|
|
Двойняшки-подготовишки...готовимся к школе!!!
| |
|
|
|
-
Старожил
Двойняшки-подготовишки...готовимся к школе!!!
Мои мальчишки в сентябре 2014 года пойдут в школу. Остался год до 1 класса.
Как вы занимаетесь с детьми? Ходят ли они в подготовительную группу детского сада?
-
Старожил
-
Старожил
Тоже в 2014 в школу Занимаюсь сама как время позволяет и в садике занимаются, по книжкам и без, читаем, считаем, дальше будем закреплять. В подготовительную группу в саду пойдём с сентября, а вот на подготовительные курсы в школе вряд ли.
-
Старожил
Мои в саду болеют сильно. Не знаю еще поведу их в сад или нет.
-
есть у революции начало..
Мы идем в этом сентябре в школу (6,5 лет). В подготовительную группу не ходили, год ходили в старшую логопедическую и индивидуально к логопеду. Дома занимались сами, математика Петерсон для детей 6-7 лет, прописи Илюхиной для подготовки к школе (плалочки-крючки-обводки), индивидуальные задания, скачанные из интернета (клеточный диктант), индивидуальные задания логопеда на тренировку зрительной памяти и внимания. В школу на подготовку не ходили, к нужному учителю попали и без этого.
Что имеем в наличии на сейчас: техника чтения - читают 20 и 25 слов в минуту (по нормам это конец первого класса), правда один бубнит как пономарь, зато вторая претендует даже на чтение с выражением))) Математика - у одного сложение-вычитание в пределах 100 свободно (76+24 или 81-17, например), задачи из учебника Моро для первого класса решает влет, вторая считает до 100, складывает-вычитает в пределах 20 свободно, дальше путается. Могут самостоятельно выучить стихотворение (я показываю, что надо выучить, через 15-20 минут рассказывают), могут пересказать небольшой (2-3 страницы) рассказ составить историю по картинкам, решить детский кроссворд и условно-правильно его записать. Обладают некоторым набором общих знаний по природоведению и петербурговедению))) (спасибо логосаду). Неплохо играют в различные настольные игры на логику, внимание, память и словарный запас. Умеют завязывать шнурки))), достаточно организованны, чтобы самостоятельно собраться в школу.
Чего не имеем в наличии: до сих пор путаем право и лево(( у сына каллиграфического почерка очевидно уже не будет))) с аккуратностью есть некоторые сложности.
А вообще я курю бамбук и считаю, что они прекрасно подготовлены))), а буде возникнут какие-то проблемы, то буду решать их по мере поступления)))
ЗЫ в Болтологии помницца писала, с какими сложностями пришлось столкнуться в процессе подготовки, копирую сюда
по ходу пьесы нарисовались проблемы, о части которых я догадывалась, а о части даже и не подозревала.
1. Проблема №1 - списывают. Списывают, засранцы(((( Если чё-то недопонял - загляни в тетрадь к соседу и сделай так же, пусть и неправильно.
2. Проблема №2 - плохо ориентируются на листе бумаги. Клеточка вверх, клеточка вниз, 2 клеточки вправо - еще ничего. Поставь точку в левом нижнем углу - ступор.
3. Задания не читают вааще((( Особенно самоуверенный Саныч. Привет, логогруппа! Там сейчас проходят задания для детей 3-4 лет, все в форме рисунков. Соответственно, хотя читать мы и умеем вполне бегло и осмысленно, но печатный текст к заданиям игнорируем напрочь. А он составлен особо хитро: заштрихуй самую большую фигуру. Раскрась третью фиуру справа.
4. Если задания и читают (под моим нажимом), то выполнить двухступенчатую инструкцию - выше их понимания((( Т.е. в задании - "заштрихуй фигуру, которая расположена между двумя кругами, а теперь заштрихуй все такие же фигуры", выполняется только часть №1.
5. Математика у нас отдельно, письмо - отдельно. 30 минут тренировались правильно писать цифры от 1 до 5 (по клеткам, разумеется, но приближенно к прописным), открыли математику - опять пишем как угодно, (т.е. через юг спины).
В общем, пришла к выводу, что мало уметь читать, считать, запоминать и пересказывать. Надо уметь понимать прочитанное, выполнять задания в полном объеме, не "теряя по дороге" куски, хорошо ориентироваться на листе бумаги, и вообще сочетать туеву хучу разных навыков. Мамма миа....
Купила подготовительные прописи именно того автора, который у нас будет в первом классе Они - сложные. Именно за счет того, о чем я выше написала: нужно прочесть задание и сделать по нему. В саду этого не было - там все было на уровне пиктограмм и интуитивно понятно: если нарисовано 5 фигур и в каждой начата штриховка - что надо сделать? правильно - заштриховать их все! У Илюхиной как бы не так - "заштрихуй третью слева", или "заштрихуй большие синим карандашом, а маленькие красным" или еще какой квест. В общем - рекомендую попробовать, благо цена вопроса в Лабиринте - около 58 рэ.
В общем, папа наш вчера мне строго выговорил, что "прописи для подготовки, а не для самоподготовки" так что сижу и разжевываю каждое занятие постранично.
-
Здравстуйте, ОLГА, подскажите, пожалуйста как искали логопеда? Мы только переехали из другого города, там год занимались,сейчас занятия нужно продолжать. И подскажите примерную стоимость занятия за час.
url=http://forumok.ru/]  [/url]
-
есть у революции начало..
 Сообщение от Близнецы
Здравстуйте, ОLГА, подскажите, пожалуйста как искали логопеда? Мы только переехали из другого города, там год занимались,сейчас занятия нужно продолжать. И подскажите примерную стоимость занятия за час.
Доброго времени суток! Логопеда искали по отзывам в местечковом топике. Мне нужно было максимально рядом с домом или на дом. Нашли, уже 5 лет живем "в обнимку", сперва со старшим по мелочи, потом она мне среднего из большой речевой попы вытаскивала.
Логопедов в Питере пруд пруди, на любой вкус и кошелек, все зависит от физических, временных и финансовых возможностей, а также от сложности дефекта. Разброс цен от "бесплатно" (поликлиника, логосад, логопункт в саду, районные ПММС-центры, Чапыгина) до .... Максимум, который я видела, 1500 руб./час в Логопед-Профи, но там крайне сложные дети, за которых мало где берутся. Средняя цена считается около 500-700 рублей, вроде.
Я возить далеко не могу, время мне нужно удобное, место рядом с домом/на дому, поэтому все бесплатные варианты отпали сразу. В прошлом году платила 500 р/60 мин/1 ребенок, занятия дважды в неделю. Занимались не только логопедией, у сына дизартрия, нарушение фонематического слуха и некоторые сложности зрительного восприятия, т.е. нужно было не только речь "собрать", но и порядок в головушке навести. Парень он умный, но мир иногда воспринимает.. своеобразно, скажем так. Может читать книгу вверх ногами, не из озорства или удали, а просто не видя разницы между обычным и перервернутым изображением, причем затруднений в чтении это не вызывает.
-
Наш человек
Мы идем в школу в 2015, в этом году идут в логогруппу, а в 2014 пойдем на курсы в желаемую школу (по прописке не относимся, поэтому надо соломку подстелить). Пока постою, послушаю
Ариша (24.01.2003  )
Алеша и Анюта (20.05.2008  )
-
 Сообщение от OLГA
Доброго времени суток! Логопеда искали по отзывам в местечковом топике. Мне нужно было максимально рядом с домом или на дом. Нашли, уже 5 лет живем "в обнимку", сперва со старшим по мелочи, потом она мне среднего из большой речевой попы вытаскивала.
Ольга, почистите плз ящик, пыталась ЛС с запросом контакта отправить, таки мне отказали
-
Старожил
 Сообщение от Мама-Лама
Тоже в 2014 в школу  Занимаюсь сама как время позволяет и в садике занимаются, по книжкам и без, читаем, считаем, дальше будем закреплять. В подготовительную группу в саду пойдём с сентября, а вот на подготовительные курсы в школе вряд ли.
по прописке в школу пойдете?
У нас во дворе не очень школа, придется на курсы ходить
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки