1. #1
    Хранитель Аватар для shamAnka
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Озверьки-Просвет
    Сообщений
    9 751

    Как происходит обмен некачественного товара в Призме по гарантии?

    Может у кого были ситуации, когда, купленная техника выходила из строя или еще что-то похожее. Как происходил обмен или возврат денег?
    Купила весной фитнес браслет Fitbit, дали на него гарантию 1 год. И вот сегодня разглядывала свой браслет, на нем появились трещины и резина отходит. Обычная ситуация с фиговым качеством всех фитнес-трекеров. Так вот мне интересно как работает эта гарантия, товар, как у нас на какую-нть экспертизу отдают и надо сколько-то ждать и соответственно опять ехать в Финляндию за результатом. Или посмотрят и на месте обменяют на новый или деньги вернут. В Штатах, откуда собсно родом все эти браслеты, их сразу же меняют при виде дефектов, надеюсь, что и здесь также.
    Я понимаю, что на мой конкретный частный случай врядли найдется здесь ответ, но может кто-то знает в принципе как работает гарантия в Финляндии.

  2. #2

    Зависит от товара.
    В Антила когда был явный брак на пальто (фигня какая то с пуговицами) - отдали деньги сразу.
    Компьютер проверяли в сервисе неделю - и попал на 150 евро так как был не гарантийный случай.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena