|
|
8 класс не справляется с нагрузками в школе - какие варианты могут быть?
| |
|
|
|
-
Элита
8 класс не справляется с нагрузками в школе - какие варианты могут быть?
Здравствуйте!
Может кто то подскажет как быть и какие варианты можно рассмотреть для обуения?
Школа у нас самая обычная, без всяких уклонов и т.п.
в общем ребенок ооооочень плохо усваивает материал в школе, это связано прежде всего с самим ребенком (очень медленно соображает, нужно по 10 раз объяснять чтобы понял, что в школе естественно делать не будут)...
получается сейчас так, что ребенок в школе 8:30 до 14-15 часов - основные занятия, потом идет внеурочка русский, математика, английский, так как она якобы обязательна, со школы приходит в пятом часу выжатый как лимон, после чего нужно делать уроки, а еще нужны репетиторы, так как мы планировали уйти после 9 класса,и очень бы хотели сдать ОГЭ...
репетиторы в такой график не укладываются, так как поучается что учиться нужно круглосуточно
Почитала про варианты домашнего и семейного обучения, но на домашнее как я поняла нужен какой то диагноз, а у нас его нет, а на семейном обучать будут репетиторы, но потянуть всех репетиторов не реально, какие еще могут быть варианты?
Ребенок быстро утомляется и теряет внимание, связываю с этим его плохую успеваемость в школе …
Может у кого то были похожие проблемы, поделитесь пожалуйста опытом...
-
Наш человек
 Сообщение от 777
Здравствуйте!
Может кто то подскажет как быть и какие варианты можно рассмотреть для обуения?
Школа у нас самая обычная, без всяких уклонов и т.п.
в общем ребенок ооооочень плохо усваивает материал в школе, это связано прежде всего с самим ребенком (очень медленно соображает, нужно по 10 раз объяснять чтобы понял, что в школе естественно делать не будут)...
получается сейчас так, что ребенок в школе 8:30 до 14-15 часов - основные занятия, потом идет внеурочка русский, математика, английский, так как она якобы обязательна, со школы приходит в пятом часу выжатый как лимон, после чего нужно делать уроки, а еще нужны репетиторы, так как мы планировали уйти после 9 класса,и очень бы хотели сдать ОГЭ...
репетиторы в такой график не укладываются, так как поучается что учиться нужно круглосуточно
Почитала про варианты домашнего и семейного обучения, но на домашнее как я поняла нужен какой то диагноз, а у нас его нет, а на семейном обучать будут репетиторы, но потянуть всех репетиторов не реально, какие еще могут быть варианты?
Ребенок быстро утомляется и теряет внимание, связываю с этим его плохую успеваемость в школе …
Может у кого то были похожие проблемы, поделитесь пожалуйста опытом...
У нас были похожие. Правда проблема была в том ,что материал то он усваивал вроде ,но от вечного напряжения ( он в общем-то перфекционист,но астеничного типа ребенок ) постоянно скатывался в психосоматику и начались постоянные ОРВИ и на фоне этого всего нервные срывы,боли в животе и проч. Потом после болезни пытался сам нагнать,опять нервы и все по кругу-объяснять никто ничего не объяснял... все как у вас здесь. Был весь зеленый ,но и на остальное ни на что уже не было сил , естественно. К тому же у нас светила с 8го класса шестидневка ,а это вообще для нас был бы швах. Короче говоря я перевела сына в конце 7-го класса в частную школу-"не дожидаясь "перитонита".
-
Согласна, частная школа это выход. У моего восьмиклассника в его старой школе такое расписание, ну просто ужас. Один день они учатся с 9 до 17, без еды (в столовке очереди). Почти восьмичасовой рабочий день, плюс домашка. Настоящее издевательство.
-
Наш человек
Да у наших бывших также.. Кроме этого ,и качество такого обучения (как у нас в старой школе) меня бы не устроило, сил уходит много и здоровья, а на выходе ноль.
-
Вот именно, ладно вкалываешь и получаешь результат, но когда его нет вообще... жалею, что поздно дозрела до этого решения.
-
Наш человек
Я тоже. Надо было уходить если не в пятом,то точно хотя бы в шестом.. Сын сейчас жалеет ,что много интересного пропустил.. Но у нас еще последней каплей стали "воспитательно-гестаповские " финты классной руководительницы , ну и еще ряд неоднозначных обстоятельств и чуднЫх "персонажей - пИдагогов" с авангардно-экзотическими методами преподавания, если бы не это, может бы так и тянули бы лямку,поэтому сейчас понимаю,что все что не делается все к лучшему.
-
чума
 Сообщение от 777
Здравствуйте!
Может кто то подскажет как быть и какие варианты можно рассмотреть для обуения?
Школа у нас самая обычная, без всяких уклонов и т.п.
в общем ребенок ооооочень плохо усваивает материал в школе, это связано прежде всего с самим ребенком (очень медленно соображает, нужно по 10 раз объяснять чтобы понял, что в школе естественно делать не будут)...
получается сейчас так, что ребенок в школе 8:30 до 14-15 часов - основные занятия, потом идет внеурочка русский, математика, английский, так как она якобы обязательна, со школы приходит в пятом часу выжатый как лимон, после чего нужно делать уроки, а еще нужны репетиторы, так как мы планировали уйти после 9 класса,и очень бы хотели сдать ОГЭ...
репетиторы в такой график не укладываются, так как поучается что учиться нужно круглосуточно
Почитала про варианты домашнего и семейного обучения, но на домашнее как я поняла нужен какой то диагноз, а у нас его нет, а на семейном обучать будут репетиторы, но потянуть всех репетиторов не реально, какие еще могут быть варианты?
Ребенок быстро утомляется и теряет внимание, связываю с этим его плохую успеваемость в школе …
Может у кого то были похожие проблемы, поделитесь пожалуйста опытом...
а зачем внеурочка,если она на самом деле необязательна?попробуйте убрать для начала хотя бы ее...
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров"(с)Г.Х.Андерсен
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."
-
 Сообщение от 777
Здравствуйте!
Может кто то подскажет как быть и какие варианты можно рассмотреть для обуения?
Школа у нас самая обычная, без всяких уклонов и т.п.
в общем ребенок ооооочень плохо усваивает материал в школе, это связано прежде всего с самим ребенком (очень медленно соображает, нужно по 10 раз объяснять чтобы понял, что в школе естественно делать не будут)...
получается сейчас так, что ребенок в школе 8:30 до 14-15 часов - основные занятия, потом идет внеурочка русский, математика, английский, так как она якобы обязательна, со школы приходит в пятом часу выжатый как лимон, после чего нужно делать уроки, а еще нужны репетиторы, так как мы планировали уйти после 9 класса,и очень бы хотели сдать ОГЭ...
репетиторы в такой график не укладываются, так как поучается что учиться нужно круглосуточно
Почитала про варианты домашнего и семейного обучения, но на домашнее как я поняла нужен какой то диагноз, а у нас его нет, а на семейном обучать будут репетиторы, но потянуть всех репетиторов не реально, какие еще могут быть варианты?
Ребенок быстро утомляется и теряет внимание, связываю с этим его плохую успеваемость в школе …
Может у кого то были похожие проблемы, поделитесь пожалуйста опытом...
учиться строго до 15 часов ,на внеурочку забить.
она необязательна,уже доказано опытным путем.
часа два отдыхать после школы.
с репетиторами сейчас можно онлайн общаться ,много интернет- уроков .
занятия дома в спокойной обстановке продуктивней ,чем внеурочка.
-
Наш человек
 Сообщение от мура1974
учиться строго до 15 часов ,на внеурочку забить.
она необязательна,уже доказано опытным путем.
часа два отдыхать после школы.
с репетиторами сейчас можно онлайн общаться ,много интернет- уроков .
занятия дома в спокойной обстановке продуктивней ,чем внеурочка.
В нашей школе собираются ввести 2 раза в неделю профильные предметы, сверх учебной программы. Каким образом можно от них отказаться?
На всякого мудреца довольно простоты, а вот на каждого простака
мудрости не хватает
"Не завидуйте тем, кто силен и богат,
За рассветом всегда наступает закат..."
в Питере два вида погоды: грязь подмерзла и грязь подсохла
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса.. 
-
 Сообщение от Maxim&S
В нашей школе собираются ввести 2 раза в неделю профильные предметы, сверх учебной программы. Каким образом можно от них отказаться?
просто взять и отказаться
а письмо минобра от 2018года носит рекомендательный характер
никто насильно в школе держать не будет после уроков,тем более если не позволяет здоровье переносить нагрузки.
тут уже в разделе тема про внеурочку и там подробно писали об этой проблеме.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки