: 49.5 Кб

    Он бегает по квартире на неокрепших ножках и прыгает с дивана, он пытается есть сам, перемазывается кашей с головы до пят, но не дает себя кормить, он брыкается и кусается, плачет и вопит, цепляется за мамину ногу и тут же с криком отталкивает вас… Знакомая картина? У вас кризис первого года!
    Неважно, 9 месяцев вашему малышу или год и 2 — рано или поздно с этим явлением сталкивается каждая семья. Но несмотря на это, мамы и папы оказываются совсем не готовы к таким потрясениям. «Вот он, результат вашего неправильного воспитания! Совсем разбаловали ребенка!» — это лишь малая часть того, что вынуждены слышать многострадальные родители от критичных бабушек и дедушек, а иногда и педиатров. А ведь на самом деле, этот кризис — важная и неотъемлемая часть психологического становления личности.
    Все мы знаем, что ребенок развивается постепенно, как бы переходя с одной «ступеньки» на другую. И каждый такой переход обязательно сопровождается кризисом — когда ребенок уже хочет большего, но еще не знает или не умеет этого достичь. Кризис переживают и родители, которые оказываются не готовы к новым требованиям малыша. Одним словом, «низы хотят, верхи не могут». И в этом, как у медали, две стороны: плохая — кризис бывает абсолютно у всех детей и сопровождается сильными переживаниями. Простите за выражение, «колбасит» всю семью. А хорошая сторона заключается в том, что кризис рано или поздно заканчивается, и вся семья выходит из него знающей и умеющей намного больше. Как же пройти этот кризис первого года с наименьшими потерями и с наибольшей пользой?

    Сравнительно покладистый и любознательный малыш неожиданно для мамы превращается в «шилопопа». Ему вдруг становится намного сложнее усидеть на месте — еще бы, он уже уверенно держится на ногах и стремится как можно скорее освоить все доступные территории. На любые запреты и отказы он реагирует возмущенным плачем и криком. В его «репертуаре» появляются истерики, капризы и «художественные падения» на пол как способ получить желаемое (к примеру, дернуть за хвост дворовую собаку или угоститься подобранным в песочнице окурком). Одевание и раздевание превращаются в акробатические этюды и борьбу нанайских мальчиков, ребенка невозможно посадить в ванную, а потом достать из нее, он настойчиво требует внимания, когда вы заняты, но с возмущением выкручивается из ваших объятий, когда вы пытаетесь приласкать его.

    Как уже говорилось выше, кризис наступает тогда, когда есть противоречие между желаемым и реальными возможностями ребенка. Представьте: раньше ваш малыш был одним целым — сперва физически, затем психологически — с мамой, и полностью зависел от нее и других взрослых. Если кроху что-то беспокоило, он давал об этом знать плачем, и вы заботились о нем. Увидел что-то интересное, показал пальчиком – и вот уже мама несет прямиком к цели. Здорово, но для малыша пока совсем непонятно: где же заканчиваюсь я и начинается весь остальной мир?
    Вот ваш карапуз встал на ножки, сделал первые шаги. И очень быстро обнаружил, что, оказывается, теперь он может сам добраться туда, куда хочется! И может сам выбрать, куда идти, что схватить и рассмотреть. Оказывается, можно самому кушать такое интересное яблочное пюре, а если невкусно — выплевывать! И если я разозлился на маму, то могу убежать от нее или отбрыкаться.Но потом выясняется, что даже если я пытаюсь кушать сам, ложка почему-то норовит перевернуться, и я все равно остаюсь голодным, и такой красивый мячик выскальзывает из неловких ручек и убегает далеко, и колечки от пирамидки никак не хотят нанизываться. Обидно!!! Так где же теперь заканчиваюсь я и начинается мама?... И куда подевается мама, если я убегу далеко-далеко? И если мы не одно целое, то вдруг она куда-то исчезнет без меня?...

    Вот способы решения основных проблем, с которыми сталкиваются родители годовасиков.

    1. «Хвостатая мама»
    У малыша периодически наступают такие дни, когда он не отпускает маму буквально ни на шаг! Когда вас нет дома, это «золотой ребенок» — послушный, дружелюбный игрун. Но стоит маме появиться на пороге… Малыш тут же полностью переключается на вас, требует внимания, не позволяя заниматься никакими другими делами. Что же делать? Допустим, вы вернулись с работы и у вас есть некоторое количество домашних дел. А еще есть малыш, который настойчиво требует внимания. И это вполне естественно, ведь он соскучился. У вас есть два варианта. Первый — не обращать внимания на возмущенного и расстроенного ребенка и пытаться заниматься своими делами (например, приготовлением ужина). Будьте готовы к тому, что ваши ноги будут покусаны, а кастрюли и миски — опрокинуты как главные конкуренты в борьбе за мамино внимание. Ужин толком вы не приготовите, зато потратите километр нервов своих и ребенка. А второй вариант — уделить полчаса только качественному общению с малышом. Играйте, возитесь с ним, носите на руках. И вот увидите — малыш быстро удостоверится, что мама никуда не исчезла, и довольно скоро потребует свободы.

    2. Плач под дверью
    С этим сталкивается почти каждая мама, и почти каждая стесняется об этом сказать подругам: такая прозаическая вещь, как посещение душа или туалета становится почти неразрешимой проблемой! Ваш сын или дочка горько рыдают под дверью, пока вы не появитесь на пороге. И это вовсе не из вредности, а от большой любви и страха, что мама исчезнет. Но эта проблема решается на удивление просто:
    • идя в туалет, берите с собой яркие картинки, фантики от конфет и т.д. Засовывайте их малышу под дверь, и он в полном восторге будет запихивать их обратно;
    • вы можете громко петь любимые песни — слыша ваш голос за дверью, ребенок убедится, что вы не исчезли;
    • еще одна веселая игра: попросите мужа закрыться в туалете, а вы с дочкой или сыном останьтесь снаружи. А теперь постучите. Папа говорит: «Нет-нет-нет!», а вы — «Ждем-ждем-ждем!». Поменяйтесь ролями, и после нескольких таких тренировок малыш будет с удовольствием стучать в любые закрытые двери и ждать ответа.

    3. Маленький исследователь
    Годовалый ребенок уже очень подвижен, по-прежнему любопытен и, к сожалению, еще не очень разумен.Чтобы свести к минимуму риск травм и необходимость запретов (уж очень болезненно они воспринимаются в этом возрасте), пора подумать о безопасности вашего дома. Сейчас тот период, когда красоту и декоративность квартиры следует временно принести в жертву здравому смыслу. Как показывает опыт, годовалый ребенок разбивает все, что можно разбить, падает отовсюду, откуда можно упасть и тянет в рот все, что может в него поместиться. И очень возмущается, если взрослые не позволяют этого сделать. Если же необходимость запрета все-таки возникла, не пресекайте любопытство малыша, а перенаправьте в мирное русло, иначе рискуете получить вялого, ничем не интересующегося ребенка. Предложите малышу разрешенный способ взаимодействия с интересующим его предметом. К примеру, скажите и покажите: «Книжку рвать нельзя, можно перелистывать. Живого котенка не надо хватать за хвост, можно погладить. А с игрушечным можешь делать что хочешь».

    4. Обыденные войны
    Классическое проявление кризиса одного года — это возникновение больших проблем в самых обычных делах. Малыш начинает проявлять редкостное упрямство и негативизм в вопросах еды, одевания, прогулок. Это связано с его растущей самостоятельностью, и если что-то он не умеет пока сделать сам, то свою личность может проявить хотя бы в отказе. Здесь ваши незаменимые помощники — куклы, плюшевые мишки и книжки с картинками. Годовалый ребенок очень восприимчив к чужому примеру (и хорошему, и не очень). Поэтому «мальчик на картинке» поможет накормить, медвежонок — одеться , кукла — купаться и укладываться спать.

    5. Буря эмоций
    И, пожалуй, самая большая головная боль всех родителей — это эмоции ребенка. Его настроение меняется каждые 30 секунд, чуть что не так — малыш рыдает, швыряет вещи, топает и сводит с ума всю семью. Особенно пугает родителей обычай абсолютно всех годовалых детей с воплем падать на пол и стучать ногами и руками, а то и головой. Кажется, что крик и слезы не прекращаются ни на минуту. Родители злятся, раздражаются, наказывают ребенка… Но перед тем, как прикрикнуть на ваше вопящее чадо, остановитесь и задумайтесь вот над чем. Во-первых, малыш сам очень сильно страдает от своего состояния и пока что не умеет его контролировать. Во-вторых, он очень чувствителен к маминому настроению, и если вы с перекошенным лицом будете шипеть: «Успокойся немедленно!» — это никак не поможет, а только возбудит малыша еще сильнее.
    Вообще, все бурные эмоции малыша можно разделить на три группы. Первая — это реакции на отказ или запрет. Малыш расстроен и выражает это именно таким способом — по-другому не умеет. Поэтому ваша задача — посочувствовать и переключить внимание малыша на что-то интересное.
    Вторая группа — это «капризы специальные», инструмент малыша для достижения желаемого. Если ребенок капризничает «просто так», при этом не очень громко, а скорее канючит — видимо, ему скучно. Поговорите с ним, описывая, что вы сейчас делаете, мимо чего проходите мимо и т.д. А если ребенок капризничает, добиваясь чего-то запрещенного, ни в коем случае не отменяйте запрет!Третья группа — «истерики усталости». Ребенок перевозбужден или переутомлен после похода по магазинам, зоопарку, после тяжелого дня. Он начинает капризничать, плач становится сильнее и сильнее, кажется, его невозможно успокоить. Вот это как раз не тот вариант, когда малыша можно оставить наедине со своим состоянием. Этот каприз проходит очень трудно. Прежде всего, успокойтесь сами — как мы говорили, ваше состояние передается и ребенку. Постарайтесь не доводить ситуацию до такого плача, когда ребенок «заходится», икает — это очень вредно для его здоровья. Положите рядом с ним подушечку, набитую сухими травами (мята, ромашка, валериана, мелисса и т.д.), включите тихую колыбельную музыку или просто откройте краны в ванной, ласково говорите с ним.
    Последний раз редактировалось djokonda_84; 04.12.2012 в 21:58.

  6. #6
    Элита Аватар для *Plyusha*
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    пр.Большевиков
    Сообщений
    0

    С чем играть годовалому малышу.

    Любая мама знает, что в возрасте около года ребенок может играться практически со чем угодно, но как правило не долго. Но есть игрушки или обычные бытовые предметы, которые благодаря отдельным своим качествам вызывают более стойкий и продолжительный интерес ребенка и он играет с ними снова и снова, даже после удоволетворения первичного интереса как к любому новому предмету ( т.е. покрутив, рассмотрев, покидав, постучав обо что-нибудь и попробовав на зуб).

    Игрушки и предметы, которые заставляют находить соответствие размеров и форм.


    Это могут быть специальные развивающие игрушки: стаканчики вкладыши, простые логические кубы и сортеры ( одно отверстие на грани, несложной формы). Из имеющегося дома такими же свойствами обладают любые предемы с крышками, обенно, если они разного размера: обычные кухонные кастрюльки с крышками, игрушечная посуда, жестяные банки из под кофе, чая, деревянные горшочки, шкатулки и пр. Ребенку безумно интересно открыть крышечку и посмотреть, что там внутри или же проверить какая крышка к чему подходит.


    Издающие звук игрушки

    Это разнообразные музыкальные игрушки, которые можно трясти или по ним стучать: погремушки, маракасы, детский бубен, барабан, ксилофон, треугольник, колокольчик. Игрушки в которые можно дуть: cвисток,детская дудочка,флейта. А также игрушки-пищалки, или музыкальные игрушки, которые издают звуки при сжатии или при вытягивании шнурка.


    Игрушки, которые можно изучать, крутить вертеть и рассматривать

    Это именно то, что любой представляет себе обычно при слове детская игрушка: куклы, плюшевые звери, фигурки животных, игрушечные овощи и фрукты, магниты на холодильник, книжки с картинками. Еще до того, как дети начинают играть с ними в сюжетно-ролевые игры они ценны именно тем, что являясь подобием людей или животных позволяют детям получить первые знания об окружающем мире и способствуют развитию речи.

    Игрушки, которые можно катать или возить перед собой

    Это разнообразные машинки, игрушки на колесиках, детская коляска, тачка. Годовалым малышам нравятся каталки на длинной палке, которые можно катить перед собой, особенно если они издают звуки или имеют части, приходящие в движение во время катания.

    Небольшие одинаковые предметы,с которыми можно совершать манипуляции


    Предметы и игрушки, которые можно из чего-то вытаскивать, перекладывать, складывать в емкости, стучать друг об друга и расшвыривать В качестве емкостей может пригодится все, что угодно из того, что обычно есть в каждом доме: плошки, тазики, ковшики, кастрюльки, пластиковые контейнеры,корзины, коробки,сумки, пакеты, авоськи,мешочки, рюкзачки. Всегда под рукой природный материал: орехи,желуди, камушки, ракушки, шишки , фасоль. Можно дать малышу катушки или бигуди, а можно использовать элементы игрушек, которые пригодятся в более старшем возарсте: деревянные детальки от шнуровок, карточки от лото и домино, кубики, небольшие мячики . Длинные предметы, которые можно ставить в высокий стаканчик или даже вставлять в бутылку. Это могут быть ложки, деревянные палочки, трубочки для коктелей, карандаши и зубные щетки. Годовалым малышам или на пару месяцев позже уже интересно проталкивать небольшие предметы в отверсия, что можно использовать для развития мелкой моторики. Хотя с таким материалом нужно быть осторожнее, от того дети еще активно тянут все в рот.


    Предметы, с которыми можно подражать взрослым.


    Наблюдая как мама убирается в доме у многих малышей появляется желание делать подражающие движения и это можно увидеть, дав ребенку поиграться с тряпками, губками, щетками или салфетками. Малыш будет пытаться делать подражаюие движения и с расческой и зубной щеткой. Ребенок, которому дали детскую или обычную посуду и ложку, будет из нее есть и пить понарошку. Большой притягательностью для малышей обладают предметы с кнопками, которые дети часто видят в руках у родителей: разнообразные пульты,клавиатуры и прочее, поэтому игрушечный мобильник может стать одной из любимых игрушек малыша. В годик ребенок может начать совершать первые попытки надеть чебе что-то на руки, на шею или на голову. В этом можно убедиться дав ему поиграть с взрослыми варежками, перчатками, в т.ч резиновыми хозяйственными и варежкой-мочалкой для ванной, бусами, шарфами, шалями и меховые воротниками,тапочками и его собственной обувью или шапкой.

    Игрушки, с которыми можно играть с водой

    Это могут быть не только популярные резиновые игрушки для ванной, но и обычная резиновая груша или пластиковые чашки и тазики, в которые в ванной можно наливать и выливать воду.

    Приспособления для рисования

    У годовалых малышей уже появляется желание чиркать на листе бумаги карандашами или мелками . Лучше всего подходят восковые мелки, поскольку почти не крошатся и оставляют яркие линии на бумаге. Также для этого пригодится специальная доска для рисования , у которой есть один существенный плюс- ее магнитным карандашом можно рисовать только по самой доске, а не по обоям и мебели вокруг.
    Ссылки:

    Игры, игрушки
    Ненужные игрушки
    ИГРЫ. Что купить в магазине? Обзор.
    Обсуждение игрушек... Будем обсуждать? 1-3 года
    Игры и игрушки, и пр. Очень много полезных ссылок
    Давай поиграем! Игры с годовалым малышом. Часть 1
    Давай поиграем! Игры с годовалым малышом. Часть 2
    Развивающие игрушки своими руками

    Книги
    Книги для детей до года, 1 года и 2 лет.
    Самые любимые книги ваших детей? От 1 года до 3 лет.
    Серия развивающих пособий 1+
    Книжки и развивалки. Обзор.
    Женя Кац: Игры для начинающих мам

    Поделки
    Занимаемся с малышом и развиваем его дома

    Развивающие карточки для наших малышей
    Последний раз редактировалось *Plyusha*; 13.12.2012 в 14:55.

  7. #7
    Элита Аватар для *Plyusha*
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    пр.Большевиков
    Сообщений
    0

    Полезные ссылки и советы наших мамочек.

    Рецепты
    Рецепты блюд для малышей:
    Рецепты блюд для малышей до года
    Кулинарные рецепты для малышей
    Детские рецепты от года до трех
    Подборка детских рецептов:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    Рецепты для "взрослого стола":
    Готовимся к Новому году и Рождеству
    Подарки из конфет
    Последний раз редактировалось *Plyusha*; 02.01.2013 в 23:16.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Шерел
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Шушары
    Сообщений
    0

    Как отдать ребенка в ясли

    Далеко не каждая мать может себе позволить находиться дома с ребенком до того, как ему исполнится три года. В таком случае малыша отдают в ясли, и это довольно серьезный момент в жизни маленького человека. Близкие беспокоятся, как он будет чувствовать себя в незнакомой обстановке, не будут ли его обижать, не начнет ли он болеть. Если подойти к процессу серьезно, вступление в новый для него мир малыш переживет спокойно и привыкнет быстро. Но сначала нужно оформить документы.

    Вам понадобится
    - заявление в комитет образования;
    - медицинская карта;
    - паспорт одного из родителей или законных представителей;
    - свидетельство о рождении.

    Инструкция
    1
    Выясните в комитете образования, есть ли в вашем районе детские дошкольные учреждения, в которые принимают детей раннего возраста. Как правило, это садики общеразвивающего или комбинированного вида, реже - компенсирующего. В некоторых населенных пунктах сохранились и ясли как отдельные детские учреждения. Узнайте также, с какого возраста берут туда детишек. Как правило, в ясли принимают с полутора лет. В некоторые садики берут детей с года и даже полугодовалых.
    2
    Напишите заявление по форме, которую вам даст инспектор по детским дошкольным учреждениям. Приложите копии свидетельства о рождении и паспорта. Если есть документ, подтверждающий право на льготу, не забудьте захватить его с собой.
    3
    Между подачей заявления и получением путевки обычно проходит какое-то время. Возможно, вам придется подождать очереди. Может быть, в вашем городе или поселке группы на следующий год формируются весной. Не теряйте времени даром. Как и ребенок дошкольного возраста, полуторагодовалый малыш должен пройти полную диспансеризацию. В первую очередь покажите его вашему участковому педиатру и объясните, что вам нужна медицинская карта для садика. Вам придется пройти еще нескольких специалистов по списку, который дадут тут же в поликлинике.
    4
    Если вам приходится ждать путевку, но вы уже точно знаете, в какие ясли пойдет ваш малыш - начните его постепенно приучать к детям и воспитателям. Делать это лучше всего во время прогулки. Никто не запрещает гулять мамам с детьми на участках детских садов. Пусть малыш познакомится с будущими "однокашниками" и привыкнет ко взрослым, которые с ними гуляют. Если же вы уже получили путевку, не торопитесь сразу вести малыша в группу. Дайте малышу хотя бы 2-3 дня побыть вместе с детьми на улице.
    5
    Отнесите путевку заведующей. Она направит вас сначала в медицинский кабинет, куда вы отдадите карту. Старшая медсестра направит вашего малыша в группу и включит его в список на питание.
    6
    Во многих яслях родителям разрешают находиться вместе с только что поступившими детьми в группе. Не исключено, что в первый день это не понадобится. Малышу может быть настолько интересно, что он немедленно про вас забудет. Однако не особенно рассчитывайте на то, что через час-другой он о вас не вспомнит. Поэтому оставьте его в первый день не больше, чем на 2 часа. Обычно это бывают утренние часы, когда дети постепенно собираются в группе, делают зарядку, завтракают и занимаются. Потом по режиму идет прогулка, вы можете погулять с вашим малышом здесь же на участке, а когда все детишки пойдут в группу - забрать домой. Таким же образом оставляйте малыша на несколько часов еще пару дней.
    7
    Если вы видите, что ребенок относится спокойно к вашему отсутствию, оставьте его до обеда. Заберите перед сном и уложите спать дома. Через пару недель можно будет оставлять малыша в яслях на целый день. Если он по утрам плачет и не хочет с вами расставаться, относитесь к этому спокойно. Это совсем не значит, что его в яслях обижают или плохо к нему относятся. Будьте уверены в своей правоте. Объясняйте ребенку, что вы не можете оставаться с ним постоянно, но вы очень скоро придете и заберете его домой. Ваш спокойный тон обязательно на него подействует.

    Что нужно знать, отдавая ребенка в ясли?

    Как подготовить ребенка к яслям?
    Последний раз редактировалось Шерел; 11.12.2012 в 22:15.

  9. #9
    Старожил Аватар для AvtEk
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Выборгский-Калининский
    Сообщений
    0

    Куда пойти с ребенком)))

    1. Сказкин дом, Александровский парк д1а - есть программы от года.
    2. Тарабум - ул. Тверская д. 23-25 (вход с улицы Одесская) - программы от 1,5
    3. Интерактивный театр "Таврик", Фурштатская 37 - есть программы от года
    4. «Детский городок» интерактивный развлекательный центр для детей от 0 до 8 лет. м.Приморская, ул.Беринга 27 корп. 4 (башня)
    5. Попугайчик - ул. Беговая, д. 3
    6. Чудо-домик - ул. Ушинского, д 2, корп 1
    7. Маленькая страна - Ленинский пр, д 111, корп.2
    8. Гранатик - ул. Б. Разночинная, 25А
    9. "Смарттеатр", Владимирский проспект 19 - несколько спектаклей для детей от года
    10. Зоологический музей - Университетская наб, д.1 - бесплатное посещение в последний четверг месяца, пускают с коляской, но нет нормального пандуса и длинная лестница на 2-й этаж(((
    11. Океанариум - ул. Марата, 86
    12. Тропический сад бабочек - их несколько:
    Ропшинская, 17 http://sadbabochek.ru/dobro1.html, пишут, что на Ропишинской теперь сад райских птичек, а бабочки по адресу: ул. Правды, д 12
    Московский пр, д. 40 http://troides.ru/
    13. Театр ПодРОСТайка для детей 1-4 лет, ул. Болотная д.2/1,
    ул. Новороссийская д.30/1. http://www.nourost.ru/holiday/788/

    Новая тема куда пойти с ребенком http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=5912094
    Информацию буду дополнять)))
    Последний раз редактировалось AvtEk; 20.12.2012 в 11:48.

  10. #10
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 118



    Пусть Новый Год звездой счастливой
    Войдет в семейный Ваш уют,
    Со старым годом торопливо
    Пускай невзгоды все уйдут!
    Пусть каждый день теплом согреет
    И много счастья принесет,
    И все сомнения развеет
    Пришедший в полночь Новый Год!


    Название: 72940943-001.jpg
Просмотров: 1701

Размер: 55.4 Кб
    Последний раз редактировалось djokonda_84; 04.12.2012 в 21:33.

Страница 1 из 646 123451151101501 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena