Страница 1 из 3 123 Последняя »
  1. #1
    Частый гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    19

    Не можем настроить нормальную работу телефона Самсунг дуос 8552

    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решить. Купили маме телефон Самсунг 8552 с двумя сим картами, вроде все настроили, но сейчас телефон очень часто сам включает переадрессацию между этими сим картами и стоимость звонков становится высокой. Обратились в салон связи и нам отключили переадрессацию, но при совершении звонка на экране появляется надпись, что включена переадрессация. Как быть в такой ситуации?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  2. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #2
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Проверить наличие переалресации в настройках телефона и отключить ее.
    Проверить наличие переалрнсации в личнлм кабинете у оператора и отключить ее.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #3
    Небожитель Аватар для Purple Flower
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Деревенька Парголово
    Сообщений
    13 966

    Цитата Сообщение от Sol-86 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решить. Купили маме телефон Самсунг 8552 с двумя сим картами, вроде все настроили, но сейчас телефон очень часто сам включает переадрессацию между этими сим картами и стоимость звонков становится высокой. Обратились в салон связи и нам отключили переадрессацию, но при совершении звонка на экране появляется надпись, что включена переадрессация. Как быть в такой ситуации?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    Прям между картами? Или "включена условная переадресация"? Тогда это не то, что вы думаете. Это для работы услуги "кто вам звонил".
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.


  4. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #4
    Частый гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    19

    Услуга кто нам звонил и сама переадрессация отключена, он включает переадрессацию именно между симками. В салоне её отключили, но она все равно включается


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  5. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #5
    Ветеран
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Сикейроса/Есенина
    Сообщений
    920

    Интересно, как телефон может узнать номер второй симки, чтобы переадресовать на него звонки? ИМХО это что-то на грани фантастики.

  6. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #6
    Частый гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    19

    Вот и мы уже не понимаем, что там в настройках не так


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  7. ответ для Sol-86 , на сообщение « Услуга кто нам звонил и сама... »
    #7
    Небожитель Аватар для Purple Flower
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Деревенька Парголово
    Сообщений
    13 966

    Цитата Сообщение от Sol-86 Посмотреть сообщение
    он включает переадрессацию именно между симками. В салоне её отключили, но она все равно включается


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    С чего вы это взяли вообще? Как это проявляется?
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.


  8. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #8

    но сейчас телефон очень часто сам включает переадрессацию между этими сим картами и стоимость звонков становится высокой.
    Имхается мне, что автор говорит не о переадресации входящих.
    А о том, что не может самостоятельно выбрать приоритет карт для исходящих.

  9. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #9
    Частый гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    19

    Деньги со счета уходят и на экране надпись появляется о переадрессации


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  10. ответ для Sol-86 , на сообщение « Не можем настроить нормальную работу... »
    #10
    Частый гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    19

    Приоритет мы выбрать можем, с этим проблем нет)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena