|
|
Чтение и успеваемость
| |
|
|
|
-
Элита
Чтение и успеваемость
Добрый день. Уже не первая моя тема на форуме, но вопрос с обучением острый поэтому нужны советы и может чей-то опыт. Сегодня в очередной раз мой папа озвучил свою теорию о том, что пока сын не будет хорошо читать и воспринимать информацию с носителей, учиться будет плохо. Его идея заключается в прохождении курсов, может быть, по скорочтению или чему - то подобному, для развития умения быстро воспринимать и усваивать информацию, а пока смотрит в книгу и видит... Насколько такая теория имеет право на существование? Куда в таком случае податься?
-
Наш человек
 Сообщение от Юляшка30
Добрый день. Уже не первая моя тема на форуме, но вопрос с обучением острый поэтому нужны советы и может чей-то опыт. Сегодня в очередной раз мой папа озвучил свою теорию о том, что пока сын не будет хорошо читать и воспринимать информацию с носителей, учиться будет плохо. Его идея заключается в прохождении курсов, может быть, по скорочтению или чему - то подобному, для развития умения быстро воспринимать и усваивать информацию, а пока смотрит в книгу и видит... Насколько такая теория имеет право на существование? Куда в таком случае податься?
К нейропсихологу, разбираться надо.
-
Наш человек
Мне кажется, что от скорости чтения ничего не зависит.
Если ребь книги не читает, детство прошло без книг, ему они не интересны, то нельзя ожидать от него интереса к учебникам.
Можно попробовать развить интерес к книге, читая вместе что-то интересное, а потом просить его пересказать или в виде беседы обсудить прочитанное, и на след день вспомнить. Пересказы очень хорошо тренируют память, а если это интересно, то любовь к книге.
-
Активный участник
Вопрос, насколько всё плохо. И что в вашей интерпретации значит "видит фигу".
-
на лабутенах
 Сообщение от Юляшка30
Добрый день. Уже не первая моя тема на форуме, но вопрос с обучением острый поэтому нужны советы и может чей-то опыт. Сегодня в очередной раз мой папа озвучил свою теорию о том, что пока сын не будет хорошо читать и воспринимать информацию с носителей, учиться будет плохо. Его идея заключается в прохождении курсов, может быть, по скорочтению или чему - то подобному, для развития умения быстро воспринимать и усваивать информацию, а пока смотрит в книгу и видит... Насколько такая теория имеет право на существование? Куда в таком случае податься?
Не уверена. У меня мальчик и девочка одного возраста. Дочка очень читающая, сын практически не читающий. Оба не блестяще учились в средней школе, но сын лучше. Оба очень прилично учатся в старшей школе, сын опять же лучше.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).
ЗЫ: У меня дисграфия, справка имееца!
-
 Сообщение от Нарайка
Не уверена. У меня мальчик и девочка одного возраста. Дочка очень читающая, сын практически не читающий. Оба не блестяще учились в средней школе, но сын лучше. Оба очень прилично учатся в старшей школе, сын опять же лучше.
Соглашусь! У меня есть знакомая , с детство блестящи читала, на уроках когда учителю надо было надолго уйти, ей давали книгу и она читала в слух, все сидели раскрыв рты ))))). Итог: погрязла в двойках, школу не закончила, ушла после 8го класса в ПТУ. И я, всегда читала оооочень плохо, но школу, техникум- закончила...вот такие пироги...
-
Элита
 Сообщение от Ino
К нейропсихологу, разбираться надо.
Были, сказал - Норма во всём. Есть лень и внешние факторы (что имел ввиду не знаю). Я от нейропсихолога ждала ответов на свои вопросы
-
Элита
 Сообщение от Ленусичек
Мне кажется, что от скорости чтения ничего не зависит.
Если ребь книги не читает, детство прошло без книг, ему они не интересны, то нельзя ожидать от него интереса к учебникам.
Можно попробовать развить интерес к книге, читая вместе что-то интересное, а потом просить его пересказать или в виде беседы обсудить прочитанное, и на след день вспомнить. Пересказы очень хорошо тренируют память, а если это интересно, то любовь к книге.
Маленькому постоянно читали книги, стал постарше-читала на ночь, но сам не интересуется. Покупала книги, которые могли бы заинтересовать - лежат
-
Элита
 Сообщение от Обриетта
Вопрос, насколько всё плохо. И что в вашей интерпретации значит "видит фигу".
Плохо воспринимает информацию, а насколько плохо :с 2 на 3
-
Активный участник
 Сообщение от Юляшка30
Плохо воспринимает информацию, а насколько плохо :с 2 на 3
Скорость чтения? Качество чтения, с точки зрения правильности читаемого? (Дочка моя тут вместо "берёзовые веники" прочла "бирюзовые винтики ", и ее это не сильно смутило )
Пишу с мобильного - могу очепятываться.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки