|
|
Со скольки лет учить английский?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Со скольки лет учить английский?
Расскажите мне про изучение английского языка?Со скольки лет стоит начать обучение?Ребенку 4года, это рано?Есть стремления и тяга к знаниям. Или все-таки это рано и не стоит загружать сейчас этим ребенка?
В свободном полете...
Чему бы жизнь нас ни учила,
Но сердце верит в чудеса..
-
в пути
Здесь много тем по поводу иняза..ИМХО:если у вас все ок с русским языком,произношением-можно начинать заниматься..сын с 4-х ходил..
-
с орбиты
На мой взгляд имеет смысл не раньше 5, т.к. надо, чтобы ребенок по-русски заговорил хорошо для начала, без всяких там "р" неидеальных. А лично я начну водить на английский с 7, а м.б. и чуть позже, смотря как к школе адаптироваться будет. Я считаю, что изучить английский и начать говорить можно в любом возрасте, но языком надо всё время заниматься, без остановки, а еще лучше пользоваться по назначению. А где мой ребенок будет им пользоваться в 5 лет, если дома я не готова перейти на английский? Для развлечения ребенок может и походить до школы, но у нас развлечений достаточно, а реального толка в перспективе от таких занятий я не вижу.
-
Наш человек
Нас учили, что как только встанет нормальная артикуляция родных звуков, значит можно. Возможно, сейчас уже жругие правила, я-то давно училась, могло всё устареть. Другое дело семьи билингва (где родители разноязычные), но там условия для двуязыкости как бы вынужденные.
В принципе, если говорит хорошо, то почему бы и не загрузить в игровой форме? Но без использования языка в жизни, многого не ждите. Ранние занятия языком хороши тем, что подготавливают к изучению ин. языка к школе и т.д. Т.е. для ребёнка это не будет чем-то абсолютно неизведанным, чужим, непривычным.
Могу сказать про себя. Начала заниматься в 7 лет с учителем. А инглиш в моей школе (не спец. языковая) начинался с 4-ого класса.... Конечно, поначалу было преимущество, скучала на уроках... но потом всё как-то выровнялось, все подтянулись за мной и стали на одном уровне. В жизни больше языком не занималась, кроме того, что закончила-таки иняз, стала учителем английского зачем-то... ... Но язык не востребован у меня, "лежит на полке", забывается помаленьку.
Последний раз редактировалось theDuchess; 23.07.2013 в 18:14.
-
Хранитель
А у меня ребенок ходит на английский с 5 лет. Цель выучить не задавала, только для знакомства с языком и что б набрал минимальную языковую базу к школе. Знает алфавит, цвета, животных, считает, какие-то песенки помнит. В школе было собрание первоклассников, так там директор сказал что официально язык будет со 2-го класса, но к началу обучения минимум ребенок должен знать. Предложил дополнительные занятия в школе 2 р. в неделю, или сказал что можно на любых других занятиях минимум набрать, т.к. программа будет быстрой и сложной и придется много учить слов.
Могу сказать, что занятия в игровой форме логопед одобрила. Этот год занимались с носителем языка - произношение стало намного лучше. Рекомендую Л*ек*сику - мне занятия понравились, на следующий год планируем продолжать.
Богинями мы были и остались,
И не важны изгибы наших тел,
Пусть плачут те кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел
-
Элита
 Сообщение от friedlein
На мой взгляд имеет смысл не раньше 5, т.к. надо, чтобы ребенок по-русски заговорил хорошо для начала, без всяких там "р" неидеальных. А лично я начну водить на английский с 7, а м.б. и чуть позже, смотря как к школе адаптироваться будет. Я считаю, что изучить английский и начать говорить можно в любом возрасте, но языком надо всё время заниматься, без остановки, а еще лучше пользоваться по назначению. А где мой ребенок будет им пользоваться в 5 лет, если дома я не готова перейти на английский? Для развлечения ребенок может и походить до школы, но у нас развлечений достаточно, а реального толка в перспективе от таких занятий я не вижу.
+100
Только я прешила, что реально загружать языком буду ребенка в старших классах школы, когда сам поймет для чего оно ему нужно, иначе толку не будет ИМХО. До старшей школы пусть изучает в соответвии со школьной программой (обычной среднеобразовательной). Язык - такое дело, что это как раз успеется, никогда не поздно, и даже полезно изучать попозже (сужу из личного опыта)
-
Гость
Я - учитель английского языка. И в качестве "обучения английскому" я просто ставлю дочке аудиокниги. Понимать их ни к чему - пусть к звучанию привыкает. Звуки, интонация... Этакий фундамент, который не виден, но может помочь сформировать чувство языка. В свое время учила деток 4-6 лет и скажу, что это скорее выпендреж перед знакомыми, чем реальное обучение. Реальны только используемые знания - чтобы поговорить с троюродным братом, которого родители увезли в другую страну (при условии, что русский язык уже забыл). Или регулярные поездки в места, где без английского никак (к бабушке в Лондон). В иных случаях полезнее будут бассейн, танцы, коньки и т.п.
-
Элита
Если вы готовы и дома заниматься с сыном, поддерживать его навык, то не рано.
Я отвела сына на английский в 1,5 года. К 2 годам он понимал простейшие просьбы, мог назвать основных животных, транспорт, цвета, цифры и тд...Но я с ним усердно и дома занималась. Прекратила занятия только потому, что появились проблемы с речью (задержка). Сейчас сын разговорился. Планирую к сентябрю водить его опять.
Делаю еще это все для того, что у меня у самой очень сложно идет иняз, мне он дается с большим трудом. Поэтому я надеюсь, что такой ранний английский отложится у сына в голове и ему будет проще изучать его в дальнейшем.
Еще, не мало важно, найт хорошего преподавателя. Мы в начале занимались у одного препода, затем нам дали другого - вот от него то и толку не было вовсе.
-
с Марса
Я то же считаю, что если идет и нравится, то и учите
В том темпе, в котором привлекателен процесс для ребенка - вот такая цель, привлечь, сделать этот процесс живым, развить то, что заложено природой и слух в т.ч.
Можно ведь играть на английском, называть предметы, цвета, действия
У меня так с дочкой занимались с 3 лет на уровне развлекалок с элементами английского, два или три раза в неделю, но она выходя из садика тянула туда за руку
Поэтому уже когда пошли в 5 на подготовку было примерно ясно ей с чем сталкивается
В гимназии то же, кстати, были уроки английского, а за доп.плату ещё и английские песни и танцы, театр на английском, последнее воспринималось с большим энтузиазмом))
Они, кстати, тогда экзамены устные по английскому сдавали с 1 класса: и все радовались - самый легкий предмет, как на новый год шли примерно, ни волнения, ни страха, беседовали, отвечали, их хвалили все уходили с пятерками )), вот технику чтения сдавать они меньше любили, в чтении уровень очень разнился, кто-то к концу года читал, как взрослый, а кто-то еле-еле или не понимая смысла
И, пожалуй, главнее педагога - система. Если вдруг педагог ушел, что бы была программа, методика и не терялось обретенное, шел процесс по нарастающей
На подготовке в 5 лет мне так сказала учительница: не повторите мою ошибку, отдайте ребенка в языковую школу, сама надеялась дочку научить и до младших классов все шло гладко, потом ребенок отказался заниматься, что-то исправлять, никто из её подруг таким не занимается типа, бросила, забыла
-
Наш человек
Мы пробовали с 4-х. Не получилось. Кроме пары слов - ничего. Потом пошла в специализированную школу (немецкий язык - с 1-го класса, английский - с 7-го). Сейчас говорим очень неплохо на немецком. Наш репетитор в беседе о том, с какого возраста начинать язык изучать говорила, что самое раннее - с 6-ти, а лучше с 7-ми (если в семье не говорят на 2-х языках). До этого - зря потраченное время и деньги.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки