Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Про гарантию при покупке крупной бытовой техники

  1. #1

    Про гарантию при покупке крупной бытовой техники

    Купили посудомойку взамен сломавшейся. Подключить хотим сами, ибо там нечего подключать особо: электричество подведено, сливы подведены, подводка воды сделана. Если сами все сделаем, гарантия пропадет?

  2. #2
    Читатель Аватар для Т@та
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Питер. ЮЗ
    Сообщений
    15 315

    Цитата Сообщение от Топинамбур Посмотреть сообщение
    Купили посудомойку взамен сломавшейся. Подключить хотим сами, ибо там нечего подключать особо: электричество подведено, сливы подведены, подводка воды сделана. Если сами все сделаем, гарантия пропадет?
    Я думаю, что нет.
    Офф: Вы же посудомойку купили, какую взяли?

  3. ответ для Т@та , на сообщение « Я думаю, что нет. Офф: Вы же... »
    #3

    Цитата Сообщение от Т@та Посмотреть сообщение
    Я думаю, что нет.
    Офф: Вы же посудомойку купили, какую взяли?
    В магазине настаивают, что пропадет Но интерес магазина навязать мне ненужную платную услугу понятен. А вот как оно на самом деле?

    Офф: Бош 45-сантиметровую, 13R

  4. #4
    Читатель Аватар для Т@та
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Питер. ЮЗ
    Сообщений
    15 315

    Цитата Сообщение от Топинамбур Посмотреть сообщение
    В магазине настаивают, что пропадет Но интерес магазина навязать мне ненужную платную услугу понятен. А вот как оно на самом деле?

    Офф: Бош 45-сантиметровую, 13R
    Мидею брать не стали? После того как нам от магазина горе-мастер подключил машинку стиральную и поимели неслабый пожар, муж подключает все технику сам. Сомневаюсь, что в законе о защите прав потребителей это обязательное требование

  5. #5
    Наш человек Аватар для Володя Володя
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Выборгский vs Калининский и маленький домик в лесу во Всеволожском районе :)
    Сообщений
    6 899

    Цитата Сообщение от Топинамбур Посмотреть сообщение
    В магазине настаивают, что пропадет Но интерес магазина навязать мне ненужную платную услугу понятен. А вот как оно на самом деле?

    Офф: Бош 45-сантиметровую, 13R
    Купили, воткнули в розетку, подключили к воде и пользуйтесь
    Самостоятельное подключение, на гарантию никак не повлияет

    Единственным плюсом может быть то, что гарантийный срок, будут считать с момента подключения, а не покупки
    Но это не точно
    я не такой старый, можно на Ты
    Скидочный маньяк, выбиваю оптовые скидки в магазинах города на безвозмездной основе
    в личке очень мало места
    по всем интересующим Вас вопросам ,
    лучше сразу звоните , телефон в профиле

  6. #6

    Цитата Сообщение от Т@та Посмотреть сообщение
    Мидею брать не стали? После того как нам от магазина горе-мастер подключил машинку стиральную и поимели неслабый пожар, муж подключает все технику сам. Сомневаюсь, что в законе о защите прав потребителей это обязательное требование
    Рука тянулась к Мидее , но очень мало отзывов с каким-либо серьезным временем работы. Большинство - месяц-два-полгода. В этом отношении Боши всё-таки более "пользованные".
    Цитата Сообщение от Володя Володя Посмотреть сообщение
    Купили, воткнули в розетку, подключили к воде и пользуйтесь
    Самостоятельное подключение, на гарантию никак не повлияет

    Единственным плюсом может быть то, что гарантийный срок, будут считать с момента подключения, а не покупки
    Но это не точно
    Нас пугают, что отсутствие печати сертифицированного подключателя нашу гарантию на корню уничтожит. Это продавец втирал.
    На кассе сказали, что гарантия год по чеку.
    Теперь печати в паспорт техники не ставят продавцы? Давно ничего большого и дорогого не покупали...

  7. #7
    Наш человек Аватар для Володя Володя
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Выборгский vs Калининский и маленький домик в лесу во Всеволожском районе :)
    Сообщений
    6 899

    Цитата Сообщение от Топинамбур Посмотреть сообщение
    Рука тянулась к Мидее , но очень мало отзывов с каким-либо серьезным временем работы. Большинство - месяц-два-полгода. В этом отношении Боши всё-таки более "пользованные".


    Нас пугают, что отсутствие печати сертифицированного подключателя нашу гарантию на корню уничтожит. Это продавец втирал.
    На кассе сказали, что гарантия год по чеку.
    Теперь печати в паспорт техники не ставят продавцы? Давно ничего большого и дорогого не покупали...
    Не слушайте Вы этих продавцов
    я не такой старый, можно на Ты
    Скидочный маньяк, выбиваю оптовые скидки в магазинах города на безвозмездной основе
    в личке очень мало места
    по всем интересующим Вас вопросам ,
    лучше сразу звоните , телефон в профиле

  8. #8
    Космонавт Аватар для Шалфей
    Регистрация
    16.05.2010
    Сообщений
    20 543

    Цитата Сообщение от Топинамбур Посмотреть сообщение
    Купили посудомойку взамен сломавшейся. Подключить хотим сами, ибо там нечего подключать особо: электричество подведено, сливы подведены, подводка воды сделана. Если сами все сделаем, гарантия пропадет?
    Не должна пропасть гарантия. Обычно же при сборке новой кухне всю технику подключают сборщики кухонь. Мало кто обращается для подключения в сервисные центры, особенно если техника разная, разных фирм.

  9. #9
    Небожитель Аватар для Таня Снег
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    теперь Петербург!!(коломна)
    Сообщений
    19 559

    мы за последнее время очень много техники покупали. ни разу нам такого не сказали ... все подключали сами.

  10. #10

    Всем большое спасибо!!

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena