|
|
Мегафон - отключить like.megafon.ru "Ваш номер выиграл"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Мегафон - отключить like.megafon.ru "Ваш номер выиграл"
Здравствуйте,
Безуспешно с зимы сражаюсь с SMS, приходящими несколько раз в неделю от номера 2017
Звонил в поддержку неоднократно, настойчиво предлагали отключить услугу Калейдоскоп (она оказалась не при чем, ее лучше не трогать). Наконец, сегодня, вроде мы договорились до того, что надо включать услугу "Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS", которая, несмотря на название, по словам сотрудников службы поддержки, и скрывает в себе эту "викторину"
В личном кабинете, в разделе https://lk.megafon.ru/options/additional/ (где много всяких запретов, в том числе "Запрет развлекательного контента", и "Запрет получения SMS-уведомлений от оператора", пункта (указанного выше) - нет. Похоже, отключать можно только звонком в службу поддержки.
Update 1 от 08.06.2018 - этот запрет не помог, приглашение пришло снова, я еще раз посетил офис Мегафона, отказался от предложения звонить 0500 от усталой девушки, попросил проверить почему опять приходит реклама, на этот раз она выключила "SIM menu" и тоскливо сказала что услуг этих у них много, и некоторые из них отключаются только в офисе Мегафона по предъявлению паспорта. Интересно, какую услугу они будут отключать в следующий раз.
P.S. Теперь у Мегафона не получается с помощью 0 ... 0 ... 0 (нули), прорваться к живому оператору, сначала около 2-х минут что-то вещает "виртуальный" помощник, и нужно сказать ему "Оператор" - тогда звонок встаёт в очередь и со временем на него отвечает живой человек. "Лучшие" традиции поддержки Ростелекома, теперь и в Мегафоне.
Update 2: Виртуального помощника на 0500 вроде отключили. Видать, недоработан
Update 3 Запретов в Личном кабинете и правда 4 (минимум), а есть и еще
-
Элита
Мегафон то ещё дерьмо ещё с времён Северо Западного телекома, что ещё от них ожидать. Схема много проще, операторо сообщить о мошшейничестве, при невменяемости, тупо заявление с фиксацией, при отказе обращаться в надзорный орган, Бегать и суетиться должны они , а не клиент. У Ростелекома всё не совсем так как вы пишите, до оператора можно дозаониться и так нагло они себя не ведут и такого потока лжи там нет.
В данном случае это чистой воды спам и можно притянуть как навязывание услуг, тем более что это вроде как сам мегафон.

H&S в игнор, пускай Лена сама помогает.
-
Мега-элита
По поводу робота, который вместо оператора, это сейчас повсеместное явление, не только у мегафона. И далее будет только развиваться.
Отправлено с моего Blade S6 через Tapatalk
-
Наш человек
 Сообщение от Jellybean
По поводу робота, который вместо оператора, это сейчас повсеместное явление, не только у мегафона. И далее будет только развиваться.
"Женщину вынули, автомат засунули" (C) Кин-дза-зда...
[Linux][FreeBSD][Canon][CB27MHz][2:5030/][Jive,Hustle,Rock'n'Roll,Salsa,Tango]
-
Мега-элита
 Сообщение от Alex M
Мегафон то ещё
Извините, не соглашусь. И Дельта-Телеком и NWGSM, и кстати Peterstar, предлагали нереально высокий стандарт сервиса, резко, кардинально отличающийся от ПТС (Петербургской телефонной сети), хотя частично работали на ее инфраструктуре, ну или соприкасались с ней.
Достаточно затейливо, на этом фоне, начинал в 1996 году работать Web Plus, и так же затейливо и продолжил. Фактически, с Web Plus и началось типично московское отношение к абонентам, даром что контора была сделана как дочернее предприятие ПТС. Так что когда Ситилайн (оригинальный из Мск), сюда пришел, он уже никого не удивил, и тем что модемный безлимит был не $36.6, а $45 кажется, и тем, что он не работал, т.к. "если Вам повезло дозвониться до модемного пула, Вы можете пинговать наш DNS сервер, и это все что Вы можете".
Про то, как работает Ростелеком сегодня, в соседней ветке.
-
Мега-элита
 Сообщение от Andrew SWH
"Женщину вынули, автомат засунули" (C) Кин-дза-зда...
Угу. Раньше в Мегафоне был хоть отдельный номер для VIP абонентов, а теперь надо, наверное вставать на обслуживание за 1 00 000 рублей в месяц, чтобы получить персонального менеджера.
-
Мега-элита
Update: Реклама вернулась! Я опять в офис обслуживания сходил, и на этот раз (предложив сначала все решить с 0500, и убедившись что я прямо оттуда и там рекомендовали идти в офис обслуживания ) - чтобы понажимали у себя, и сказали что теперь отключена услуга SIM menu, и что предыдущий запрет/отказ (который отключали раньше) - он не про то. И что у них много услуг, которых нет в Личном Кабинете, и которые отключаются только посещением офиса обслуживания
-
Мега-элита
Тут снова полезла какая-то реклама (внезапно), и я снова прошелся по запретам:

(их надо устанавливать вручную, звонком на 0500)
Из нового - когда ставишь, предлагают еще отключить некий "баннер" - которого тоже в ЛК нет
Впрочем, против непонятных сообщений прямо на экране (см. тут) это не помогает
Сначала они предлагают снова отключать Калейдоскоп по *808*0# (который я не подключал), потом предлагают _самостоятельно_ отключать SIM menu (которое я тоже не включал).
Продолжаю переписку с Мегафоном
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки