|
|
Сбербанк мобильный банк
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сбербанк мобильный банк
Не приходят смс от Сбера, в онлайн не войти, платежи не совершить.
В банке говорят проблемы с оператором, в мегафоне-проблемы у банка.
Тел перезагрузила ,смс поудаляла, сим-карту поменяла.
Может у кого было такое-что делали????
Самая счастливая и любимая жена 
-
Космонавт
Проверьте номер телефона, который у них прописан, у меня было, что я сменила номер, написала заявление в банк, два года отправляла платежи с нового номера, через два года номер почему то у них в базе поменялся на старый, и мне сказали, что я его и не меняла, видимо два года мне снилось, что я работаю с онлайн сбербанком))))))))) доказать ничего не удалось, пришлось идти в сбер и писать заявление по новой))))))
-
Мега-элита
 Сообщение от Irish_Cream
Проверьте номер телефона, который у них прописан, у меня было, что я сменила номер, написала заявление в банк, два года отправляла платежи с нового номера, через два года номер почему то у них в базе поменялся на старый, и мне сказали, что я его и не меняла, видимо два года мне снилось, что я работаю с онлайн сбербанком))))))))) доказать ничего не удалось, пришлось идти в сбер и писать заявление по новой))))))
у меня не менялся номер, вообще у меня номеру лет дцать...
Самая счастливая и любимая жена 
-
Мега-элита
 Сообщение от YusyaS
Не приходят смс от Сбера, в онлайн не войти, платежи не совершить.
В банке говорят проблемы с оператором, в мегафоне-проблемы у банка.
Тел перезагрузила ,смс поудаляла, сим-карту поменяла.
Может у кого было такое-что делали????
У Вас моб. банк какой? Если без связки с кредиткой, то идете и подключаете заново через терминал. Карту меняли (перевыпускали)?
Не забудте взять новые логин и пароль от СБОЛа.
Раньше в СБОЛ заходили нормально? Если нет, то плюс заключаете УДБО.
-
Мега-элита
 Сообщение от Viktoriya_
У Вас моб. банк какой? Если без связки с кредиткой, то идете и подключаете заново через терминал. Карту меняли (перевыпускали)?
Не забудте взять новые логин и пароль от СБОЛа.
Раньше в СБОЛ заходили нормально? Если нет, то плюс заключаете УДБО.
Раньше проблем не было, со вторника началось.
Перевыпускала, года два назад.
А можно сразу отключить и подключить?
А что такое УДБО?
Самая счастливая и любимая жена 
-
Мега-элита
 Сообщение от YusyaS
Раньше проблем не было, со вторника началось.
Перевыпускала, года два назад.
А можно сразу отключить и подключить?
А что такое УДБО?
Нет, нельзя. Если он у Вас платный, то можете просто подключить, дважды не спишут 60 рублей за него. А если хотите сначала отключить, затем подключить, то только с разницей в несколько дней.
УДБО универсальный договор банковского обслуживания. Вы в СБОЛе все свои счета видели, если да, то он у Вас уже есть.
-
Мега-элита
 Сообщение от Viktoriya_
Нет, нельзя. Если он у Вас платный, то можете просто подключить, дважды не спишут 60 рублей за него. А если хотите сначала отключить, затем подключить, то только с разницей в несколько дней.
УДБО универсальный договор банковского обслуживания. Вы в СБОЛе все свои счета видели, если да, то он у Вас уже есть.
ААААААААА
Буду ждать.
Как же неудобно(((
Спасибо.
Самая счастливая и любимая жена 
-
Наш человек
 Сообщение от YusyaS
Не приходят смс от Сбера, в онлайн не войти, платежи не совершить.
В банке говорят проблемы с оператором, в мегафоне-проблемы у банка.
Тел перезагрузила ,смс поудаляла, сим-карту поменяла.
Может у кого было такое-что делали????
Это у них любимая отговорка ))
27.10 у них были технологические работы. У меня весь день не работал мобильный банк, в поддержке все валили на оператора (я им не верю , т.к. это не в первый раз), во вторник все само опять заработало.
Попробуйте позвонить в поддержку, и попросите соединить именно со специалистом по мобильному банку.
Они могут в режиме диалога переподключить вам банк, сами.
Операторы первого уровня об этом могут не знать, настаивайте, будут упорствовать скажите, что напишете жалобу на него.
Если же переподключение не поможет, то оставляйте заявку, чтобы Сбер предоставил вам официальный ответ, что виноват Мегафон, код ошибки, время, дата и т.д, чтобы вы могли с этой бумагой предъявить официальную жалобу Мегафону, т.к. без бумаги - это все слова.
-
Мега-элита
 Сообщение от Ingri
Это у них любимая отговорка ))
27.10 у них были технологические работы. У меня весь день не работал мобильный банк, в поддержке все валили на оператора (я им не верю  , т.к. это не в первый раз), во вторник все само опять заработало.
Попробуйте позвонить в поддержку, и попросите соединить именно со специалистом по мобильному банку.
Они могут в режиме диалога переподключить вам банк, сами.
Операторы первого уровня об этом могут не знать, настаивайте, будут упорствовать скажите, что напишете жалобу на него.
Звонила, они говорят-смс вам уходят-а что не приходят-то это не наши проблемы.
Самая счастливая и любимая жена 
-
Наш человек
 Сообщение от YusyaS
Звонила, они говорят-смс вам уходят-а что не приходят-то это не наши проблемы.
Я и пишу - это они говорят всегда )) Те люди, на которых вы сразу попадаете, они нифига ни в чем не понимают. У меня в начале февраля тоже перестал работать мобильный банк, так они предлагали мне по смс подтвердить какие-то действия )) И на вопрос понимают ли они о чем они говорят и как я могу что-то подтвердить, если смс не доходит, как роботы читали свою инструкцию. Причем так было с 3!!! разными операторами. Мои нервы не выдержали такого общения, написала на них жалобу.
1. Попросите соединить именно со специалистом по мобильному банку. Они могут в режиме диалога переподключить вам банк, сами.
2. Если же переподключение не поможет, то оставляйте заявку, чтобы Сбер предоставил вам официальный ответ, что виноват Мегафон, код ошибки, время, дата и т.д, чтобы вы могли с этой бумагой предъявить официальную жалобу Мегафону, т.к. без бумаги - это все слова.
Все будут валить друг на друга, а вы будете без мобильного банка.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки