|
|
Вся правда о дешевых такси, или как остаться в живых.
| |
|
|
|
-
Активный участник
Вся правда о дешевых такси, или как остаться в живых.
Навеяло топами про такси, и сейчас я вам расскажу, как это все устроено. Агрегаторы такси это дно.
У меня муж подрабатывал 2 месяца на этих дешевых агрегаторах и на арендной тачке, пока мы за свою машину ждали выплату по тоталу (виновным в ДТП с нашей машиной признан не муж, если что). Впечатлительным читать не советую. Просто сразу предупрежу, никогда, НИ-КОГ-ДА не пользуйтесь этой дрянью.
Агрегатор никакой ответственности не несёт, ни за что. Те заведения, которые, например, в ублюдочном Яндекс.такси называются «партнерами», а сами себя они называют «таксопарками», никакими таксопарками по факту не являются, это обычные барыги, просто сдающие в аренду (цитирую из договора: «для личного, не коммерческого использования») ушатанные тачки по диким ценам. В среднем это около 1600 руб./сутки за ведро из фольги типа Поло, Рапида и иже с ними. А так как это не таксопарки, то никаких предрейсовых осмотров ни машин, ни состояния водителей, как вы понимаете, нет; от слова «совсем». Уровень безопасности при даже незначительном ДТП в таких дешевых подуставших ведрах понятен уже, да? Нужно ли говорить, что и эти гнусные барыги никакой ответственности не несут ни за что?
Идем дальше. Водители. Чтобы хоть что-то заработать в Экономе (единственно возможный тариф, который открыт для подобных авто) на арендованной машине нужно катать мин 15 часов (!) в сутки. И тогда получится заработать (после вычета всех расходов: на аренду, проценты агрегатору и «таксопарку», топливо и мойку) в среднем около 1200 руб. В выходные получше, иногда, крайне редко, заработок может составить около 2500 руб. Статистика известна и не является большим секретом. Водитель Эконома в час зарабатывает 250-300 руб.
Водители не только не спят месяцами нормально, они и едят-то не всегда. Выходных, то есть дней, за которые можно не платить аренду, практически нет. Зато есть жизнь на грани нервного срыва, ибо средняя цена заказа: жалкие 130 руб. Не буду касаться нац. вопроса, это отдельная песня про уровень развития, из которого плавно проистекает осознанность, ответственность и понимание ценности жизни. То есть в данном случае НЕ проистекает. Эти спят в машине, арендованной всем аулом на одного, и катают этим аулом по одним правам и одному аккаунту. Если аккаунт, в силу падения рейтинга, блокируется агрегатором, то делается фейковый аккаунт.
К любому агрегатору может подключиться любой водитель, имеющий права и машину не старше 6-ти лет!
Фотоконтроль машины проходится в Яндекс каждые 10 дней. Ну надо же им как-то #опу свою прикрывать, имитируя заботу о пассажирах? Фейковый брендинг (обклейка машины брендом) для фотоконтроля делается на каждую вторую машину, в результате которого в аккаунте появляется т.н. «корона», которая дает некоторый приоритет при раздаче заказов. Фотоконтроль ВУ и СТС, как правило, происходит один раз, при регистрации аккаунта (или при смене машины). В других агрегаторах вообще не предусмотрен регулярный фотоконтроль.
Дальше. ГАИ. Это еще одно звено в данной цепочке. Не буду конкретизировать, но наверняка вы поймете о чем речь. Раздеть водилу такси до трусов желают на дороге все.
И самое главное. Всё это скотство спонсируете и развиваете вы, радостно юзая эту гадость. Вам же так приятно видеть в своей приложухе ценничек общественного транспорта за поездочку на таких якобы «такси»? Смертельные и не очень ДТП, тоже, в том числе на совести тех, кто голосует рублем за это явление. Запомните, за 60 - 300 рублей нет и быть не может ни безопасности, ни водительского мастерства. Вам может иногда подфартить, и к вам приедет водила на своей, не арендованной, машине, который просто вот так изредка подрабатывает. Но поверьте, таких максимум процентов 20 в городе.
Ой, еще вот что забыла! Почаще жалуйтесь на водил, особенно на русских, с хорошим опытом вождения, за то что они вам не улыбаются за убогие 100 рублей. Скоро их совсем не останется в этом днище.
PS Но самое главное впечатление у мужа это вызовы в очень дорогой частный сектор, на поездки с детьми! В Экономе нет детских кресел в подавляющем большинстве. Богатые, реально богатые идиоты возят своих детей на опасных ведрах. Экономом!
Немного ссылок
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_11558460
https://megapolisonline.ru/na-kakih-...oe-obyasnenie/
https://megapolisonline.ru/passazhir...lem-voditelya/
-
Хранитель
Не смотря на то, что готова в общем поверить, хочется отметить, что по второй ссылке "бедняга" заработал за 3 недели 70 тыр., так что все песни о страданиях за копеечную оплату слишком преувеличены, мне кажется.
-
Активный участник
 Сообщение от Амёба
Не смотря на то, что готова в общкм поверить, хочется отметить, что по второй ссылке "бедняга" заработал за 3 недели 70 тыр., так что все песни о страданиях за копеечную оплату слишком преувеличены, мне кажется.
Это точно не на Экономе. И посчитайте сколько часов в сутки он работал. В час делается в среднем 2-3 поездки.
-
Рюриковичи мы...
т.е. все вышесказанное относится к вашему мужу в том числе? Эк вы его приложили.
Такси в городе много, очень много. Подобные "кадры" есть везде, но не все водители - подобные.
-
Хранитель
 Сообщение от Ютка
Это точно не на Экономе. И посчитайте сколько часов в сутки он работал. В час делается в среднем 2-3 поездки.
если по тарифу эконома, приведенному вами. 70000:21=3333 руб/сутки. По 130 руб/поездка, т.е. 3333÷130=26 поездок в день. Если 2-3 поездки в час, то 8,7-13 часов в день. Если не эконом, то, явно меньше. Вполне реально эту же нагрузку распределить на месяц. Хотя, 70 тыр в месяц, по местным меркам, это днище, конечно... но для меня очень даже неплохие деньги
-
Хранитель
Но вообще, вопрос - чем пользоваться то можно? Кому верить?
-
 Сообщение от Амёба
если по тарифу эконома, приведенному вами. 70000:21=3333 руб/сутки. По 130 руб/поездка, т.е. 3333÷130=26 поездок в день. Если 2-3 поездки в час, то 8,7-13 часов в день. Если не эконом, то, явно меньше. Вполне реально эту же нагрузку распределить на месяц. Хотя, 70 тыр в месяц, по местным меркам, это днище, конечно... но для меня очень даже неплохие деньги
130 рублей - это поездка на маленькое расстояние, вроде пары км, там подача идёт от 50 рублей.
В августе пришлось везти ребёнка в районную травму, до коей 30 минут пешком - 300 рублей (200 рублей поездка + 100 рублей детское кресло).
-
Мега-элита
Сколько себя помню, таксисты жалуются на низкие ("невозможно работать!") тарифы и бессовестных пассажиров, но количество такси за это время увеличилось в несколько раз. Парадокс!
-
Хранитель
 Сообщение от Lyolik
130 рублей - это поездка на маленькое расстояние, вроде пары км, там подача идёт от 50 рублей.
В августе пришлось везти ребёнка в районную травму, до коей 30 минут пешком - 300 рублей (200 рублей поездка + 100 рублей детское кресло).
Ну, как раз и получается 2-3 поездки в час. 200+100 - это во сколько вам поездка обошлась, 130 - это та сумма, которая водителю в среднем достается, как я понимаю, за такую поездку
-
с Марса
 Сообщение от Вавёрка
Сколько себя помню, таксисты жалуются на низкие ("невозможно работать!") тарифы и бессовестных пассажиров, но количество такси за это время увеличилось в несколько раз. Парадокс! 
Работа не требует особых знаний, квалификации, в тепле, сидишь, тяжести не таскаешь...
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки