Страница 1 из 18 1234511 Последняя »
  1. #1
    Ветеран Аватар для January
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    м. Чёрная речка
    Сообщений
    649

    О том, как мой сын отказывался учиться - история со счастливым концом

    Дорогие мамы! Как же я счастлива, что наконец забрала ребёнка из прежней школы! Нет, вы не подумайте, у нас совсем не плохая школа, достаточно сильная с хорошим английским и высокими рейтингами. У меня там успешно учится старший сын и очень доволен и школой, и учителями, и одноклассниками Но младший... вот прям сразу что-то не задалось. Сначала в первом классе пытался писать прописи, но быстро это дело забросил - рвал листы, считал ворон, прятался от учителя под партой... Я была в ужасе, мягко говоря. Особенно от сурового взгляда учителя и фразы «Повлияйте на него». Ну я и влияла как могла... кнут и пряник, строгие разговоры, запрет на гаджеты. Начала его таскать по логопедам, психоневрологам и т.д. И мне говорили «да все в порядке с мальчиком, просто нет мотивации, низкая концентрация внимания»... Дальше стало только хуже - начались домашние задания! Каждый день мы проходили через крики, ссоры, слезы, запреты и угрозы 🙈кошмар. Начали ходить к психологу, потому что я поняла, что сама уже не в силах «повлиять». И только после встреч с психологом я начала осознавать, что дело не в ребёнке, просто стандартная система ему не подходит.
    Я долго искала куда бы перевести его, смотрела и частные школы, но все упиралось в то, что наша школа была через дорогу, а когда трое детей очень страшно себе представить, что нужно их всех отвозить к 9 утра в разные места. Ну и, к слову, частные школы тоже далеко не все радостно раскрывали объятия ребёнку, у которого за два года протеста накопился целый воз пробелов. Мне начинали рассказывать про то, что дети собрались сильные, что английский у них по другому учебнику и влиться в процесс будет сложно - в общем «намекали». Только в одной школе пожилой директор сказал мне «Бедный мальчик! Конечно надо помочь.» Но эта была самая дальняя от нас школа, и я решила, что все же не сдюжу.
    Сошлись на том, что я не буду его мучить, и он будет делать уроки с репетитором 1 час в день. Остальное уже по мере сил. И такой подход действительно хорошо повлиял. Летом он хорошо отдохнул и перед 1 сентября сказал мне «мама, а ведь я могу учиться на пятёрки! Нет в этом ничего сложного! Вот сейчас как начну и буду стараться!» я была такая счастливая! И я действительно видела, как он старается и, пусть неидеально, но очевидно лучше все начал писать, решать, работать на уроках! Учительница хвалила его и удивлялась происходящему. К концу первой недели он получил первую 2. За то что в классной работе не все упражнения были дописаны до конца. Он сказал «мама, я очень старался, но я пишу медленнее других, а когда просил повторить, мне говорили, что уже поздно и они уже пишут дальше...» Мне учительница сказала заветное «у меня их 30 человек, я не могу уделять внимание каждому. Я вижу, что он очень старается, но если я другим ставлю 4 за идеальную работу с двумя исправлениями, что я могу поставить ему?» И всё. На этом порыв к учебе рассеялся как дым 🤷🏻♀
    И дальше, как мне кажется, был знак судьбы - проходя мимо своего собственного дома я увидела на соседней парадной воздушные шары и надпись ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА, два пробных дня бесплатно. Написала заявление по семейным обстоятельствам на эти два дня и... в общем ребёнок сказал, что он больше не вернётся никогда. Я подозревала, что не получится, если честно, не думала, что прям вот возьмёт он и резко начнёт учиться. Ну и не начал конечно)) раз в неделю мне учитель рассказывает с улыбкой о том, как они вместе преодолевают его неуверенность в себе, желание все бросить когда что-то не получается и проблемы с усидчивостью. Но никто не просит меня повлиять! Они просто рассказывают о том, как работают с моим ребёнком и каких он достиг успехов или что пока не дается. Без требования доделать то, что не получилось в школе. И самое главное - ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЕЛАЕТСЯ ТАМ ЖЕ, В ШКОЛЕ! На дом остаётся рисование и спорт)) Вы не представляете как изменилась наша жизнь и отношения в семье!


    Я не хочу писать название школы, чтобы не звучало как реклама, хотя мне быочень хотелось позвать присоединиться к нам всех, чьи дети мучаются сейчас в государственных школах, растят свои комплексы и неуверенность в доверительных отношениях с родителями! Я просто хотела сказать всем мамам, которые ругают своих детей за лень и бестолковость, которые до ночи сидят с ними над домашними заданиями, которые нанимают репетиторов, чтобы те по второму кругу объясняли детям школьную программу и тем самым вдвое увеличивают время ребёнка «за партой» - ВАШИ ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ! ПРОСТО ВЫ ПОКА НЕ ВСТРЕТИЛИ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ, не нашли пока место, где ребёнку будет спокойно и комфортно в учебе! Но все в ваших руках, не бойтесь попробовать!









    ...про любовь и хорошее настроение!

  2. #2
    Небожитель Аватар для Marusik
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    теперь Пионерская
    Сообщений
    13 177

    Цитата Сообщение от January Посмотреть сообщение
    Дорогие мамы! Как же я счастлива, что наконец забрала ребёнка из прежней школы! Нет, вы не подумайте, у нас совсем не плохая школа, достаточно сильная с хорошим английским и высокими рейтингами. У меня там успешно учится старший сын и очень доволен и школой, и учителями, и одноклассниками Но младший... вот прям сразу что-то не задалось. Сначала в первом классе пытался писать прописи, но быстро это дело забросил - рвал листы, считал ворон, прятался от учителя под партой... Я была в ужасе, мягко говоря. Особенно от сурового взгляда учителя и фразы «Повлияйте на него». Ну я и влияла как могла... кнут и пряник, строгие разговоры, запрет на гаджеты. Начала его таскать по логопедам, психоневрологам и т.д. И мне говорили «да все в порядке с мальчиком, просто нет мотивации, низкая концентрация внимания»... Дальше стало только хуже - начались домашние задания! Каждый день мы проходили через крики, ссоры, слезы, запреты и угрозы [emoji85]кошмар. Начали ходить к психологу, потому что я поняла, что сама уже не в силах «повлиять». И только после встреч с психологом я начала осознавать, что дело не в ребёнке, просто стандартная система ему не подходит.
    Я долго искала куда бы перевести его, смотрела и частные школы, но все упиралось в то, что наша школа была через дорогу, а когда трое детей очень страшно себе представить, что нужно их всех отвозить к 9 утра в разные места. Ну и, к слову, частные школы тоже далеко не все радостно раскрывали объятия ребёнку, у которого за два года протеста накопился целый воз пробелов. Мне начинали рассказывать про то, что дети собрались сильные, что английский у них по другому учебнику и влиться в процесс будет сложно - в общем «намекали». Только в одной школе пожилой директор сказал мне «Бедный мальчик! Конечно надо помочь.» Но эта была самая дальняя от нас школа, и я решила, что все же не сдюжу.
    Сошлись на том, что я не буду его мучить, и он будет делать уроки с репетитором 1 час в день. Остальное уже по мере сил. И такой подход действительно хорошо повлиял. Летом он хорошо отдохнул и перед 1 сентября сказал мне «мама, а ведь я могу учиться на пятёрки! Нет в этом ничего сложного! Вот сейчас как начну и буду стараться!» я была такая счастливая! И я действительно видела, как он старается и, пусть неидеально, но очевидно лучше все начал писать, решать, работать на уроках! Учительница хвалила его и удивлялась происходящему. К концу первой недели он получил первую 2. За то что в классной работе не все упражнения были дописаны до конца. Он сказал «мама, я очень старался, но я пишу медленнее других, а когда просил повторить, мне говорили, что уже поздно и они уже пишут дальше...» Мне учительница сказала заветное «у меня их 30 человек, я не могу уделять внимание каждому. Я вижу, что он очень старается, но если я другим ставлю 4 за идеальную работу с двумя исправлениями, что я могу поставить ему?» И всё. На этом порыв к учебе рассеялся как дым [emoji1744][emoji2382]
    И дальше, как мне кажется, был знак судьбы - проходя мимо своего собственного дома я увидела на соседней парадной воздушные шары и надпись ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА, два пробных дня бесплатно. Написала заявление по семейным обстоятельствам на эти два дня и... в общем ребёнок сказал, что он больше не вернётся никогда. Я подозревала, что не получится, если честно, не думала, что прям вот возьмёт он и резко начнёт учиться. Ну и не начал конечно)) раз в неделю мне учитель рассказывает с улыбкой о том, как они вместе преодолевают его неуверенность в себе, желание все бросить когда что-то не получается и проблемы с усидчивостью. Но никто не просит меня повлиять! Они просто рассказывают о том, как работают с моим ребёнком и каких он достиг успехов или что пока не дается. Без требования доделать то, что не получилось в школе. И самое главное - ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЕЛАЕТСЯ ТАМ ЖЕ, В ШКОЛЕ! На дом остаётся рисование и спорт)) Вы не представляете как изменилась наша жизнь и отношения в семье!


    Я не хочу писать название школы, чтобы не звучало как реклама, хотя мне быочень хотелось позвать присоединиться к нам все, чьи дети мучаются сейчас в государственных школах, растят свои комплексы и неуверенность в доверительных отношениях с родителями! Я просто хотела сказать всем мамам, которые ругают своих детей за лень и бестолковость, которые до ночи сидят с ними над домашними заданиями, которые нанимают репетиторов, чтобы те по второму кругу объясняли детям школьную программу и тем самым вдвое увеличивают время ребёнка «за партой» - ВАШИ ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ! ПРОСТО ВЫ ПОКА НЕ ВСТРЕТИЛИ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ, не нашли пока место, где ребёнку будет спокойно и комфортно в учебе! Но все в ваших руках, не бойтесь попробовать!









    Реклама чудо школы?

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  3. #3

    Программы, где детям всю начальную школу не ставят оценок вообще и просто учат отслеживать свои новые навыки и успехи, сравнивая себя до и сейчас, есть в гос школах в России [emoji6]. Но пока, к сожалению, даже в первом классе некоторые учителя не готовы смириться с отсутствием оценок, а некоторые родители считают, что они катастрофично необходимы, как же без этого [emoji2955]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Спорный вопрос о том, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши дети, давая нам смысл жизни

  4. #4
    Ветеран Аватар для January
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    м. Чёрная речка
    Сообщений
    649

    В рекламе обычно есть хотя бы намёк на название 😂

    Просто очень печально, что мы можем пошатнуть свои нежные доверительные отношения с детьми из-за того, что в принципе к нашим семейным отношениям дела не имеет. И я хочу поддержать мам, которые сейчас мучаются теми же проблемами и находятся в сомнениях Потому что лично мне год назад очень не хватало уверенности и подобных положительных примеров. Так бы может ещё год назад решилась, даже не смотря на то, что поблизости ничего подобного ещё не было.
    ...про любовь и хорошее настроение!

  5. #5
    Небожитель Аватар для Marusik
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    теперь Пионерская
    Сообщений
    13 177

    Цитата Сообщение от January Посмотреть сообщение
    В рекламе обычно есть хотя бы намёк на название [emoji23]

    Просто очень печально, что мы можем пошатнуть свои нежные доверительные отношения с детьми из-за того, что в принципе к нашим семейным отношениям дела не имеет. И я хочу поддержать мам, которые сейчас мучаются теми же проблемами и находятся в сомнениях Потому что лично мне год назад очень не хватало уверенности и подобных положительных примеров. Так бы может ещё год назад решилась, даже не смотря на то, что поблизости ничего подобного ещё не было.
    Ну тогда в вашем сообщении нет ничего интересного..ни названия.ни стоимости.ни даже длительного положительного опыта..Началка это самое начало большого пути и там по большому счету можно плюнуть на оценки,если в них дело,а так-самое простое -перевести ребенка на со и учить его самим и ждать пока проснутся либо ум,либо мотивация,либо здравый смысл.

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  6. #6
    Небожитель Аватар для Растем
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    16 460

    Цитата Сообщение от Северная бабочка Посмотреть сообщение
    Программы, где детям всю начальную школу не ставят оценок вообще и просто учат отслеживать свои новые навыки и успехи, сравнивая себя до и сейчас, есть в гос школах в России [emoji6]. Но пока, к сожалению, даже в первом классе некоторые учителя не готовы смириться с отсутствием оценок, а некоторые родители считают, что они катастрофично необходимы, как же без этого [emoji2955]
    Там просто не оценки, а баллы, суть которых в общем -то, как и оценок, только чуть больше диапазон , 9-10 баллов - это оценка 5, 7-8 баллов - это оценка 4 и так далее, по итогу 4-го класса в аттестат всё равно эти баллы переводятся в оценки, с 5 класса везде оценочная система. И в процессе обучения все 4 года баллы известны не только учителю, а детям и родителям. А не так, что контрольные, проверочные и пр. работы ребенок сдал и учитель втихоря себе ставит баллы, не сообщая никому. Так, что, как ни крути, везде идет оценивание.

  7. #7
    Небожитель Аватар для Растем
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    16 460

    Цитата Сообщение от January Посмотреть сообщение
    Дорогие мамы! Как же я счастлива, что наконец забрала ребёнка из прежней школы! Нет, вы не подумайте, у нас совсем не плохая школа, достаточно сильная с хорошим английским и высокими рейтингами. У меня там успешно учится старший сын и очень доволен и школой, и учителями, и одноклассниками Но младший... вот прям сразу что-то не задалось. Сначала в первом классе пытался писать прописи, но быстро это дело забросил - рвал листы, считал ворон, прятался от учителя под партой... Я была в ужасе, мягко говоря. Особенно от сурового взгляда учителя и фразы «Повлияйте на него». Ну я и влияла как могла... кнут и пряник, строгие разговоры, запрет на гаджеты. Начала его таскать по логопедам, психоневрологам и т.д. И мне говорили «да все в порядке с мальчиком, просто нет мотивации, низкая концентрация внимания»... Дальше стало только хуже - начались домашние задания! Каждый день мы проходили через крики, ссоры, слезы, запреты и угрозы 🙈кошмар. Начали ходить к психологу, потому что я поняла, что сама уже не в силах «повлиять». И только после встреч с психологом я начала осознавать, что дело не в ребёнке, просто стандартная система ему не подходит.
    Я долго искала куда бы перевести его, смотрела и частные школы, но все упиралось в то, что наша школа была через дорогу, а когда трое детей очень страшно себе представить, что нужно их всех отвозить к 9 утра в разные места. Ну и, к слову, частные школы тоже далеко не все радостно раскрывали объятия ребёнку, у которого за два года протеста накопился целый воз пробелов. Мне начинали рассказывать про то, что дети собрались сильные, что английский у них по другому учебнику и влиться в процесс будет сложно - в общем «намекали». Только в одной школе пожилой директор сказал мне «Бедный мальчик! Конечно надо помочь.» Но эта была самая дальняя от нас школа, и я решила, что все же не сдюжу.
    Сошлись на том, что я не буду его мучить, и он будет делать уроки с репетитором 1 час в день. Остальное уже по мере сил. И такой подход действительно хорошо повлиял. Летом он хорошо отдохнул и перед 1 сентября сказал мне «мама, а ведь я могу учиться на пятёрки! Нет в этом ничего сложного! Вот сейчас как начну и буду стараться!» я была такая счастливая! И я действительно видела, как он старается и, пусть неидеально, но очевидно лучше все начал писать, решать, работать на уроках! Учительница хвалила его и удивлялась происходящему. К концу первой недели он получил первую 2. За то что в классной работе не все упражнения были дописаны до конца. Он сказал «мама, я очень старался, но я пишу медленнее других, а когда просил повторить, мне говорили, что уже поздно и они уже пишут дальше...» Мне учительница сказала заветное «у меня их 30 человек, я не могу уделять внимание каждому. Я вижу, что он очень старается, но если я другим ставлю 4 за идеальную работу с двумя исправлениями, что я могу поставить ему?» И всё. На этом порыв к учебе рассеялся как дым 🤷🏻♀
    И дальше, как мне кажется, был знак судьбы - проходя мимо своего собственного дома я увидела на соседней парадной воздушные шары и надпись ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА, два пробных дня бесплатно. Написала заявление по семейным обстоятельствам на эти два дня и... в общем ребёнок сказал, что он больше не вернётся никогда. Я подозревала, что не получится, если честно, не думала, что прям вот возьмёт он и резко начнёт учиться. Ну и не начал конечно)) раз в неделю мне учитель рассказывает с улыбкой о том, как они вместе преодолевают его неуверенность в себе, желание все бросить когда что-то не получается и проблемы с усидчивостью. Но никто не просит меня повлиять! Они просто рассказывают о том, как работают с моим ребёнком и каких он достиг успехов или что пока не дается. Без требования доделать то, что не получилось в школе. И самое главное - ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЕЛАЕТСЯ ТАМ ЖЕ, В ШКОЛЕ! На дом остаётся рисование и спорт)) Вы не представляете как изменилась наша жизнь и отношения в семье!


    Я не хочу писать название школы, чтобы не звучало как реклама, хотя мне быочень хотелось позвать присоединиться к нам все, чьи дети мучаются сейчас в государственных школах, растят свои комплексы и неуверенность в доверительных отношениях с родителями! Я просто хотела сказать всем мамам, которые ругают своих детей за лень и бестолковость, которые до ночи сидят с ними над домашними заданиями, которые нанимают репетиторов, чтобы те по второму кругу объясняли детям школьную программу и тем самым вдвое увеличивают время ребёнка «за партой» - ВАШИ ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ! ПРОСТО ВЫ ПОКА НЕ ВСТРЕТИЛИ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ, не нашли пока место, где ребёнку будет спокойно и комфортно в учебе! Но все в ваших руках, не бойтесь попробовать!









    Обычная частная школа, где с малым количеством учеников за Ваши деньги , конечно, же будут заниматься гораздо эффективнее, чем в классе 30-40 детей. Проблему "не вписывающихся" в гос. школьный формат детей, каждый решает по своему- семейное обучение, частная школа, перевод в более простую гос. школу с меньшим количеством детей в классе, репетитор и прочее... - по финансам и прочим возможностям родителям. Если ребенку не комфортно, то родители будут пытаться искать ему этот комфорт. Вы только недавно перешли, а хочется в таких отзывах услышать опыт хотя бы окончания началки, а еще лучше 9 класса, а не месяц учебы.

  8. ответ для Растем , на сообщение « Там просто не оценки, а баллы, суть... »
    #8
    Ветеран Аватар для January
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    м. Чёрная речка
    Сообщений
    649

    Я могу поделиться, как будет оцениваться (и будет ли) окончание четверти. Но пока ни оценок, ни баллов нет. Более того, нет сравнительного оценивания (ты правильно ответил, а ты нет), так как каждый ребёнок занимается в своём темпе по своей методичке и все ошибки и результаты работы разбираются с учителем индивидуально а не при всём классе. Видимо поэтому моему сыну, у которого и правда накопилось к третьему классу много пробелов, и комфортно сейчас - никто не посмеивается и не считает тебя хуже или глупее и ты спокойно можешь у учителя все непонятное спросить.
    ...про любовь и хорошее настроение!

  9. ответ для Растем , на сообщение « Обычная частная школа, где с малым... »
    #9
    Ветеран Аватар для January
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    м. Чёрная речка
    Сообщений
    649

    Да, тут вы правы конечно. Сейчас я радуюсь изменениям внутри нашей семьи и поведении и настроении ребёнка. Об итогах расскажу через 8 лет)))
    ...про любовь и хорошее настроение!

  10. ответ для January , на сообщение « Я могу поделиться, как будет... »
    #10
    Небожитель Аватар для Растем
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    16 460

    Цитата Сообщение от January Посмотреть сообщение
    Я могу поделиться, как будет оцениваться (и будет ли) окончание четверти. Но пока ни оценок, ни баллов нет. Более того, нет сравнительного оценивания (ты правильно ответил, а ты нет), так как каждый ребёнок занимается в своём темпе по своей методичке и все ошибки и результаты работы разбираются с учителем индивидуально а не при всём классе. Видимо поэтому моему сыну, у которого и правда накопилось к третьему классу много пробелов, и комфортно сейчас - никто не посмеивается и не считает тебя хуже или глупее и ты спокойно можешь у учителя все непонятное спросить.
    Так у Вас 2 ученика в классе (прочитала в соседней теме)! Естественно ребенку мега комфортно. За Ваши то деньги. В гос. школе бесплатно и система, не вписываешься- мучайся.

Страница 1 из 18 1234511 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena