|
|
Как происходит обмен некачественного товара в Призме по гарантии?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Как происходит обмен некачественного товара в Призме по гарантии?
Может у кого были ситуации, когда, купленная техника выходила из строя или еще что-то похожее. Как происходил обмен или возврат денег?
Купила весной фитнес браслет Fitbit, дали на него гарантию 1 год. И вот сегодня разглядывала свой браслет, на нем появились трещины и резина отходит. Обычная ситуация с фиговым качеством всех фитнес-трекеров. Так вот мне интересно как работает эта гарантия, товар, как у нас на какую-нть экспертизу отдают и надо сколько-то ждать и соответственно опять ехать в Финляндию за результатом. Или посмотрят и на месте обменяют на новый или деньги вернут. В Штатах, откуда собсно родом все эти браслеты, их сразу же меняют при виде дефектов, надеюсь, что и здесь также.
Я понимаю, что на мой конкретный частный случай врядли найдется здесь ответ, но может кто-то знает в принципе как работает гарантия в Финляндии.
-
Зависит от товара.
В Антила когда был явный брак на пальто (фигня какая то с пуговицами) - отдали деньги сразу.
Компьютер проверяли в сервисе неделю - и попал на 150 евро так как был не гарантийный случай.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки