|
|
низкое напряжение в сети или 220V -это реально?
| |
|
|
|
-
Активный участник
низкое напряжение в сети или 220V -это реально?
Уважаемые жители загородных домов!
Как у Вас с напряжением в сети?
Наше напряжение совсем не напряжение, а недоразумение сплошное: от 110 до 170 вольт. Конечно у нас стоят стабилизаторы, иначе бы просто не работала бытовая техника. Но, блин, обидно платить "за гнилые помидоры".
У кого-нибудь есть успешный опыт в письменных переговорах со сбытовой компанией? Поделитесь, пожалуйста.
То что удалось мне найти на просторах интернета это единственный случай на сайте ОЗПП, и все. Такое ощущение, что все молча сидят со стабилизаторами в обнимку.
-
Наш человек
Ну, для начала надо все же диспозицию выяснить. В чьей зоне ответственности проблема. У нас вот на входе в садоводство - честные 220 вольт по договорной мощности, а косяки дальше (от 160 до 260) - это из-за наших косяков со внутренними сетями и тем, что по факту мощность нам нужна больше (но ее не дадут). Подключение у вас к чему: к трансформатору Ленэнерго - или к какому-то промежуточному колхозу?
-
в морозы сильные у нас падало довольно ощутимо - не замеряли,но видно по работе приборов...честно говоря,доказать имхо,анриал
-
Активный участник
Доказать можно, вызываете инженера из сбытовой компании, он должен сделать замеры, составить акт. Или второй вариант пригласить электрическую лабораторию (может не совсем правильное название, но суть понятна). Они тоже делают замеры, пишут акт, в котором прописано напряжение в сети.
-
Активный участник
Наша диспозиция очень туманная. Сейчас нахожусь именно на стадии выяснения к кому наши сети принадлежат.
3 года назад были совхозные сети, потом совхоз объявил себя банкротом и мы 3 года были в подвешенном состоянии. Сейчас администрация отправляет всех заключать новые договора в Сертоловский филиал Ленэнерго. При устном разговоре говорят, что они (ленэнерго) принимают только оплату, а сбытовой компанией не являются. Отправляют в "Оборонэнерго", будто бы они наши сбытовая компания. Там тоже от нас отмахиваются. Сейчас сделала запрос в Сертолово, на то чтобы выдали на руки договор (почему-то не горят желанием это делать, утверждают, что договор на руки не выдается, пришлось писать заявление). Также написала письменное заявление в Сертолово о вызове инженера для замера напряжения, скорее всего будет отказ, но посмотрю, на что они ссылаться будут. За договором поеду на следующей неделе, почитаю, что там написано.
-
У нас новое подключение и счётчик по требованию ТУ электронный с модемом и дисплеем. У него есть возможность показать текущее напряжение на дисплее. Мы его сфотографировали и отправили фото вместе с претензией на качество предоставления услуги электроснабжение в Петербургскую сбытовую компанию. В ней писали,
что качество покупаемой электроэнергии не соответствует ГОСТу. Отклонение должно быть не более 10% от 220. В претензии упомянули, что счётчик прошёл госповерку, его класс точности 1, он принят в эксплуатацию Петербургской сбытовой компанией. В результате до нас появилась новая линия.
-
Активный участник
Напишите, пожалуйста, модель Вашего счетчика, нам как раз менять нужно.
И я не совсем поняла, Вам протянули новую линию?
-
Для начала нас подключили к другой линии, поставив два столба. Счётчик тогда был Меркурий 200. Сбытовая компания пыталась переадресовать нас в Ленэнерго. Написали им второй раз всё то же самое. За качество отвечает та организация, которой мы платим деньги. С Ленэнерго Петроэлектросбыт разбирался самостоятельно. Через пару месяцев напряжение в сети стало нормальным.
-
Наш человек
Вначале надо понять кому сеть принадлежит и кто за нее отвечает.
Затем, если у вас есть ТУ в которых написаны характеристики сети, то делаются замеры и пишется заява.
Деталей, честно говоря не помню. Мне это электрик в свое время объяснял.
Потом есть 2 развития событий.
1) вам все приводят в норму
2) разводят руками с какой либо причиной (нет мощностей, старая подстанция и т.п. и т.д.) с этим вариантов се интереснее. В этом случае есть какие то нормативы, что вы будете платить по пониженным коэффициентам, типа штрафа для сбытовой компании за непредоставление заявленных услуг. Они достаточно злые, по факту - вы вообще не будете оплачивать эл-во на законных основаниях
-
Активный участник
А мне утверждают (устно) совсем противоположное, что за качество отвечают сбытовая компания, а не кому мы платим деньги 
Радостно услышать, что всего пару месяцев и пару писем понадобилось Вам, чтобы получить то что полагается.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки