|
|
Что вы думаете о формате занятия?
| |
|
|
|
-
Элита
Что вы думаете о формате занятия?
Были с дочкой на развивающем занятии для детей 3-4 года. по факту дети от 3 до 3.4. Занятие идет 60 мин. из них 50мин дети сидят за партами не вставая, лепят, рисуют. и 10 мин в конце дети переходят к столам с песком и рисуют песком стоя.
Мне занятие понравилось. Дочка через 30 стала немного рассеянной(были первый раз), другие дети нормально вроде. Знакомая врач логопед сказала, что такое занятие нарушение норм, что детям нельзя так долго сидеть без подвижного перерыва.
Я вот и не знаю стоит ли дочку водить туда, или и правда большая ненужная нагрузка для такого возраста?
Вообще дома мы иногда можем час рисовать и делать аппликации не вставая, нормально ей..
-
Небожитель
 Сообщение от Киттик
из них 50мин дети сидят за партами не вставая, лепят, рисуют...
Имхо-перебор.
Дома она может в любой момент встать и побегать.
С другой стороны- если ребенок нормально высиживает и не жалуется?
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
с Луны
нарушение норм - да. Но любые нормы - средняя темпа по больнице. Если именно вашему ребенку такой формат удобен, почему нет?
-
с орбиты
в 3 года часовые сидячие занятия? Чую, ведет гипнотизер, других объяснений массового сидения трехлеток не нахожу Не-е, мне и сама идея развивалок в 3 года не близка, но если абстрагироваться от смысла этих мероприятий, то смотрите по своему ребенку, если сидит, то и ладно. Если не сидит, переутомляется и толку от занятий 0, то это совершенно нормальное несовпадение возраста и формата.
Мой 5-летка ходил на занятия. они длились 45 минут и в процессе дети несколько раз вставали из-за парт и играли. Сейчас ему 6, к школе готовят в формате 3 урока по 35 минут с большими переменами, дык учителя говорят, что дольше 35 минут практически никто не может высидеть толково, выключаются кто-то тихо, кто-то шумно.
-
Мне кажется, основной вопрос тут: какова цель этих занятий для вас? Для чего вы туда водите ребенка?
-
Участник
Моей дочери 7 лет, пошли в школу в этом году. Уроки построены так, что каждые 10-15 минут происходит смена деятельности и небольшой перерыв. Первоклашки не высиживают весь урок, а у Вас 3-4 летки... Все детки разные конечно, но по моему 50 минут сидеть это перебор, вторая половина занятия проходит впустую, потому как ребёнок устал и уже не воспринимает информацию. ИМХО.
-
Элита
я просто думаю, что по ребенку смотреть тоже не совсем правильно, даже если она и хорошо высидит и все будет делать, то все равно это может плохо влиять наверно.
кстати дети там во второй половине пытались баловаться, отвлекаться, но им делали замечание и они дальше сидели.
смена деятельности то есть, за 50 минут - 1рисунок, 2 разные лепки. но вот двигательной активности нет вообще.
-
Хранитель
 Сообщение от Киттик
я просто думаю, что по ребенку смотреть тоже не совсем правильно, даже если она и хорошо высидит и все будет делать, то все равно это может плохо влиять наверно.
кстати дети там во второй половине пытались баловаться, отвлекаться, но им делали замечание и они дальше сидели.
смена деятельности то есть, за 50 минут - 1рисунок, 2 разные лепки. но вот двигательной активности нет вообще.
Ну смотрите по своему ребенку... на что это может плохо влиять? только на усвоение материала - если ребенок устал... но они ж не таблицу умножения учат - рисуют, лепят... вполне может 3-х летка выдержать 50 мин - если интересно... есть разные дети.. главное штоб все такие терпеливые подобрались - и не мешали друг другу...
мой 4 года ходит на очУмелые ручки - занятие 40 мин... иногда чуть дольше... нормально...
-
Наш человек
 Сообщение от Киттик
Были с дочкой на развивающем занятии для детей 3-4 года. по факту дети от 3 до 3.4. Занятие идет 60 мин. из них 50мин дети сидят за партами не вставая, лепят, рисуют. и 10 мин в конце дети переходят к столам с песком и рисуют песком стоя.
Мне занятие понравилось. Дочка через 30 стала немного рассеянной(были первый раз), другие дети нормально вроде. Знакомая врач логопед сказала, что такое занятие нарушение норм, что детям нельзя так долго сидеть без подвижного перерыва.
Я вот и не знаю стоит ли дочку водить туда, или и правда большая ненужная нагрузка для такого возраста?
Вообще дома мы иногда можем час рисовать и делать аппликации не вставая, нормально ей..
Много. Норма минут 20
Но если ребенку комфортно, то и Вы не напрягайтесь
-
чума
даже в первом классе уроки сокращены до 35 минут...а тут трехлетки..тут и думать нечего-очень долго...
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров"(с)Г.Х.Андерсен
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки