|
|
Ростелеком веселье, я вот думаю - двигаться дальше или нет?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Ростелеком веселье, я вот думаю - двигаться дальше или нет?
Здравствуйте,
Тут у знакомой много работы, и мало времени по вечерам. Был у нее ADSL Ростелеком, он как бы работал, в какой-то момент перестал (апрель 2017). Дальше, она в основном с мобильного в Internet заходила (из дома), да и то редко. Иногда проверяла - WiFi есть, а Internet нет "Значит опять авария" думала она, и пользовалась мобильником дальше. Собственно, и раньше аварии по ее адресу случались, иногда довольно часто.
В апреле 2018 случайно встретились, она попросила посмотреть.
Ну, посмотрел - роутер с модемом работают, только PPPoE соединение "красненькое". Позвонил в Ростелеком, оказалось они сделали важное критическое изменение - поменяли логин/пароль PPPoE соединения с ptn/ptn на szt/szt.
Но никому об этом не сообщили.
Тут я завелся, потому что за год набежало 7 200 рублей, исправно вносимых в качестве абонентской платы, а фактическое использование Internet = 0 / 0.
Написали претензию, они отфутболили, мол "Надо было звонить как сломалось" (ну только в обертке из бюрократических канцеляризмов).
Дальше написали вторую претензию - мол, просим предоставить официальную ссылку на пункт договора, в котором однозначно устанавливается обязанность абонента платить за "сломанный" по инициативе оператора доступ, в том случае если уведомление об изменении настроек не направлялось.
Тут они подумали неделю, и предоставили компенсацию 800 рублей.
Я так понимаю, можно двигаться дальше - вот я пока о ситуации здесь написал, а так конечно все равно несправедливость некая остается.
-
Активный участник
у меня ptn/ptn работает вот прямо сейчас
-
с Марса
Постановление правительства РФ №32 2006 г., раздел V.
-
Мега-элита
 Сообщение от Manny
у меня ptn/ptn работает вот прямо сейчас
Это хорошо, а у человека - нет, не стало работать, Ростелеком сказал что поэтому. И поменяли на szt/szt - включилось
-
Мега-элита
 Сообщение от Зеленый
Постановление правительства РФ №32 2006 г., раздел V.
а) спасибо
б) смотрю тут здоровенный раздел V http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102104400
Естественно, весь смысл сидит в конце
"В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной"
-
Мега-элита
-
Мега-элита
-
Наш человек
 Сообщение от Странник 66
Ростелеком зло.
Я уже тут рассказывала свою историю про этих мошенников.
Вкратце:
В сентябре перестает работать интернет,провайдер- Твоё ТВ.
Деньги есть(платежи авансовые).Перезваниваю-а,говорят,что надо что-то переключить и все заработает.
Ничего не заработало.
Ну нет,так нет.
Живём дома без интернета,благо на работе есть и мобильные никто не отменял.
В январе приходит письмо с угрозами коллекторами от Ростелекома на сумму на 920 руб.Не дозвониться до уродов.
Оплачиваю (боюсь проблем на границе).
Потом дозваниваюсь, рассказывают,что я-их клиент и должна денег.
Мои уверения,что интернета в помине в квартире нет,как нет и договора на услуги связи с этой
компанией ,предлагается составить претензию.
И все будет хорошо.
Составляем.
Ответа ни в каком виде не получаю.
Опять звоню,пытаюсь прервать эти странные ,недоговорные отношения.
Отношения по понятиям,как в девяностых..
Неделю звоню,!!
Вам перезвонит сотрудник.
Перезванивает ,я на работе.Уверяет/вкрадчиво вещает,что ещё нужно претензию составить/потянуть время..
Отказываюсь. хочу расторгнуть договор(которого нет ни в каком виде).
Май.
Приходит уже требование на сумму 1800 и угрозой решить все вопросы без меня в суде.
плюс оказывается мне уже и пени немалые насчитали((
Не надо было в январе оплачивать говорят.
Оплатил-сам дурак.
Ору,что нет у меня интернета в квартире от Ростелекома-пишите претензию!!!
Абсолютно мошенническая схема от'ема денег у населения!!
Идёт незаконное обогащение компании за счёт не представления услуг,а выбивания денег...
-
Наш человек
 Сообщение от AntiDuck
Здравствуйте,
Тут у знакомой много работы, и мало времени по вечерам. Был у нее ADSL Ростелеком, он как бы работал, в какой-то момент перестал (апрель 2017). Дальше, она в основном с мобильного в Internet заходила (из дома), да и то редко. Иногда проверяла - WiFi есть, а Internet нет "Значит опять авария" думала она, и пользовалась мобильником дальше. Собственно, и раньше аварии по ее адресу случались, иногда довольно часто.
В апреле 2018 случайно встретились, она попросила посмотреть.
Ну, посмотрел - роутер с модемом работают, только PPPoE соединение "красненькое". Позвонил в Ростелеком, оказалось они сделали важное критическое изменение - поменяли логин/пароль PPPoE соединения с ptn/ptn на szt/szt.
Но никому об этом не сообщили.
Тут я завелся, потому что за год набежало 7 200 рублей, исправно вносимых в качестве абонентской платы, а фактическое использование Internet = 0 / 0.
Написали претензию, они отфутболили, мол "Надо было звонить как сломалось" (ну только в обертке из бюрократических канцеляризмов).
Дальше написали вторую претензию - мол, просим предоставить официальную ссылку на пункт договора, в котором однозначно устанавливается обязанность абонента платить за "сломанный" по инициативе оператора доступ, в том случае если уведомление об изменении настроек не направлялось.
Тут они подумали неделю, и предоставили компенсацию 800 рублей.
Я так понимаю, можно двигаться дальше - вот я пока о ситуации здесь написал, а так конечно все равно несправедливость некая остается.
Слушайте,надо мне тоже спросить про пункт договора(а у меня его вообще с Ростелекомом нет),где указвается,что я должна платить за то,чего в реале нет...
-
Ветеран
Очень интересно для меня. Т.е. w-f есть, а интернета на ПК нет? Кажется, у меня та же проблема, только я не понимаю где искать эти пароли и уж тем более, как исправлять эту ситуацию.
 9
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки