|
|
Методика Жохова.
| |
|
|
|
-
Активный участник
Методика Жохова.
Почему на форуме нет данной темы ?https://vk.com/sistemazhokhova_spb
-
Наш человек
 Сообщение от chinysha
Ага, мне тоже это интересно! Хотелось бы обсудить её, довольно много интересного там, хотя и непривычного тоже
-
Небожитель
Как всё красиво написано! прям красота.
Только по сути я не вижу никакого отличия от обычной школы, кроме отсутствия запрета на движение. Да, это важно, конечно. Но нельзя сказать, что это какой-то страшно новаторский прием. Остальное - позитивный настрой и т.п. - можно приложить к любому обычному классу, если в нем учитель - энтузиаст.
Очень настораживает, что о сути методики я практически не вижу информации, просмотрев обе группы и сайт.
А еще веселит заявление "некоммерческий проект" и такая бурная раскрутка по всей России. Знаю в Сибири один действительно продуманный, новаторский, обоснованный научно проект, который так и не может выйти за пределы одной реальной школы и одного сада. А тут такая бурная деятельность.
-
Старожил
Прочла и посмотрела... На видео какой-то балаган в классе, слайды, шум-гам, "свобода слова и мысли", театральная студия, пение песен (правда, некоторые дети и слов даже на видео видно, что не знают)- по мне так хаос какой-то)). С таким поведением детей, как у нас в классе- ввести свободное передвижение... или высказывание без поднятия руки...ух! Ну ладно допустим слайды привлекут внимание, пение- тут спорно (не все в частности мальчики любят петь), выход в туалет, подход к другу и что??? Что в итоге получится? Не мешать делать дз, тоже дети разные кому-то и подходить не придется- пока родителей не позовут в школу обсудить такое выполнение дз))). Допустим закончили детки начальную школу "свободного обучения в слайдах и в театральном костюме с песнями"- а дальше, как они адаптируются к старшим классам- теперь надо будет сидеть, руку поднимать и прочее, что тут будет с обучением? Не знаю... У ребенка будет шок, учителя будут относиться, как к больному, типа не обращать внимания - он же учился по той странной системе...
П.с.: считать до миллиона - ерунда к концу первого класса объяснив принцип можно за пару вечеров и наших детей научить, таблица умножения учится, для скорости чтения- надо читать больше, все что там описано- не велика премудрость, но надо ли так рано забивать голову детей?
-
Наш человек
Там всё намного глубже, много интересного и полезного есть, сама по себе довольно интересная методика..Про обучение в средней школе таких детей тоже есть, вышенаписанной проблемы в отзывах не встречалось.
-
Небожитель
Я нашла отзывы учителей, работавших по методике и учителей, работавших после того с детьми, которые учились по методике.
1. Позитивный настрой - да.
2. Интенсивная программа - да, но есть и отстающие, что стыдливо прикрывается словами "а по какой программе их нет".
Обратная сторона интенсификации - перенапряжение, невротические реакции (наверно, не у всех, но имеют место)
3. Обучение мышлению - нет. Да и откуда оно возьмется, если дети приучены получать готовую информацию. По отзывам учителя, работавшего с такими классами после началки - не обучены смотреть в книгу, привыкли получать информацию в легко доступной форме. Проявляют сопротивление работе традиционным методом.
4. Полная пред-заданность программы, учителю по сути нужно только следовать инструкции.
В общем, шум-гвалт в классе меня как учителя не пугает, как и безоценочное обучение. Но вот всё остальное...
И еще раз по поводу неожиданно мощной раскрутки. В реалиях нашей жизни у меня один вопрос - кому это выгодно. Просто так на голом энтузиазме? не верю.
-
"Общая стоимость использования системы в 2015 году для общеобразовательных школ*составит всего*55 тыс. рублей в год.Для одного класса (это 6 111 руб. за каждый учебный месяц, или около 300 руб. в месяц в расчете на 1 ученика).В стоимость*входит лицензия на использование мультимедийного комплекса, еженедельные семинары и курс повышения квалификации учителя, постоянная методическая поддержка учителя."
Все таки не совсем "голый " энтузиазм
-
Небожитель
 Сообщение от fedorushka
"Общая стоимость использования системы в 2015 году для общеобразовательных школ*составит всего*55 тыс. рублей в год.Для одного класса (это 6 111 руб. за каждый учебный месяц, или около 300 руб. в месяц в расчете на 1 ученика).В стоимость*входит лицензия на использование мультимедийного комплекса, еженедельные семинары и курс повышения квалификации учителя, постоянная методическая поддержка учителя."
Все таки не совсем "голый " энтузиазм
Примерно так я и думала. Понятно, что создана методика из соображений "как лучше", но массовая раскрутка исходит из других соображений, конечно.
-
Хранитель
Я не вчитывалась сильно в методику, но по диогонали она очень напоминает методику Йена-План. В такой школе учится моя дочь. Я очень довольна результатами, но. И даже НО!!! К обучению в Йене дети проходят неоднократные тестирования, поскольку далеко не каждый ребёнок способен учиться в этой системе, и если нет - то последствия вплоть до неврозов. Кстати, шума-гвалта, несмотря на свободное передвижение, у нас во время занятий не бывает. Нормальная рабочая обстановка.
-
Небожитель
 Сообщение от Lioness
Я не вчитывалась сильно в методику, но по диогонали она очень напоминает методику Йена-План. В такой школе учится моя дочь. Я очень довольна результатами, но. И даже НО!!! К обучению в Йене дети проходят неоднократные тестирования, поскольку далеко не каждый ребёнок способен учиться в этой системе, и если нет - то последствия вплоть до неврозов. Кстати, шума-гвалта, несмотря на свободное передвижение, у нас во время занятий не бывает. Нормальная рабочая обстановка.
Они у вас учатся со слайдов? у Жохова ведь суть в том, что подача информации, в общем-то, с элементами суггестии, если говорить профессионально. Отсюда и минус мышление.
Т.е. если из методики Жохова выбросить фирменные слайды от Жохова, то это будет уже не методика.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки