|
|
Д/з по музыке в обычной школе
| |
|
|
|
-
Элита
Д/з по музыке в обычной школе
Наша музычка - монстр. На данном форуме ее величеству посвящено несколько топов, на нее регулярно (и вполне безуспешно) пишут в РОНО, в отзывах о нашем лицее (в любом источнике) практически всегда проскальзывают ее имя и отчество. "Заслуженный учитель" - это как священная корова, непотопляемый лайнер, спорить с ней абсолютно бессмысленно. Но это присказка, не сказка. И присказка эта нужна для того лишь, чтобы вы поняли, насколько важно нам выполнять д/з. Важно, потому что будет неаттестация, санкции и тэ пэ до тех пор, пока каждый ученик не сдаст все, что задает ее величество.
С первого класса нам, родителям, пришлось помогать делать д/з по музыке. Мы учили с ребенком ноты для диктантов например (которых по программе быть в принципе не должно).
А вот теперь я признаюсь в своем бессилии и тупизне. Потому что если до 6 класса мы с ребенком справлялись с программой Сергеевой энд Критской, то теперь...
Теперь мне нужна ваша помощь.
И практическая, и теоретическая.
Например как сделать это задание.
И - самое главное - можно ли требовать от обычного ученика обычной школы все это знать и уметь?!
Эдак можно в 6 классе интегралы спрашивать и бином Ньютона, для меня это равносильно
http://gdzv.ru/jpeg/muzika/6klass/sergeeva/16.jpg
-
Держите меня нежно.
это что, дети должны дома с листа петь что ли?
основы нотной грамоты - на простейшем уровне (ноты, их длительность, другие знаки) - да
я без инструмента напеть это не смогу, наиграть и напеть - да, но у меня в анамнезе муз.школа, пед. образование и опыт работы муз.руководителем
мои дети - нет, не смогут этого сделать
-
Не стала бы тратить ни своё время, ни ребёнка на такие дз по музыке. Пусть ставит два, переживём.
-
Держите меня нежно.
в любом случае, максимум что можно проделать - это выполнить задание с нотами в классе, а на дом попросить подобрать примеры народным песен (и то, вариант "спой в классе" - далеко не каждый на такое решится)
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
Элита
Они должны подписать слова, обращая внимание на распевы и лиги, темп и звучание обозначить. Как? Видно есть дети, которые рождаются с этим знанием?
Мне кажется детям должны задавать только то, что они прошли на уроке! С чеголь при темпе 1 урок в неделю они будут петь с листа и писать все то, что требует эта расчудесная программа?
По словам музычки 80% урока она посвящает объяснению. По свидетельствам детей 80% урока уходит на крик и выяснения почему вася-петя-катя не сделали д/з. Те, кто учится в музыкалке д/з делают. Кто успел, тот скатал. Кто скатал, тому 4, кто учится в музыкалке и кто делал сам, тому 3. Такой вот парадокс. Родители первые 3 класса дергаются и шумят, потом скрипят зубами и учат детей искать в сети ГДЗ.
Так ведь и ГДЗ на это задание нет)) Может до сих пор никому не пришло в голову, что ЭТО можно домой задать))
-
А какие слова надо подписать? Те же, что в первой строке, или другие написанные, или предполагается, что по нотам надо опознать какую-то еще песню? С известной мне украинской песней "Ой ходить сон коло вікон" написанное не совпадает...
-
Элита
У нас уже три двойки в ряд.
В прошлом году справлялись, в этом году маминых знаний явно не хватает)). Причем по всем предметам ребь давно все делает сам. Кроме музыки.
Честно, для меня д/з по музыке, изо, труду и физ-ре - что-то вообще мало понятное. Эти предметы априори должны быть направлены на гармонизацию, а значит быть безоценочными и уж точно без д/з
-
Элита
 Сообщение от zewaka
А какие слова надо подписать? Те же, что в первой строке, или другие написанные, или предполагается, что по нотам надо опознать какую-то еще песню? С известной мне украинской песней "Ой ходить сон коло вікон" написанное не совпадает...
Ах, если бы я знала!..
-
 Сообщение от Кен Гуру
Они должны подписать слова, обращая внимание на распевы и лиги, темп и звучание обозначить. Как? Видно есть дети, которые рождаются с этим знанием?
Мне кажется детям должны задавать только то, что они прошли на уроке! С чеголь при темпе 1 урок в неделю они будут петь с листа и писать все то, что требует эта расчудесная программа?
По словам музычки 80% урока она посвящает объяснению. По свидетельствам детей 80% урока уходит на крик и выяснения почему вася-петя-катя не сделали д/з. Те, кто учится в музыкалке д/з делают. Кто успел, тот скатал. Кто скатал, тому 4, кто учится в музыкалке и кто делал сам, тому 3. Такой вот парадокс. Родители первые 3 класса дергаются и шумят, потом скрипят зубами и учат детей искать в сети ГДЗ.
Так ведь и ГДЗ на это задание нет)) Может до сих пор никому не пришло в голову, что ЭТО можно домой задать))
А если весь класс не будет делать дз? У директора вопросов не будет?
-
Элита
 Сообщение от zewaka
А какие слова надо подписать? Те же, что в первой строке, или другие написанные, или предполагается, что по нотам надо опознать какую-то еще песню? С известной мне украинской песней "Ой ходить сон коло вікон" написанное не совпадает...
Я не удивлюсь, если это вообще из разных песен кусочки. Такое тоже было на моей памяти. Но там мы быстро справились, найдя в своей-же рабочей тетради годом младше похожие ноты. Все опознали. А в этот раз труба просто))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки